Тут немного не так поставлен вопрос, что собственно и не дает возможность нормально ответить)))
Темная сторона ниже не рассматривается)))
1. Сначала нужно понять что нужно для сайта:
1.1. Накрутить счетчик.
Какие форматы: Дешевле всего ифрейм. потом бек андер, клик андер, попандер, прямая ссылка. Также можно использовать тизеры и контекст, но это будет дорого.
В принципе можно использовать сар с подменой реферрера, но стремно)))
Нафига: ну не знаю... вариантов есть много. Бесплатные хостинги гнобят непосещаемые сайты. Некоторые партнерки не принимают сайты без достаточного кол-ва посетителей и т.д.
1.2. Получить потенциального посетителя.
Какие форматы: бек андер, клик андер, попандер, прямая ссылка, банеры (разных форматов как классических, так и разнообразные адспоты, мессенджеры, ричбаннеры), тизеры, контекст, дорвейный траф.
Для каких сайтов: сайты развлекательной тематики (кино, приколы, демотиваторы, всякие мудрости и стихии в общем, популярная хренотень), адалт сайты. на кликандере вижу часто благотворительный трафик.
1.3. Получить качественного посетителя (для продающих сайтов, фактически, что-бы кто-то что-то купил).
Какие форматы: тизеры, контекст, дорвейный траф, лидинговая реклама, организация партнерской программы.
Для адалта немного другая тема...
2. Нужно разобраться что такое пробив, какие форматы рекламы, что такое цтр и какой процент ботов на каждом типе рекламы.
Данная инфа получается чисто эмпирически. При том, на одной бирже для одного и того же типа рекламы, но для разных сайтов, пробив и процент ботов может быть абсолютно разный.
пример 1: формат кликандер (пробив варируется от 20 до 50%) но при этом нужно понимать, что сайт расположенный в бразилии с откликом из росси 3000мс в лучшем случае получит 10%, а сайт расположенный "за стенкой" и с захватывающим контентом с первой страницы получит все 50. Вот собственно для этого и нужен геотаргетинг и т.д.
Для тизеров и контекста (здесь не берем мегабиржи типа такру))) нормальным является 30% ботового трафа. Но и здесь есть свой прикол. качество рекламного слогана или тизера и его местонахождение:
Пример 2: для такого рекламного слогана "запчасти для трактора мтз 320" и трактора на тизере, размещенного предположим в тизернете кол-во ботов будет резко стремится к 100%
Опять же. Не переборщите.
Пример 3: Был у меня аним банер, на котором лизались 2 лезбушки и прыгало окошко "им нужна помощь, помочь? ДА, НЕТ" банер вел на сайт благотворительного проекта и размешался у меня на сайте. ЦТР в определенные дни доходило до 80% выхлопа 0.
Теперь ответы на вопросы:
2. бан от поисковых систем за использование трафа из вне на моей памяти не наблюдалось. Скорее терпят вебмастера размещающие вашу рекламу))) 1 сайт с кривым загрузом ложет несколько тысяч сайтов - площадок)))
Мало того, поисковые системы стоят неоднократно говорили: не рассматривайте ПС как источник трафа, берите его в другом месте)))
И кстати. какое там влияние яндекс директа??? да и индексируется сайт особенно гуглом значительно лучше, если через час после его создания 2к народу уже пришло и полазило)))
3. бан от партнерок. Да может быть. к примеру вебром, помоему, учитывает только поисковый траф (пишет "уникальные поситители"
, многие банят за забугорный или прокси траф, может возникнуть непонятка с контентом... в общем, нужно сначала купить трафа 2-5к и внимательно его отследить, предварительно ознакомившись с ПРАВИЛАМИ партнерок расположенных на твоем сайте.
4. все зависит от твоего сайта. если там делать нечего, то и делать там соответственно, нечего. Расчитывать на то, что развлекательный сайт на столько зацепит посетителя, что он сразу забъет его в закладки и будет заходить хотя бы раз в неделю.... ну это в лучшем случае 5%.
5. Та даже не знаю о чем это вы)))
Да еще есть обмен посетителями... та этом стоит адалт.
vagant-ua, процент отказа считается от переходов по поисковым запросам из ПС, а не от общего кол-ва посетителей. Процент отказов введен для отсева дорвеев, нефункциональной страницы или некорректно зацепленной фразы (к примеру из рекламного блока).