Цитата |
---|
Yavor Parvanov пишет:
Компривлекательный |
Имелось в виду, что коммерсы начнут массово скупать/продавать тушканчиков (т.е. для бизнеса привлекательный), светя этими объявами в директе, ну как пластиковые окна и т.п. И вот когда это приобретет массовый характер, тогда запрос "тушканчик" с большей долей вероятности будет отнесен к коммерческому.
Цитата |
---|
Yavor Parvanov пишет:
Далее, вы нарочно смешиваете запрос с выдачей. |
В выдаче я лишь указывал на присутствие/отсутствие рекламы, т.е. serp без органики.
Цитата |
---|
Yavor Parvanov пишет:
Вы это жестко привязываете к директу, но то-о-ненькими нитками, чтобы в случае чего уйти от спора. |
Пока я для себя не нашел другого объяснения.
---
Я просто хочу спросить: основываясь на своих личностных умозаключениях исходя из предоставленной Вам информации поисковыми системами, можете поделиться своей версией? Как, на основании чего ПС определяет ком. запрос? Может и подталкнете меня к рассмотрению более интересной версии.
Скорее всего, сотрудники взяли словарь Ожегова, пометили крысным все слова. Как им кажется, что они точно коммерческие, а если еще они будут в связке купить/продать то однозначно, ну 146% ком. запрос. А может просто лопатят выдачу, и чем больше там представлено фирм, то значит ком. )