Правильная SEO-оптимизация, миф или нет?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Правильная SEO-оптимизация, миф или нет?, Несколько вопросов по сео-оптимизации
Цитата
Владимир Пушкарь пишет:
Приведите простенький пример пожалуйста, этой самой секретной экзорцисткой связи.
Здесь нет простеньких и сложненьких примеров. Есть конкретный запрос, глубокий анализ, готовый контент, его индексация и конечный результат. Моя автоматизация в этом вопросе пока что тыкает пальцем в небо. А проводить долгую, трудоемкую, ручную работу ради примера как то не горю желанием.
Попробую рассказать не большую историю. Если честно я сам не знаю что и как получилось и почему так. Начну более менее с начало. У меня есть страница она в данный момент в подписи.
Год назад с гугла по нескольким запросам на неё начались переходы 10-20. Через пару месяцев разнообразие словоформ по которым пошли переходы увеличилось, посещаемость этой страницы стала порядка 50-80. Полгода назад посещаемость стр. стала 120 (речь виду только по этой странице).

Страница не оптимизирована под те запросы по которым приходит народ - она вообще не оптимизирована. Продолжу, опять же полгода назад, я создал дополнительную страницу по этой же теме но с уникальным и развернутым содержанием (там пороядка 10к. текста) страницы перелинковал. Через пару недель еще плюс трафика на эту страницу.

В этот же период адсенс стал "настаивать", что страница не оптимизирована под моб траф, я создал аналогичную страницу но заточеную более менее для просмотра на мобиле еще плюс трафа с гугла. При этом словоформы по которым идет трафик с каждым разом увеличивается, при этом половина из них по смыслу подходит, но по словам нет (у меня нет этих ключей и словоформ). Тут проснулся яндекс и месяца три назад пошел траф и с него. Посещаемость сайта 500+ но 300 из них дает эта страница. 
Все это я к чему? Я сам не знаю почему? и как это происходит! Нет на ней ничего что принято называть оптимизированная страница.
Единственное, что пф у неё хороший из-за того, что когда проходишь тест то меняется урл и для прочтения результата занимает время.
Не судите строго, но я думаю это все же относится как то к теме тс, что как бы мы не учитывали различные факторы, но что то срабатывает еще. Может тот же пресловутый пф, дали не большой начальный траф - пф хороший - траф стали подкидывать (в смысле поднимать в выдаче). Типо того. Что вы думаете по этому поводу?
По подписи, там ничего особо интересного - на основе квадрата Пифагора - так для домохозяек - любительниц узнать о своих чадах. smile:)
Изменено: Серж - 28 Июля 2015 22:03
Ютуб канал Сделай сам
Дзен канал Сделай сам
Цитата
Олег пишет:
Здесь нет простеньких и сложненьких примеров.

Хорошо, дам конкретный, но сложный пример. Пока идет борьба за ключевики, которые ведут к намыленным лендинг-пейджам, я сделал год назад эксперимент. Тема конкурентная - типа пляжи (курорты) Сомали. Задача на первом этапе состояла в том, чтобы хоть как-то продвинуть две-три страницы. Без ссылок и маразма повторов ключевиков. В итоге понял, что вместо конкурентности запроса надо встраиваться в тему. И продвигать ее, родную, полным пакетом и со всеми фишками медиа. Это разворот: от запроса - к теме в пачке (контейнере, связке, системе, облаке, выбирайте сами). Использовал таксономию, более или менее четкую структуру текста. За год тема (не пара ключей!) в топе. Тут говорили о кластерах. Тема - тот же кластер: любой хворост ее только разжигает. После этого не так важна длина текста, хвосты, ссылки, цитации и т.д. Внутри темы, без моей воли, ПС распределили выдачу по запросам, определили лидеров и выдают в поиске то, что считают нужным. А это нужное меняется постоянно алгоритмом. Сомали стало успешной темой, но вы поняли, что страна - эрзац.
Yavor Parvanov, Мне кажется вы своим примером, дали мне ответ на мой выше пост, о чем я подсознательно догадывался, а вы как бы подтвердили. Не ключи и хвосты а тема. А ведь я её все же углублял и расширял.
Yavor Parvanov,  Серж, все о чем вы говорите - так и есть. При увеличении траста, Яндекс расширяет пул запросов для сайта. И достаточно иметь один общий ключ для темы, чтобы ранжироваться по остальным запросам, в состав которых входит этот ключ. Я давно уже не собираю эти пресловутые семантические ядра..
Николай, Траст тут не причем. Это совсем иная история
Цитата
Николай пишет:
Yavor, этот сайт привлекает или не привлекает предложением. В предложение входит: сам объект, условия, цена. Автор темы ведь не про это спрашивает.. Он всего лишь хочет знать, как текст поможет продвинуть ему коммерческий запрос.



Вы правы, но это верно лишь в ситуациях, когда либо покупай, либо гуляй. Вы сами писали, что сначала почитываете инфу, а затем сравниваете цены. Какой этап для вас важнее, я понял: цена, сроки, гарантии. Я думаю, вы говорите затем о ритейлерах. А производители пирамидку-то переворачивают. Вот бы ритейлеру своими словами повторить "инфотуман производителя". И, ссылки подать, подчеркну. Сайт, который ссылается через do -follow на качественный сайт (производителя) - всегда в плюсе. Понимаю, что для вас это не новость и не берусь спорить. С уважением.
Изменено: Yavor Parvanov - 28 Июля 2015 23:29
И по поводу разделения коммерческих и информационных сайтов. Это ширма, удобство, повод для бла-бла. Они в одной упряжке. Все смешалось в доме Облонских.smile:) Можно продать мечту, грезы, планы, программы, рецепты, кинофильмы... Я даже не говорю о партнерских программах.
Изменено: Yavor Parvanov - 29 Июля 2015 00:25
Yavor Parvanov, смешалось тут у нас, но не в Яндексе.. Когда хочу определиться с выбором новой модели фотоаппарата, Яндекс мне подсовывает информационные сайты, на которых я не могу напрямую сделать покупку. А когда я с моделью определился, то выдаёт мне сайты где могу сразу купить. 




Олег, это можно называть как угодно, не хотите "траст", давайте назовём "доверие Яндекса к сайту". Кластеризация запросов - опять же надуманная тема. В основном её развивают создатели платных сервисов по этой кластеризации. Какая может быть кластеризация на коммерческом сайте? Если вся семантика сводится к названиям товаров или услуг?
Цитата
Владимир Пушкарь пишет:
Структура, которую по моему мнению люди читают:
Заголовки:
1. Проблема человека, что искал человек?
2. Средства решения проблемы человека?
3. Преимущества фирмы?
4. Материалы из которых производят решение чловека?
5. Цены на то что хочет купить человек? (таблица)
6. Технические характеристики (таблица)


Хотел спросить это накидали в кучу или .... просто по моему 1-2-3-4 это статейник или отдельный раздел у комерческого, 4-5-6 комерческий (4 там и там может легко быть). Как бы такое моё мнение.
Цитата
Николай пишет:
Когда хочу определиться с выбором новой модели фотоаппарата, Яндекс мне подсовывает информационные сайты, на которых я не могу напрямую сделать покупку


Значит, ничего не смешалось. Вы попали к партнерам, они мягко вас посылают к Партнерам, вы это как-то кушаете и довольны. Где что смешалось? Просто у вас подход информационный, а на втором этапе потребительский. Ну, разницу понять может и неуч. Но упряжка-то одна. У Яндекса появилась туева куча инфосервисов с выходом на покупку. Или нет?
Изменено: Yavor Parvanov - 29 Июля 2015 22:17
Цитата
Yavor Parvanov пишет:
Цитата
Николай пишет:
Когда хочу определиться с выбором новой модели фотоаппарата, Яндекс мне подсовывает информационные сайты, на которых я не могу напрямую сделать покупку


Значит, ничего не смешалось. Вы попали к партнерам, они мягко вас посылают к Партнерам, вы это как-то кушаете и довольны. Где что смешалось? Просто у вас подход информационный, а на втором этапе потребительский. Ну, разницу понять может и неуч. Но упряжка-то одна. У Яндекса появилась туева куча инфосервисов с выходом на покупку. Или нет?
Упряжка одна, но как правильно заметили, двухэтапная - к разным этапам разный подход "вебмастеров". А у Яндекса да, появилось куча своих сервисов "прокладок" я даже не знаю к какой кагорте их отнести.. И не совсем инфо и не совсем коммерция. Но конечно бесит ТОП-1 ))
Foreks продает обещание заработать. Голливуд продает Американскую мечту. Сайты рецептов бабушки продают "здоровье в ближайшем будущем". Турсайты продают  эмоции и незабываемые впечатления. Список можно продолжить. Церковь, например, предлагает Веру, уже в условиях Интернета. Каверзный вопрос в том, что считать продуктом? И должен ли производитель быть фирмой? Тогда инфосайт может оказаться в самой гуще рынка. Смартфон или "дешевый способ починить крышу своими руками" становятся в один ряд. smile:)
И всё таки у Яндекс есть два типа ранжирования сайтов Коммерческие и Информационные. Об этом пишет Александр Явтушенко в прошлогодней статье, ссылаясь на мадридский доклад Яндекса от 2009 года.
Т.е. есть наработанная статистика с 2009 по 2014 гг, говорящая о существовании разделения.
И навряд ли Яндекс проделал глобальную работу по переделке (слиянию) двух алгоритмов ранжирования.
В действительности вы знаете предмет только в той степени, в которой можете научить других, с тем чтобы они его поняли и применили в своей жизни.
Яндекс через метрику узнает очень много! При любом новом запросе, который он не может классифицировать и построить для вас нужную выборку (инфо/ком), реагирует на тайтлы, контент и мета посещенных страниц, на которых установлена метрика. При этом, анализируя ваши действия, как предмет на выявление интереса - поведенческие. И чем чаще, после предшествующих запросов в анализе (на основе директа, подсказок, посещенных сайтов с метрикой и др. сервисов) встречается составные коммерческого запроса (купить, отзывы, недорого, цена и т.п.), тем отчетливее для вас формируется персональная выборка, оснаванная на пуле тематичных запросов. Поиск через другие ПС с посещением сайтов с кодом метрики, автоматически будет включен в персонализацию. )
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
16:30 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
15:54 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
14:32 Партнерская программа OWNR WALLET 
18:09 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
15:06 Влияние ссылок буржнете 
10:53 SharkBoss - партнёрская программа для монетизации ЛЮБЫХ видов трафика (включая спам). 
08:36 Обновления интерфейса яндекс метрики 
15:22 Высококачественные и надежные прокси-серверы и 5G 
15:10 Мобильные и Резидентные Прокси Для Соц Сетей | 3 Гб Бесплатно 
11:54 Transit-Bit.com - Обмен USDT на IDR, THB, RUB и наличные 
10:21 [eBucks] Автоматический обмен криптовалют. BTC и любые альткоины. Киви, Банковские карты и др. электронные системы. 
22:15 Криптовалютный обменник Xgram.io - новое воплощение качества 
15:49 Проверка на индекс в Telegram боте @SpeedyIndexbot 
13:47 HidMark.com - естественные ссылки от 1.5$ Естественные ссылки. Крауд-маркетинг. 
12:30 В России снизили беспошлинный порог для онлайн-покупок 
12:25 Binance будет передавать данные о транзакциях свыше $1 тыс. 
22:48 150+ хакерских поисковых систем и инструментов 
22:43 Точные прогнозы на футбол 
19:49 Текст.ру преподнёс "подарок" 
18:12 Подтягиваем физкультурку 
13:30 Тренды заработка 2024-2025