Как можно поднять активность в своих сообществах?
Страницы: 1
Как можно поднять активность в своих сообществах?
Всем здравствуйте.

Существует паблик: (затёр)

а также ютуб: (затёр)

Знатоки раскрутки групп ВКонтакте и Ютуба, хотелось бы услышать вашего мнения и других людей. Как можно поднять активность? Раньше люди часто подписывались на паблик и комментировали записи. Сейчас это происходит реже. Да и вообще, что вы можете сказать по поводу каналов?
Изменено: Prapovednik - 14 Марта 2024 11:51 (затёр)
На ваши вопросы имеется один ответ. Создавать интересный контент
Я не специалист в этом. Но проанализировать конкурентов. Конкурентов необязательно только географически, а по тематике в целом. В особенности проанализировать то, что больше всего набирает. И делать нечто подобное.

Проанализировать, что у Вас больше всего набирает и делать это.

Также посмотрите, к примеру, на Ютуб в шортсах вообще не по Вашей теме то, что набирает. Их подачу. Перенесите на свою тему. Тестируйте, анализируйте.
Цитата
Юрий пишет:
На ваши вопросы имеется один ответ. Создавать интересный контент
Дело в том, что контент создавался много лет в одном и том же ключе. Это всегда заходило. Почему и думаю о том, что может быть не так.
Цитата
Leon_Stars пишет:
Почему и думаю о том, что может быть не так.
Наверное конкуренты делают лучше и больше. Отсюда и спад посещаемости. У меня всегда так
Цитата
Юрий пишет:
Цитата
Leon_Stars пишет:
Почему и думаю о том, что может быть не так.
Наверное конкуренты делают лучше и больше. Отсюда и спад посещаемости. У меня всегда так
Слежу за конкурентами регулярно. Часто вижу у них только заимствованный контент, при том, что у меня именно уникальный и порой более интересный. Однако видимо дело не только в этом...
Цитата
Prapovednik пишет:
Я не специалист в этом. Но проанализировать конкурентов. Конкурентов необязательно только географически, а по тематике в целом. В особенности проанализировать то, что больше всего набирает. И делать нечто подобное.