Какие могут быть побочные эффекты при использовании кириллических (или любых других) зеркал, содержащих в написании ключи и использовании их в контекстной рекламе?
Например у Вас есть домен (основной), который Вы давно используете вида: moy-domen.ru и продаете, скажем прикроватные тапочки , а также зеркала этого домена вида: прикроватные-тапочки.рф и тапочки-прикроватные.рф.
Вы используете в контекстной рекламе, к примеру, в Яндекс Директе объявление по продаже этих тапочек, используя в объявлении эти ключевые слова ("прикроватные тапочки" и "тапочки прикроватные"), а в качестве ссылок в объявлении указываете соответствующие зеркала. Посетители забивают в поиске искомый товар "прикроватные тапочки", находят его в рекламе (причем имя зеркала домена содержащее ключевое словосочетание также выделяется Яндексом) и переходят на зеркало Вашего сайта.... находят искомое и покупают товар.
ВОПРОС: Какие могут быть негативные побочные эффекты от такого использования зеркал и и как их избежать?
Например у Вас есть домен (основной), который Вы давно используете вида: moy-domen.ru и продаете, скажем прикроватные тапочки , а также зеркала этого домена вида: прикроватные-тапочки.рф и тапочки-прикроватные.рф.
Вы используете в контекстной рекламе, к примеру, в Яндекс Директе объявление по продаже этих тапочек, используя в объявлении эти ключевые слова ("прикроватные тапочки" и "тапочки прикроватные"), а в качестве ссылок в объявлении указываете соответствующие зеркала. Посетители забивают в поиске искомый товар "прикроватные тапочки", находят его в рекламе (причем имя зеркала домена содержащее ключевое словосочетание также выделяется Яндексом) и переходят на зеркало Вашего сайта.... находят искомое и покупают товар.
ВОПРОС: Какие могут быть негативные побочные эффекты от такого использования зеркал и и как их избежать?