Резкое падение сайта в выдаче яндекса и гугла
Страницы: 1
Резкое падение сайта в выдаче яндекса и гугла
Добрый день!
4  недели назад в новогодние праздники резко увеличился трафик, что странно для времени года, но не придал должного значения. Неделю назад обрушился яндекс, сегодня гугл.
Я не профессионал, но что заметил - лвиная доля заходов на сайт очень схожи друг с другом (бот?), сеть не определяется (ipv4 address block not managed by the ripe ncc).
Ссылка на скрин метрики https://yadi.sk/i/nZrj712nLWoIgA
Вот что по позициям: https://allpositions.ru/reports/guest/index/311490/8d1bb1f1094c1737715f11465004e7e4
Подскажите, что делать или помогите пожалуйста! Вопрос вознаграждения обязателен.
Спасибо заранее!
У меня тоже так было,это конкуренты
Предполагаю тоже что либо конкуренты (один известный и "жирный" конкурент потерял перспективного заказчика из-за рукожопия в пользу меня) либо еще что-то - не так давно пришло письмо с предложением купить сайт.Но как Вы решили проблему?
Цитата
Johan Z пишет:
не так давно пришло письмо с предложением купить
Всем приходят, иногда по 2-3 в сутки (только почта отличается, текст один).
На вашем скришоте который вы предоставили https://yadi.sk/i/nZrj712nLWoIgA - трафик не из поисковых систем.
В связи с чем со 100% уверенность смело говорю - что позиции просели никак не из-за того что у вас появился этот трафик.
А ваш сайт случайно накруткой ПФ не увлекался?
К чему про ПФ спросил... как раз в 15-ых 19ых числах января, видел несколько сайтов которые получили просадку по позициям как и ваш, но там была накрутка, и большинство просадок случилось именно 19 января, у вас по https://allpositions.ru/ обвал позиций тоже 19 января.
Lawyer, спасибо за информацию.
Андрей, задумайтесь и сами ответьте на вопрос.
Изменено: Johan Z - 31 Января 2021 12:48
Цитата
Андрей, задумайтесь и сами ответьте на вопрос.
Всё понял. Раз не прав, значит приношу свои извинения.