Ребятушки, все сделал по уму, а сайт не в топе...
Страницы: 1 2 След.
Ребятушки, все сделал по уму, а сайт не в топе..., Яндекс плохо ранжирует мой сайт
Всем привет! Мне понадобилось сделать сайт для себя, и я занялся этим лично. Также пришлось его оптимизировать и составить семантическое ядро. В этом деле мне помог один оптимизатор: накидал мне тз и я заказал уникальные текста у райтеров. Задача была вывести сайт в топ в СПб по запросам касающихся плана эвакуации: план эвакуации, план эвакуации при пожаре, план эвакуации гост и тд и тп. Сеошник сказал что лучше всего будет написать текста объемностью около 2100 знаков, по 3 вхождения и по 3 вхождения с разбавлением в каждой статье. Но естественно упор идет на главную страницу. Прошло 2 месяца, и мой сайт после добавления этих статей только ниже опустился, чем был до того, когда был неправильно оптимизирован (теги прописаны от балды, по дилетантски,). Сейчас мой сайт на 30-каком то месте по запросу план эвакуации (в Санкт-Петербурге!!!) и все остальное. Его опережают даже говно сайты на которых одна статья и то не уникальная, да и теги у них не прописаны, косяки в коде, и вряд ли они вообще заказывали какое либо продвижение. И то в первой тридцатке главная страница сайта, а страницы оптимизированные под низкочастотные запросы вообще в дальнем анусе. Самое что удивительное главная страница выпадает выше под запрос план эвакуации гост чем по запросу план эвакуации, хотя она не оптимизирована под этот запрос. 
Уже все нервы выел этот сайт. Сначала яндекс его индексировать не хотел, а теперь выдал блин. Да и страницы почему то урезал мне, всего 5 страниц в поиске. Помогите советом пожалуйста !!!
Домен: evac-plan.ru
Изменено: Max - 30 Октября 2013 11:49
icq 601603644
skype:sercarp1
Как вывести сайт evac-plan.ru в топ Яндекс и Google  по ключевым запросам:
- план эвакуации,
- план эвакуации при пожаре,
- план эвакуации гост…
Регион продвижения – С-Петербург.

Взглянув на запросы в месяц (план эвакуации = 2 595) и сделав начальный анализ конкурентов 
(наличие Главных страниц в первой десятке поисковиков, вхождение ключа в title и т.п.) 
сразу отметил для себя стоимость продвижения сего ключа в топ рейтинг ПС.

Например, этот ключевой запрос я продвину за 5000 рублей (округлил цену, не скрываю этого). 
Однако это – цена за внутреннюю оптимизацию (структура, контент, код, линковка) + 
внешняя оптимизация (ссылки: ГГЛ+Миралинкс). 
И если бы мне пришлось выполнять эту работу, я бы потребовал за свою работу (ручками) ещё + 50% от этой стоимости. 
Да, я беру за свою работу хорошие деньги. 
Потому и смело гарантирую результат.

Я не вижу здесь никаких проблем в продвижении. 
Нужен лишь конкретный план SEO-оптимизации, проделав который вы абсолютно точно выйдете в ТОП поисковых машин.

После прохождения 3-ёх шагов вы окажетесь в ТОП рейтинге. Я это вам гарантирую! 
А если вы, пройдя все эти шаги, так и не окажетесь в пятёрке лидеров по запросу - «план эвакуации», 
я сделаю это лично (за вас). Это – моя гарантия слов! Ну, а если вы ленитесь, это, простите – ваша беда.

Вот это план (по шагам):
1)   Пишем текст. Отдаём задание копирайтеру.
ТЗ для копирайтера: для ключевого слова «план эвакуации».
- Кол-во знаков в тексте (на основе конкурентов) = 6200
- Слов в тексте ~ 750
- Точных вхождений = 5
Заказываем ещё 3-5 статей по этой же теме - план эвакуации. 
Оптимизируем их и ставим ссылку на Главную страницу, которая и будет у нас продвигаться 
по ключевому слову – «план эвакуации».
Заказываем ещё 3-5 статей и переходим ко второму шагу =>

2)   Идём в Миралинкс. Покупаем там рекламу с тематических сайтов. 
Украшаем их сайты своими статьями + ссылкой на наш ресурс. 
Ссылку прописываем один раз в статье: либо url-адрес страницы, либо текст – тут, здесь.

3)  Идём в GGL – покупаем вечные ссылки с разных сайтов своей тематики. 
Купим 2-3 ссылки с новостных сайтов. Они пишут почти обо всём, в том числе и о планах эвакуации. 
Так же купим 2-3 ссылки с тематических сайтов (ТИЦ от 20 и PR2).

Готово! Для этого запроса больше никаких манипуляций с продвижением не понадобится. 
Если бы это был ВЧ, тогда пришлось бы организовать поток посетителей на сайт, 
дабы спланировать поведенческие факторы.

Так или иначе, проделайте ЭТИ 3 Шага. Получите результат и обязательно отпишитесь мне. 
Я точно знаю – это работает (не первый день)!
Удачи! 


P.S. smile;)

Рисунок
Изменено: Icy-pr - 30 Октября 2013 16:02
Оптимизируюсь ежедневно!
Автору выше даже + в репу поставлю, за такой план:)
Новая выгодная партнёрская программа заточенная под женский трафик. Сколько с продажи? 10 000 рублей!
aXeEnJecTe, приветствую. А ведь всё равно делать не будут. Лень, соц сети и пиво с орешками - куда приятней окажутся!

Не все, конечно, такие безответственные. Просто хочется, чтобы не получилось так, что я за зря всё это расписывал. 
Знаете, вспоминаю тот день (3 года назад), когда я впервые вышел в ТОП Яндекс. 
Даже - вру. Сначала я вышел в топ Гугл, а потом и в Яндекс. 

Я просто писал статью своими словами. Мне хотелось донести до читателя одну очень важную мысль. 
Я тогда и не думал ни о каких топах. Понятия не имел о ранжировании сайтов и релевантности ключевых запросов. 

Я написал статью. И где-то я услышал (сейчас не вспомню точно-где), что нужно сделать title с вхождением ключевого слова. 
А так же поставить в своей статье 3-5 ключевых фраз: в первом предложении, во втором абзаце, в теге H1, H2 и закончить 
статью с вхождением ключа в последнем предложении. 

Эксперимента ради - всё так и сделал. Получится - не получится - пофигу! Ничего не терял. 
Прошло несколько дней... 
Дальше нужно писать? smile:)

Уверен, что абсолютно каждый web-мастер, seo-оптимизатор (специалист в области поискового продвижения сайтов) 
когда-либо испытывал тот самый непередаваемый момент - когда его сайт по нужному ему ключу находится в ТОП 1. 

Да - да! Именно в ТОП 1. Это было для меня принципиально. 
Я даже для себя сделал такую зарисовку: (мой девиз)
Если я ещё не №1 в поиске по заданному ключу, значит seo-оптимизация не закончена! 

С этих пор я стал просто маньяком до любой информации, где присутствовало слово SEO. 
Я скупал все курсы по SEO: изучал их, применял знания на практике и получал свои результаты. 

После чего стал давать консультации. 
Друзья, запомните! Бесплатные консультации - это не совсем хорошо, мягко выражаясь. 
Вы тратите своё время. А время - это деньги. Все мы платим деньги за время, проведённое в сети. 

Мой вам совет - делайте ваши консультации и услуги платными! 
Это - наилучший вариант, в любом случае, как для вас, так и для клиента, для бизнеса, в целом. 

Тот, кому вы продаёте товар, либо услугу ... Этот самый товар/услуга для него будут намного значимей, 
он отнесётся к этому с уважением и таки сделает свои первые шаги в направлении прибыли. 

А бесплатное, как говорится, не бывает качественным. Хотя...

Друзья, продавайте свои знания дорого! (если, конечно, вы действительно являетесь профи в своей области) 
Перестаньте писать бесполезные фишки по продвижению. Никто вас не воспримет в серьёз. 
Обманете лишь себя! Предлагайте свои услуги. Показывайте - что умеете. Вливайтесь в бизнес, так сказать!

----------------
З.Ы. 
Прошу прощение, просто назрело (и уже давно).
Изменено: Icy-pr - 30 Октября 2013 21:36
Я думал, уже люди которые считают количество вхождений ключевых слов и словоформ до написания статьи уже вымерли, а нет, смотрю есть ещё такие)
У вас статья и не займёт никогда свой топ, потому что в ней должно быть другое количество вхождений, их концентрация и кол-во смежных запросов. А знаете какое? Напишите сами статью, которая максимально подробно раскроет вопрос и тогда вы увидите сколько в ней должно быть % ключей. А вы сами статью подгоняете под кол-во ключей, которое почему-то по вашему там должно быть. Этот метод работал 5-10 лет назад. Ауу.
Цитата
limion пишет:
Я думал, уже люди которые считают количество вхождений ключевых слов и словоформ до написания статьи уже вымерли, а нет, смотрю есть ещё такие)
У вас статья и не займёт никогда свой топ, потому что в ней должно быть другое количество вхождений, их концентрация и кол-во смежных запросов. А знаете какое? Напишите сами статью, которая максимально подробно раскроет вопрос и тогда вы увидите сколько в ней должно быть % ключей. А вы сами статью подгоняете под кол-во ключей, которое почему-то по вашему там должно быть. Этот метод работал 5-10 лет назад. Ауу.
Цитата
"а что ты сделал для хип-хопа", согласен с Icy-pr ( www.cy-pr.com/forum/f15/t58600/m638419#134878 ) - его методика для НЧ и СЧ запросов до сих пор работает (только считать точные вхождения необязательно)
пф... Я вот раньше тоже все делал с умом и СДЛ сайты
но когда в очередной раз Яндекс вытер ноги об мои СДЛы , я забил на это делал
теперь клепаю Гсы и живу шоколадно и не парюсь по поводу яндекса
Статьи тоже надо уметь писать, я все пишу сам, так как те кто пишут за деньги присылают одну воду, робот ПС даже тематику статьи нормально просчитать не может, потому как человек в теме не разбирается. А ведь хорошая статья может вообще не содержать ключевых слов и ПС всё равно её отранжирует.
Цитата
limion пишет:
А ведь хорошая статья может вообще не содержать ключевых слов и ПС всё равно её отранжирует.
В этом случае наверное нужно время, чтобы статья вышла по поведенческим факторам. А все хотят сразу и быстро
Цитата
Жора пишет:
В этом случае наверное нужно время,
Время нужно во всех случаях. ПФ важен для всех статей и с ключами и без ключей. Я говорю о том, что ориентация на ключи и их процент вхождений при написании статей - это прошлое. Сегодня гугл (яша медлит пока) может понять о чём страница и оценить её полезность, даже если вы от него это попытаетесь скрыть, убрав ключевые слова. И отталкиваться надо уже отсюда, а не от того, 3 или 5 раз надо повторить продвигаемую фразу.
Цитата
limion пишет:
Этот метод работал 5-10 лет назад. Ауу.

В своём же комментарии я лишь поведал опыт 3-ёх летней давности.
Цитата
limion пишет:
вы сами статью подгоняете под кол-во ключей
Да, всё так и было 300 лет тому назад. Это были мои первые победы. Ими и поделился в своём ответе. Вспомнил, так сказать, молодость.
В догдашнюю эпоху (до Матрикснет) всё было как раз так, как я и написал. Достаточно было написать статью. Указать ключи и вуаля - ты в ТОПе. 

Сегодня дела обстоят иначе. Кстати по-этому и существует рынок SEO и этот - cy-pr. 
Представьте, если бы всё было так просто: поставил ключ в title, раскидал ключи по статье и вышел в топ. 
Тогда бы и не появились такие спецы, вроде seo-оптимизаторов. 

Цитата
limion пишет:
У вас статья и не займёт никогда свой топ
Если использовать старую модель сегодня, естественно - нет, не займёт топ. Согласен!  
Я повторюсь. Это - мой давнишний опыт. 
Тогда не было таких заманух с ранжированием, процентным вхождением и уж точно такого влияния ПФ не оказывали на позиции сайта.

Цитата

limion
Вы мой посыл внимательно читали, вообще? Или вы так всегда делитесь своими знаниями в области предмета. 
На первый план у вас всегда всплывают одни негативы и вы просто циклитесь на них. 
В начале статьи я пишу "вспоминаю тот день (3 года назад), когда я впервые вышел в ТОП Яндекс."


Цитата
limion пишет:
У вас статья и не займёт никогда свой топ, потому что в ней должно быть другое количество вхождений, их концентрация и кол-во смежных запросов. А знаете какое?

Поделитесь своим опытом. Уверен, это будет полезно узнать каждому новичку. Я бы даже заплатил вам за вашу исповедь. Чего таить-то в себе? Поведайте народу - как они смогут заработать денег, продвигая как свои сайты в топ рейтинг поисковиков, так и клиентские сайты, работая фрилансером. 
Люди вас отблагодарят. Я не думаю, что здесь тусуются одни лишь нахлебники и всезнайки. Не на них CY-PR держится. 

Где-то я читал такую фразу: люди будут готовы заплатить тебе за ту полезную информацию, которую ты принесёшь на рынок. 
А если в твоих ответах сплошной негатив и критика (я сейчас не о той здоровой критике), ты так и будешь по-старинке нюхать землю. 

Я повторюсь - это лишь моё субъективное мнение, относительно комментариев. Пиши полезные комменты: они должны нести смысловую нагрузку. 
Своё личное отношение к человеку оставь дома. Читай, как у него изложен материал. Гляди на его результаты. Исходи из этого.
Изменено: Icy-pr - 31 Октября 2013 12:10
Главное правило попадания в ТОП - дать максимально развёрнутый ответ на запрос и оформить это в красивую обвёртку, начиная с Тайтла. Всё остальное - детали. Бесплатно о них рассказывать - это как минимум жалко времени.
Цитата
limion пишет:
Главное правило попадания в ТОП...
Цитата
limion пишет:
Бесплатно о них рассказывать - это как минимум жалко времени.


+ 1000 !! smile:)
Ребят, всем большое спасибо за ответы! Теперь в голове более менее какое то понимание появилось)Буду пробовать сам, и так и сяк. Чего тут еще скажешь)
Спасибо еще раз =)
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
01:26 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
21:17 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
21:08 Влияет ли кодировка на индексацию позиции в поиске? 
17:32 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
14:51 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
14:03 Партнерская программа OWNR WALLET 
11:59 2Index - быстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок 
18:59 Сервис валидации e-mail баз 
18:37 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
18:18 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
17:28 Мобильные и Резидентные Прокси Для Соц Сетей | 3 Гб Бесплатно 
11:00 SpeedyIndex - ускорение индексирования ссылок в Google. 100 ссылок в подарок. 
10:41 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
22:18 SwapPix.io - быстрый и безопасный обменник криптовалют. 
20:29 Точные прогнозы на футбол 
21:12 Каспкрски ОС 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток 
21:51 Linux - это максимальная свобода 
21:33 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
14:38 Продажи российских компьютеров в РФ выросли вдвое 
12:29 Карпаты