Цитата |
---|
Дивергент пишет:
Но гении были не в цене (собственно, и сегодня гениальность измеряется в количестве полученного бабла), в цене - тренд, брэнд, траст и вообще много односложных заморских терминов!!! |
Вы правы. Я наблюдаю за Серчем. Не рассматриваю его как источник правды. Просто как термометр сферы СЕО. Мои выводы:
СЕО нет, есть попытки реинкарнации старых сервисов (отсюда проплаченные статьи)
Нового пути продвижения сайтов не дают, потому что он очень дорог и исключает популярные сервисы рубки бабла
СДЛО - хорошее пожелание, но дорого и никто на базаре не предлагает.
Семантика и ключевые ядра - это полный беспредел. Суслик то есть (в версии российских продвигаторов), то его нет (цитаты западных мужей). Но ядра, понятно, как оружие устарели. Предлагается цельно-осмысленно-маркетингово-мобильное переосмысление простых движений людей в поиске. Муть, она ведь кому-нибудь нужна?