Яндекс-каталог. Размещение.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Яндекс-каталог. Размещение.
Сегодня меня удивили кое-какие изменения.
Не знаю - не уверена - не разбираюсь)) - относится ли это к тому, что сайт разместили в ЯК или нет?! Вроде времени прошло не много.
На сайте ничего не меняла специально - ждала результатов. Единственное, был организован новый конкурс по рукоделию "праздник сердец" и внутреннюю ссылку поместила на главной странице и всё.
Итак об изменениях:
Поисковое слово Бусинка, раннее в яндексе занимало 13 место, а в моём Брянском регионе, естественно первое.
Теперь же, это же слово, как в регионе Москва, так и, выбираю Россия - место второе. Результаты по Вебмастер -"поиск в разных регионах"
В моём регионе, смена регионов в яндексе, так же первое.
После того как сайт разместили в ЯК, посыпались предложения дружбы, от сайтов с тематическим уклоном. Переходы на мой сайт с каталога яндекса - ежедневно.

Гугл, как и ранее, не особо благосклонен к моему сайту.))
Отписалась, как и просили о первых результатах.
А почему вы смотрите результат только по слову Бусинка? а по "товары для руклделия" и т.д. статистику не снимаете?
а сколько переходов в день с каталога?
На сколько увеличилась посещаемость?
Цитата
Бусинка пишет:
Сегодня меня удивили кое-какие изменения.
Не знаю - не уверена - не разбираюсь )) - относится ли это к тому, что сайт разместили в ЯК или нет?! Вроде времени прошло не много.
На сайте ничего не меняла специально - ждала результатов. Единственное, был организован новый конкурс по рукоделию "праздник сердец" и внутреннюю ссылку поместила на главной странице и всё.
Итак об изменениях:
Поисковое слово Бусинка , раннее в яндексе занимало 13 место, а в моём Брянском регионе, естественно первое.
Теперь же, это же слово, как в регионе Москва, так и, выбираю Россия - место второе . Результаты по Вебмастер -" поиск в разных регионах"
В моём регионе, смена регионов в яндексе, так же первое.