Как у вас раскупают ссылки в sape?
Страницы: 1
Как у вас раскупают ссылки в sape?
Здравствуйте, я новичок в sape, поэтому пока мало что знаю smile:)
Вот возник вопрос.
С повышеными ценами на ссылку в 2 раза, как у вас раскупаются ссылки?
Сколько в день примерно, включая, что сайт с тИЦ10, pr4(главная), ВС0, контент уник, схема 1-0-1, короче не гс?
Мне надо сравнить с моим сайтом, чтобы узнать не слишком ли медленно у мееня...
в последние время ссылки не очень покупаются особенно которые стоят дорого и имеют маленькие показатели тиц! из за сраного яндекса уже 2 месяца не даёт упдейт тиц он издеваться! smile:wall: smile:bomb:
Поставь цены при которых еще покупают ссылки, когда перестанут опускай.
Изменено: apxan - 30 Июня 2011 18:44
Мне интересно как у вас раскупаются ссылки с завышенными ценами, если не секрет конечно...
При покупке ссылок многие на Тиц не смотрят, так что забейте и делайте номральные страницы
Лично я не беру ссылки с сайтов с побным url:
site.ru/?p=5557.
Смотрю на количество ссылок на странице.
url:
site.ru/?p=5557. и чем такие ссылки вам не нравятся?? smile:confused:.
А вот у меня почемуто больше 20ти ссылок не продается, доходит до планки 20 ссылок и останавливается, потом допустим удалится ссылка и на ее место приходит другая заявка, и еще пробовал удалить две ссылки опять 2 заявки приходит, тоесть как будто лимит стоит 20 ссылок
в два раза с ТИЦ 10 мало покупают, поверь, ПР гугл всем уделил, поэтому это не показатель. И все прекрасно понимают, что твоя 10 завтра очень может быть станет 0 smile:)
Сайт об автомобилях
Xseon полезная программа для сеошников о программе подробнее в этой ветке форума
Если сайт нормальный, то почему бы и с ТИЦ 10 не купить? А когда УГ страницы то потом жалуются почему не покупают ссылки.
потому что многие покупают на автомате и не проверяют сайт. Хотя кто продаёт втрое дороже и не жалуется
Рустам, может просто 20 мест под ссылки?
Да все гораздо проще: