Сколько может стоить такой сайт?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.
Сколько может стоить такой сайт?
Так как программистов тут нет, ну я судя с сообщений, то я добавлю и от себя кое-что )

Сайт такой делать реально сутки, правда все было бы ровно, красиво и понятно.. А так пол дня и такой сайт готов. Тем-более это готовый движок, программист от себя максимум что добавил, так это пару строк css и html, чисто так, спрограммировал дизайн ))))

В общем, заплатите ему 20 баксов и пните ногой, за то что нахаляву сидел, ну или уменьшите долю, а то 50 на 50 вообще не катит в вашем случае.

з.ы. Форумчане, вы оцениваете контент, который написан вторым исполнителем сайта, а не программистом, который его делал) Вы скорее обсудили сумму, которую должен отдать программист, что бы этот сайт был его ))
Спасибо всем огромное за ответы!

Многое поняла из сказанного. На счет контента - он уникален. Написан мною лично: где глубокий рерайт, где копирайт. Работаю над этим сайтом около 7 месяцев. Много писать не могла, так как это не единственный проект. Мой "партнер" сказал, что его работа стоит не менее 500$. А мой контент - просто мусор. Во многие тексты действительно вкладывала душу, основывалась на собственном опыте. Очень много потратила на него времени и сил, чтобы теперь вот так просто отдать. Проблема еще в том, что домен оформлен на программиста. Он совсем продвижением заниматься не хочет. А я не могу воплощать свои идеи, так как каждое мое действие контролируется и очень жестко критикуется. Вообще счастье, что получили хотя бы ТИЦ 10 - это чисто мои эксперименты (над которыми он смеялся) и мои статьи на других сайтах с ссылкой.

Если я все же с ним договорюсь, сложно ли перенести сайт с одного хостига на другой?
Цитата
Fill2008 пишет:
Если я все же с ним договорюсь, сложно ли перенести сайт с одного хостига на другой?


Можно и без всяких проблем, но домен то останется как и прежде))) Только если пушем, но нужно знать данные для доступа к его аккаунту.