Что для Гугла хорошо, то для Яндекса смерть.
Страницы: 1 2 След.
Что для Гугла хорошо, то для Яндекса смерть., Оптимизация
Начну с того что я новичок в оптимизации сайтов и я уже задавал похожий вопрос на форуме. Но теперь прошло время и появился конкретный вопрос.
Сайт films-tor.ru очень хорошо залез в индекс гугла и сразу начал выходить в топ 10 а иногда и в топ 3 по запросам на которые я работал, в яндекс сайт попал позавчера и сегодня прошёл АП и появились интересующие меня страницы. Так вот:
Возьму конкретную страницу сайта страница
Она есть и в Я и в G но выходит по одинаковому запросу "Скачать фильм Рыцарь дня торрент" в Яндексе 49 а в гугле 7 вот в чём причина?
И как быть? Если перебивать страницу под Яндекс, тогда я думаю в Гугле она уйдёт как минимум на 50+ позиций вниз. Или же пока я не закуплю кучу ссылок Яша меня не выдвинет в ТОП даже если сайт будет супер пупер для Людей.
P.S Я не считаю свой сайт прим уж для людей, но всё же?!
Скачайте самые новые фильмы торент
Уважаемый Вы о каких ТОПах вообще о чем речь?У Вас сайту 14 дней.В Яше 7 страниц в Гугле 98.
Тему перенес в наиболее подходящий раздел.


p/s
Цитата
Олег Былинкин пишет:
Яндексе 49 а в гугле 7 вот в чём причина?


Из аккаунта гугла выходили?
Цитата
Tenderlib пишет:
Тему перенес в наиболее подходящий раздел.

p/s
Цитата
Олег Былинкин пишет:
Яндексе 49 а в гугле 7 вот в чём причина?

Из аккаунта гугла выходили?

Что значит выходил? Я и не заходил в него ещё! А это как то может влиять?
Изменено: Олег Былинкин - 28 Января 2012 20:25
В Яндексе никогда не бывает ТОПа сразу и немедленно, он пробует контент "на вкус", проверяет его, и лишь потом может появиться шанс пробиться в десятку на запросы. У меня некоторые запросы вылезли с позиций за ТОП 100 без ссылок сами, но Яше потребовалось несколько месяцев, чтобы оценить страницы по достоинству. Трастовый ресурс может рассчитывать на ТОП быстро. Новый сайт - может мечтать о НЧ первое время.
smile:confused: Странный Яшка, я его не понимаю.