Цитата |
---|
Владимир Пушкарь пишет:
Приведите простенький пример пожалуйста, этой самой секретной экзорцисткой связи. |
Качественный хостинг от 50 р.
Лучшая биржа контента
#46
28 Июля 2015 01:41
Качественный хостинг от 50 р. Лучшая биржа контента |
#47
28 Июля 2015 21:55
Попробую рассказать не большую историю. Если честно я сам не знаю что и как получилось и почему так. Начну более менее с начало. У меня есть страница она в данный момент в подписи.
Год назад с гугла по нескольким запросам на неё начались переходы 10-20. Через пару месяцев разнообразие словоформ по которым пошли переходы увеличилось, посещаемость этой страницы стала порядка 50-80. Полгода назад посещаемость стр. стала 120 (речь виду только по этой странице). Страница не оптимизирована под те запросы по которым приходит народ - она вообще не оптимизирована. Продолжу, опять же полгода назад, я создал дополнительную страницу по этой же теме но с уникальным и развернутым содержанием (там пороядка 10к. текста) страницы перелинковал. Через пару недель еще плюс трафика на эту страницу. В этот же период адсенс стал "настаивать", что страница не оптимизирована под моб траф, я создал аналогичную страницу но заточеную более менее для просмотра на мобиле еще плюс трафа с гугла. При этом словоформы по которым идет трафик с каждым разом увеличивается, при этом половина из них по смыслу подходит, но по словам нет (у меня нет этих ключей и словоформ). Тут проснулся яндекс и месяца три назад пошел траф и с него. Посещаемость сайта 500+ но 300 из них дает эта страница. Все это я к чему? Я сам не знаю почему? и как это происходит! Нет на ней ничего что принято называть оптимизированная страница. Единственное, что пф у неё хороший из-за того, что когда проходишь тест то меняется урл и для прочтения результата занимает время. Не судите строго, но я думаю это все же относится как то к теме тс, что как бы мы не учитывали различные факторы, но что то срабатывает еще. Может тот же пресловутый пф, дали не большой начальный траф - пф хороший - траф стали подкидывать (в смысле поднимать в выдаче). Типо того. Что вы думаете по этому поводу? По подписи, там ничего особо интересного - на основе квадрата Пифагора - так для домохозяек - любительниц узнать о своих чадах.
Изменено:
Серж - 28 Июля 2015 22:03
Дзен канал Сделай сам |
#48
28 Июля 2015 22:15
Хорошо, дам конкретный, но сложный пример. Пока идет борьба за ключевики, которые ведут к намыленным лендинг-пейджам, я сделал год назад эксперимент. Тема конкурентная - типа пляжи (курорты) Сомали. Задача на первом этапе состояла в том, чтобы хоть как-то продвинуть две-три страницы. Без ссылок и маразма повторов ключевиков. В итоге понял, что вместо конкурентности запроса надо встраиваться в тему. И продвигать ее, родную, полным пакетом и со всеми фишками медиа. Это разворот: от запроса - к теме в пачке (контейнере, связке, системе, облаке, выбирайте сами). Использовал таксономию, более или менее четкую структуру текста. За год тема (не пара ключей!) в топе. Тут говорили о кластерах. Тема - тот же кластер: любой хворост ее только разжигает. После этого не так важна длина текста, хвосты, ссылки, цитации и т.д. Внутри темы, без моей воли, ПС распределили выдачу по запросам, определили лидеров и выдают в поиске то, что считают нужным. А это нужное меняется постоянно алгоритмом. Сомали стало успешной темой, но вы поняли, что страна - эрзац. |
#49
28 Июля 2015 22:39
Yavor Parvanov, Мне кажется вы своим примером, дали мне ответ на мой выше пост, о чем я подсознательно догадывался, а вы как бы подтвердили. Не ключи и хвосты а тема. А ведь я её все же углублял и расширял.
|
#50
28 Июля 2015 23:18
Yavor Parvanov, Серж, все о чем вы говорите - так и есть. При увеличении траста, Яндекс расширяет пул запросов для сайта. И достаточно иметь один общий ключ для темы, чтобы ранжироваться по остальным запросам, в состав которых входит этот ключ. Я давно уже не собираю эти пресловутые семантические ядра..
SEO-Аудит + руководство к продвижению 2019 с финансовой гарантией Бесплатный SEO-Аудит |
#51
28 Июля 2015 23:21
Николай, Траст тут не причем. Это совсем иная история
|
#52
28 Июля 2015 23:26
Вы правы, но это верно лишь в ситуациях, когда либо покупай, либо гуляй. Вы сами писали, что сначала почитываете инфу, а затем сравниваете цены. Какой этап для вас важнее, я понял: цена, сроки, гарантии. Я думаю, вы говорите затем о ритейлерах. А производители пирамидку-то переворачивают. Вот бы ритейлеру своими словами повторить "инфотуман производителя". И, ссылки подать, подчеркну. Сайт, который ссылается через do -follow на качественный сайт (производителя) - всегда в плюсе. Понимаю, что для вас это не новость и не берусь спорить. С уважением.
Изменено:
Yavor Parvanov - 28 Июля 2015 23:29
|
#53
28 Июля 2015 23:46
И по поводу разделения коммерческих и информационных сайтов. Это ширма, удобство, повод для бла-бла. Они в одной упряжке. Все смешалось в доме Облонских. Можно продать мечту, грезы, планы, программы, рецепты, кинофильмы... Я даже не говорю о партнерских программах.
Изменено:
Yavor Parvanov - 29 Июля 2015 00:25
|
#54
29 Июля 2015 10:56
Yavor Parvanov, смешалось тут у нас, но не в Яндексе.. Когда хочу определиться с выбором новой модели фотоаппарата, Яндекс мне подсовывает информационные сайты, на которых я не могу напрямую сделать покупку. А когда я с моделью определился, то выдаёт мне сайты где могу сразу купить.
Олег, это можно называть как угодно, не хотите "траст", давайте назовём "доверие Яндекса к сайту". Кластеризация запросов - опять же надуманная тема. В основном её развивают создатели платных сервисов по этой кластеризации. Какая может быть кластеризация на коммерческом сайте? Если вся семантика сводится к названиям товаров или услуг? |
#55
29 Июля 2015 15:46
Хотел спросить это накидали в кучу или .... просто по моему 1-2-3-4 это статейник или отдельный раздел у комерческого, 4-5-6 комерческий (4 там и там может легко быть). Как бы такое моё мнение. |
#56
29 Июля 2015 22:06
Значит, ничего не смешалось. Вы попали к партнерам, они мягко вас посылают к Партнерам, вы это как-то кушаете и довольны. Где что смешалось? Просто у вас подход информационный, а на втором этапе потребительский. Ну, разницу понять может и неуч. Но упряжка-то одна. У Яндекса появилась туева куча инфосервисов с выходом на покупку. Или нет?
Изменено:
Yavor Parvanov - 29 Июля 2015 22:17
|
#57
29 Июля 2015 22:50
|
#58
29 Июля 2015 23:09
Foreks продает обещание заработать. Голливуд продает Американскую мечту. Сайты рецептов бабушки продают "здоровье в ближайшем будущем". Турсайты продают эмоции и незабываемые впечатления. Список можно продолжить. Церковь, например, предлагает Веру, уже в условиях Интернета. Каверзный вопрос в том, что считать продуктом? И должен ли производитель быть фирмой? Тогда инфосайт может оказаться в самой гуще рынка. Смартфон или "дешевый способ починить крышу своими руками" становятся в один ряд.
|
#59
29 Июля 2015 23:21
И всё таки у Яндекс есть два типа ранжирования сайтов Коммерческие и Информационные. Об этом пишет Александр Явтушенко в прошлогодней статье, ссылаясь на мадридский доклад Яндекса от 2009 года.
Т.е. есть наработанная статистика с 2009 по 2014 гг, говорящая о существовании разделения. И навряд ли Яндекс проделал глобальную работу по переделке (слиянию) двух алгоритмов ранжирования. |
#60
29 Июля 2015 23:26
Яндекс через метрику узнает очень много! При любом новом запросе, который он не может классифицировать и построить для вас нужную выборку (инфо/ком), реагирует на тайтлы, контент и мета посещенных страниц, на которых установлена метрика. При этом, анализируя ваши действия, как предмет на выявление интереса - поведенческие. И чем чаще, после предшествующих запросов в анализе (на основе директа, подсказок, посещенных сайтов с метрикой и др. сервисов) встречается составные коммерческого запроса (купить, отзывы, недорого, цена и т.п.), тем отчетливее для вас формируется персональная выборка, оснаванная на пуле тематичных запросов. Поиск через другие ПС с посещением сайтов с кодом метрики, автоматически будет включен в персонализацию. )
|
||||
08.10.2018 19:24 | Подскажите! Оптимизация главной страницы, если сайт в ТОПе - нужна ли? |
20.12.2017 12:15 | Правильная внутренняя перелинковка |
20.06.2016 21:11 | Вопрос по ключам. Переспам или переоптимизация? |
20.04.2016 23:35 | Не правильная выдача |
11.01.2016 11:36 | Оптимизация под запросы с орфографическими ошибками. |