Как определить конкурентность запросов?
Страницы: 1 2 След.
Как определить конкурентность запросов?
[SIZE=3]Хочу сделать сайт (в познавательных целях), ориентированный на продвижение в Яндексе. Прочитала несколько статей о составлении семантического ядра, но осталось непонятным вот что. [/SIZE]
[SIZE=3] [/SIZE]

[SIZE=3]Частотность поисковых запросов в составленном семантическом ядре колеблется от 10 в месяц до шести тысяч в месяц.  А ведь у них не только частотность разная, но и разная конкурентность.[/SIZE]
[SIZE=3] [/SIZE]

[SIZE=3]Как разделить запросы по конкурентности?  И как определить степень конкурентности каждого из них?[/SIZE]

[SIZE=3](не пойму, откуда взялись эти [SIZE=3] [/SIZE] ? При просмотре их нет!)

[/SIZE]
Изменено: Maha_h - 17 Февраля 2012 16:57
Для определения конкурентности запроса можно пользоваться автоматическими сервисами, такими как сеопульт, но при наличии навыков уже один взгляд на ТОП может сказать во сколько обойдется продвижение того или иного запроса. Я автоматике не верю, по той простой причине что ручками у меня получается примерно в 10 раз дешевле чем там пишут.
То есть, по цене продвижения?
У меня так получается: одни запросы по 20 рублей, некоторые по 300 рублей,  а самые дорогие по 900 рублей.
Можно ли считать, что это соответственно низкоконкурентные, средне конкурентные и высококнкурентные?
Цитата
Maha_h пишет:
То есть, по цене продвижения?
У меня так получается: одни запросы по 20 рублей, некоторые по 300 рублей, а самые дорогие по 900 рублей.
Можно ли считать, что это соответственно низкоконкурентные, средне конкурентные и высококнкурентные?
Грубо говоря да, хотя я б сказал не конкурентніе, низко и средне по вашим ценам
Библия учит нас любить, а Камасутра обьясняет как именно!
У парней есть две головы - одной они думают, а другая у них на плечах!
Предоставляю интелектуальные услуги
Вот Вы меня и вывели на вопрос, который я сама сформулировать то не смогла! А вопрос такой: с каких цен можно считать запрос высококонкурентным?
И в каком диапазане находится средняя конкурентность?
Я не могу этого обьяснить... 
Я слаб в раскрутке...
Я определяю конкуретность запроса интуитивно глядя на топ....
Ну, может ещё кто откликнется.
Сервис Левша Инструментс определяет конкурентность в процентах по цене клика в директе. Это самый точный диагноз который можно сделать.
Если надо узнать стоимость продвижения, то это надо вычислять для каждого сайта отдельно, на основании имеющихся характеристик по релевантности по семъядру, ПФ и траста.
На один сайт достаточно добавить всего пару статей и он будет в ТОПе, а на другом придется 20 статей добавить и еще впахивать над структурой. В стоимость вывода запросов не желаете эти работы включить?
А если все это определить криво + криво двигать и под фильтр попасть, потом вылазить из него, то стоимость продвижения может вам уже не понадобиться, потому что клиент с вами распрощается.
У буржуев вообще нет такого понятия: стоимость вывода запросов. У них есть стоимость часа работы специалиста.
Изменено: levsha instruments - 17 Февраля 2012 19:07
"!ваш запрос" в wordstat.yandex  smile:)

далее смотрим визуально на конкурентов...

Цитата
Maha_h пишет:
с каких цен можно считать запрос высококонкурентным?
И в каком диапазане находится средняя конкурентность?
В какой тематике - в авто или строке это будет одна цена, в ювелирке другая, а в сайте про белых кроликов третья... все примерно. Ковровое бомбометание как ни крути, до сих пор живее всех живых.
Где лучше всего создать блог...
Цитата
dasinok пишет:
"!ваш запрос" в wordstat.yandex smile:)

далее смотрим визуально на конкурентов...
Цитата
Maha_h пишет:
с каких цен можно считать запрос высококонкурентным?
И в каком диапазане находится средняя конкурентность?
В какой тематике - в авто или строке это будет одна цена, в ювелирке другая, а в сайте про белых кроликов третья... все примерно. Ковровое бомбометание как ни крути, до сих пор живее всех живых.

Смотрим на конкурентов и чего видим? 

Ну, конкуренты, и чего? 


Я вот определила цены для каждого из запросов. Есть самый дешевый, есть самый дорогой. И так всегда, какие бы запросы ни рассматривать.

Получается, что для любого сайта перелинковка должна быть одинаковой. Но это же не так?! 
На самом деле есть много факторов влияющих. 
Для начала посмотрите - Конкуренцию. 
Сайтов 20 для ВЧ вы явно найдете - которые обходят и сидят плотно. 
Их вы найдете с легкостью - проанализировав все запросы. 

Оценив их сайты с точки зрения оптимизации продолжительности существования. 
Вы примерно поймете с кем сражаетесь. 

Далее - Конечно стоит посмотреть - Общую выдачу - Сколько примерно сайтов - Говорят именно о Вашем запросе. 
Что у них за сайты, целенаправленные или лишь статьи. 
И так далее. 

Ну если это Вам о чем-то действительно скажет. 
Вы представите себе примерно сколько нужно будет усилий для обгона тех или иных конкурентов. 

Но для начала - Лучше потренироваться - С кем ни будь по оценке. 
Оптимизация сайтов - Заказать!
У тебя пропали позиции? Сайт в АГС? Нету посещений? Позиции калл? Пиши мне!
Молодому сайту в топ пробится не реально практически, хоть ты сколько ссылок закупай. Через пол года результаты будут только. Но если у Вас старый трастовый ресурс требуют продвинуть, достаточно тайтл и мета тэги подправить или статейку написать и через пару апов уже в топе. Без анализа конкурентов и самого пациента о цене продвижения говорить невозможно.
Смотря по каким запросам. Продвигаю много сайтов. 
Которым месяц другой - по некоторым запросам -довольно быстро всплывают.
Maha_h,  http://www.megaindex.ru/ этот полезный сервис поможет вам провести анализ видимости сайта в Яндексе и Гугле, подобрать запросы и проверить позиции сайта. Причем, можно будет провести анализ не только своего сайта, но и любого другого интернет проекта (например, конкурентов на предмет поиска и подбора ключевых слов, по которым им удалось уже продвинуться. smile;)
Изменено: Anonymous - 22 Февраля 2012 13:03
Минус систем оценки стоимости.
Они все судят по данному положению сайта, и так далее. 
Если учесть что половина позиций убирается довольно легко с помощью внутренней оптимизации. 
Ещё одна половина убирается с помощью правильного наполнения сайта. И получается мы уже примерно на 30-20 позициях. 
Остается лишь докупить ссылки - Для более устойчивой позиции и вуаля. 

Плюс ручной оценки стоимости. 


Вы видите реальную ситуацию на сайтах. 
Оцениваете не только по положению и общему весу сайтов. 
Но и то - насколько Ваш сайт - превосходит тот или иной проект. 
А, так-же вы всегда знаете свои силы - Внутренней оптимизации и прочего. 

В целом - Практикуйтесь - И вам станет все доступно без сервисов =) 
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
14:51 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
14:03 Партнерская программа OWNR WALLET 
20:48 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
11:59 2Index - быстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок 
20:24 Влияет ли кодировка на индексацию позиции в поиске? 
13:29 Buymedia.biz - рекламная сеть 
17:12 Bropush - твой бро в монетизации сайта push-уведомлениями 
11:00 SpeedyIndex - ускорение индексирования ссылок в Google. 100 ссылок в подарок. 
10:41 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
22:18 SwapPix.io - быстрый и безопасный обменник криптовалют. 
13:59 DualCoin - быстрый криптовалютный обменник 
11:42 Дешевые просмотры YouTube с гарантией, лайки, подписчики Instagram, ВК, Facebook, ОK, Twitter - SmmPanele.Ru 
11:06 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
08:00 Transit-Bit.com - Обмен USDT на IDR, THB, RUB и наличные 
04:37 Точные прогнозы на футбол 
21:12 Каспкрски ОС 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток 
21:51 Linux - это максимальная свобода 
21:33 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
14:38 Продажи российских компьютеров в РФ выросли вдвое 
12:29 Карпаты