Путь из слесаря в копирайтеры со своей командой
Страницы: 1 2 След.
Путь из слесаря в копирайтеры со своей командой
Зовут меня Дмитрий и я копирайтер… Да, звучит это примерно, как «здравствуйте, я Дмитрий и я алкоголик», но что-то в этом сравнении есть. Занимаюсь написанием текстов с 2008 года – почти 15 лет.

В эту сферу на самом деле я пришел совершенно случайно, хотя пытался учиться на программиста. Именно что пытался – уже на втором курсе я понял, что программирование это не мое, я в нем совершенно ничего не понимал, за что с позором был изгнан с университета. После я работал сначала на заводе, потом два года системным администратором на Крайнем Севере – хоть где-то пригодились полученные знания. Но после кризиса 2008 года работы на Севере не стало, а на завод возвращаться уже как-то не хотелось совершенно.

Один мой приятель предложил мне работать на него – он занимался сайтами, откуда можно было качать игры и фильмы по прямым ссылкам (торренты тогда еще не были так популярны). Поначалу было очень сложно – в день приходилось писать по 70-80 описаний к фильмам по 300-400 символов каждый. Мне здорово помогло то, что уже имелись навыки быстрой печати и я ОЧЕНЬ любил читать, соответственно, словарный запас был приличный. Вообще, для сферы копирайта чтение книг – это не просто хобби, увлечение или времяпрепровождение. Это возможность обогатить свою речь, машинально строить предложения более правильно, быстро вычленять важное из той информации, которую приходится изучать при написании статей.

Но я немного ушел в сторону от темы. Так вот, написание таких вот небольших описаний занимался я приблизительно 2 года, после чего заработки у моего работодателя начали падать – завышенное самомнение мешало ему подстраиваться под новые реалии, а в 2011 году по прямым ссылкам фильмы качали разве что идиоты, умные люди вовсю использовали торрент-трекеры. Поэтому пришлось уйти на фриланс и к моему удивлению, я достаточно быстро обзавелся приличным кейсом заказчиков.