Как вам это?
Страницы: 1 2 3 След.
Как вам это?
Зделал сайтец , как он вам ? http://www.cy-pr.com/analysis/n1ce-zona.ru
Посмотрите "Видимость n1ce-zona.ru в поисковых системах:" Ниже табличка , оцените пож)
Мдя smile:sarc:



Контент не уник, и вообще это больше на ГС похоже - но это мое мнение.

Ярослав Гусев Пиши уник статьи или хотя бы делай рерайт на новости которые публикуешь.

Это просто моя оценка, можешь не воспринимать её серьёзно, что бы не портить себе настроение.
Можете объяснить , что такое Уникальный контент и Уник. статьи?
Я новичок в раскрутке , и в этом не шарю =(
Цитата
sanek пишет:
Мдя


Эхехех )))
Shiva , давайте без оффтопа и флуда
Никак, очередной ГС
Ярослав Гусев,
Идите учитесь: http://www.cy-pr.com/people/52597/blog/697/
Оскорблять тут никого не надо. Ещё раз увижу - будет плохо.
felis_serval знаете , когда трясёшься над сайтом , что-бы что-то не полетело или пошло не так . А тут ГС обзывают - Вам было бы приятно ?
Я сколько над этим сайтом работаю , контентом заполняю, рекламирую его, что бы потом какое-то ГЧ обзывал его.
*думаю ГЧ сами поняли что это такое.
Спасибо , буду учиться!
Цитата

Цель СДЛ -- быть посещаемым. Иначе душа СДЛ перестанет бриться, станет унылой и начнёт бухать.


© кто то местный
Что ни человек на юкозе, так бедняга в поте лица над сайтом работает, однако из 100 ГС хорошо если на одном хоть шаблон поправят. Вы как думаете, приятно заходить человеку на ваш сайт и видеть практически нечитаемый шрифт в меню и рекламу с вангами-сиськами в углу? А новости содранные я могу и на более достойных ресурсах почитать
Изменено: RUPak - 5 Июня 2011 20:45
Цитата
RUPak пишет:
Вы как думаете, приятно заходить человеку на ваш сайт и видеть практически нечитаемый шрифт в меню и рекламу с вангами-сиськами в углу?

1) Если Вы не видите шрифт , Вам к окулисту , шрифт прекрасно видно
2) Смысл мне покупать "Премиум" , если народ не заходит на сайт