влияние на посещение
Страницы: 1
влияние на посещение, влияние на посещение
Всем привет. Давно хотел спросить. Многие на сайтах ставят кнопку "Заказать звонок специалиста"
При нажатии на эту кнопку вписываешь свой номер телефона нажимаешь оправить и владельцу сайта приходит сообщение, что надо перезвонить абоненту с таким номером.

Я считаю что для Яндекса и особенно для Гугла это очень плохо т.к. Посетителю как правило не хочется ползать по сайту и он хотя бы переходит на страницу контакты. и при установленном на нем таком плагине он тупо на его нажмет и все посещение на этом закончится.
Я когда в шапке сайта указал номера телефонов своей фирмы. переходы сократились до минимума.

Для ведения торговли данная функция хороша. Клиент из-за своей лени и экономии денег на звонок нажимает на эту кнопку.

Так вот я хочу от вас услышать дорогие друзья- на сколько негативно это скажется на моём коммерческом сайте.

P.S.  сайт stroy-dom.org

   Всем заранее спасибо за комментарии!smile:mail:
Александр Черкасов,  ммм, такими жмотами оказываются поступающие так.
Им перезваниваешь, рассказываешь что-почем-как-почему, а в ответ: мы уже обзвонили пяток фирм, вот если вы скинете двадцаточку со сруба тогда мы подумаем)) Это раз
В основном этой функцией пользуются модераторы каталогов пробивающие, действительно ли ты предлагаешь услугу или только свой сайт двигаешь. Это два.
Как это посетителю не хочется ползать по сайту!? На сайте сходной с вашим тематикой номер телефона в шапке, переходы не сократились - ходят сравнивают комплектации и цены на них. Так получилось - три.
А если ответить однозначно - следуя заявлениям Яндекса о ранжировании по ПФ - пусть ходят, пусть смотрят, пусть идут на стр. Контакты и лучше всего если заказ будет сделан именно с данной страницы.
Если посетитель зашел на сайт, дошел до страницы контакты и тут его посещение оборвалось, это это целевой заход, с точки зрения яндекса. Правда, если он не вернулся обратно к результатам выдачи)
Если судить по твоей логике то: то это абсолютно не нужный плагин.
С этим не соглашусь по поводу покутателей.  если покупатель просит что бы ему позвонили значит это ему надо и он нуждается в этом товаре.  То что покупатель часто выносит мозг так это и без этих перезвонов хватает.  Но остается факт что покупателю нужен товар, а то что он требует товар подешевле - так это и так всем понятно. Все хотят с экономить и заработать. Главная цель от сайта получить заказ от покупателя. В данном случае цель достигается.

Проблема только одна отсутствие переходов - из точно будет меньше. а главное что плохо совсем для гугла это совсем маленькое время нахождение на сайте. Гугл совсем этого не любит.  Человек нашел что нужно кликнул на кнопку и перешел на другой сайт искать телефон другого поставщика. Особенно касается тех кто знает что хочет.

Вообщем я хочу этот плагин поставить но в поисковике боюсь что меня будут потом долго искать.

Прошу все таки дать дать мне более менее однозначный ответ. Не хочется потом подымать его заново. поведение  на сайте поситителя яндекс учитывает.
Так все же нужен плагин или нет?
Установил бы голосование только не знаю как делается на это форуме
Изменено: Александр Черкасов - 23 Января 2015 17:33
Александр Черкасов,  в чем проблема сделать эту фичу только для страницы "Контакты", если уж так приспичило?
Цитата
Alexey пишет:
Александр Черкасов, в чем проблема сделать эту фичу только для страницы "Контакты", если уж так приспичило?
Спасибо.  Идея хорошая но я имею ввиду разместить на всех страницах сайта
Александр Черкасов,  тогда можно с боку сделать просто div который не вызывает модуль, а редиректит на страницу "контакты" где уже через js открывается форма "заказать звонок". Фантазируйте smile:)
Так и по меткам метрики можно будет отследить отдачу.
Цитата
Alexey пишет:
Так и по меткам метрики можно будет отследить отдачу.
 Понятно что отследить можно, тут результат однозначен снижение числа переходов. Как отразится на сайте?
Результат то положительный в торговле но отрицательный в оптимизации
Цитата
Александр Черкасов пишет:
снижение числа переходов
Я Вам предложил вариант, где кликабельность повышается на 1 пункт. По поводу как это отразится на выдаче Вам никто не скажет, кроме как Ваших  личных наблюдений и опытов, на которые влияет суммарная посещаемость, из которых доля клиентов с транзакционными действиями. Если высокая доля высокочастотных запросов то, естественно, ставьте. Информационные запросы, в этом случае, можно и накрутить самую малость.
Спасибо за совет,  идея очень хорошая, попробую отпишусь
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
17:55 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
17:04 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
15:43 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
12:50 Партнерская программа OWNR WALLET 
01:46 Настроить поставщиков в программе E-Trade PriceList Importer 
15:26 Найти элемент в коде 
11:51 Bropush - твой бро в монетизации сайта push-уведомлениями 
18:17 Восстановление сайтов из Вебархива на Wordpress 
17:59 Мобильные и Резидентные Прокси Для Соц Сетей | 3 Гб Бесплатно 
16:46 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
16:40 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
13:54 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
11:40 Высококачественные и надежные прокси-серверы и 5G 
11:37 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
20:16 Точные прогнозы на футбол 
19:49 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
12:48 Каспкрски ОС 
11:21 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
14:41 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
15:24 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток