Цитата |
---|
Ник Неформатов пишет:
Что-то знаешь... |
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
#76
31 Июля 2015 23:56
И умелыми жестами рук, Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять. Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг, И вдруг нам становится страшно что-то менять. |
#77
1 Августа 2015 00:22
Ops! Давайте, подождем. Не стоит тема револьвера. |
#78
1 Августа 2015 00:33
|
#79
1 Августа 2015 00:39
Он курящий и, думаю, по вечерам ему приятно покурить в теме. Но он не монстр. Кхм. |
#80
1 Августа 2015 00:43
|
#81
1 Августа 2015 00:59
Могу поделиться своим опытом- Ресурсы, продвигаемые мною в ТОПы, занимают випки и пролезают в ТОП10 по логическому белому инструментарию. Что нужно делать, чтобы добиться результатов и как контент влияет на сей процесс? Обязательно: первичная оптимизация страницы, а именно - мы продаем то, что продают наши конкуренты. Следовательно необходимо проанализировать успешные страницы конкурентов в поисковой выдаче. Определить и отметить, что находится на этой странице, какой именно контент. Далее собственноручно или копирайтеры в помощь - готовим контент по стилю, объему, содержанию согласно образцу конкурентной страницы. Уникализируем фото (картинки), идеальный и безпроигрышный вариант - это свои снимки, сделанные своими руками. Главные критерии: уникальность, качество, привлекательность. Публикуем. Не забываем про альты. Далее текст с уникальностью 100%, помним, что представители крупных компаний используют только качественные тексты с уникальностью 100% и не иначе. Причем тексты не для роботов, а прежде всего для людей (целевой аудитории) с ключами не переигрываем, лучше меньше, чем больше. Первый абзац доменантен. Он должен содержать главный ключ. Далее разброс по тексту, объемы не имеют значения, обычно это 3000 символов +- или можно взять за пример любую статью глянцевого журнала. Именно в печатных изданиях пишут для людей, а не для роботов. Я всегда говорю об этом на своих мастер-классах. В текстах используем заголовки h1, h2 Мета - обязательно заполняем тайтлы, которые должны соответствовать названию рубрики или статьи. Дескрипшн в размере трех-четырех коротких предложений, тоже всегда уникальные и разные, отрывки из текстов брать нельзя. Заполняем все вручную, уникально, привлекательно + минимум одно внедрение главного ключа в дескрипшн. Не забываем про кейворды, они тоже нужны. Если функционалом позволительно внедрять видео в текстовые статью - сделайте это. Не используйте популярные или наоборот скучные ролики. Прикрутите к тексту тематическое видео с хорошим качеством, пусть даже интегрированное с Ютуб. Хороший вариант, использовать видеоролик с продолжительностью от 3 минут до 10 в зависимости от того, на сколько интересна сама тема. Браузерная ссылка страницы ЧПУ. Необходимо позаботиться об этом. Если под статьей присутствует соц. клавиши "поделиться", "рассказать друзьям" - накрутите стартовое количество. Если контентом поделились хотя бы 3-5 раз, значит посетитель страницы сочтет это за что-то действительно полезное. Отзывы или комментарии. Это тоже должно быть. Рейтинг страницы, положительная динамика. Проконтролируйте накрутку отзывов с выдержкой и интервалами. В отзывах и комментариях можно использовать ключи. Тоже плюс. Новый контент пингуем по форумам. Залетает в индекс гораздо быстрее. В завершении: На последнем весеннем интернет-форуме РИФ+КИБ 2015 немало говорили о контексте. Так вот параллельно SEO необходимо использовать и контекст по тем же самым ключам. Тогда пролезете в ТОПы быстрее и без препятствий. Проверено. |
#82
1 Августа 2015 01:13
Прочитал. Ваш опыт полезен. Он продолжает тему ТС. Спасибо! |
#83
1 Августа 2015 01:31
|
#84
1 Августа 2015 07:18
|
#85
1 Августа 2015 23:11
Там на самом деле.. больше опечаток - ищите лучше.)) пИдагог?)) а что делаете тута, господин форумчанин? |
#86
1 Августа 2015 23:47
SEO-Аудит + руководство к продвижению 2019 с финансовой гарантией Бесплатный SEO-Аудит |
#87
2 Августа 2015 00:02
ПФ основаны на взаимодействии с сайтом. Грубо говоря - на элементарных кликах (по картинке, ссылке, видео, почте или телефону в нет варианте) и переходах (по сайту или по внешней ссылке). Эт хорошо. Я, кхм, заикнусь на внешней ссылке. Она очень важна! Комсайт с идеальной перелинковкой страниц внутри себя - это удел самодостаточных монстров. Суслики, олени и лани должны давать выход на авторитеты, как бы им этого не хотелось по причине боязни потери пользователя. Минусинск исходит из того, что многие сайты переоценили входящие потоки (ссылки) и недооценили исходящие. В перспективе исходящие ссылки могут вытащить сайт из-под фильтра. Но это другая тема. ПС. Работа должна клеиться Клей нужен в нете. Тот, который устраивает абсолютное большинство юзеров.
Изменено:
Yavor Parvanov - 2 Августа 2015 00:27
|
#88
2 Августа 2015 01:23
Ник, вам не привыкать к критике (мне тоже:)). Того, лучше по теме, хоть боком, но телом. |
#89
2 Августа 2015 08:45
Давно так считал и искал подтверждения или опровержения пресловутой "утечке веса" Добавлю, что помимо ссылок на авторитеты, просто не может не быть на живом, естественном сайте, ссылок на другие ресурсы иногда и на "нерукопожатные" например: "не купитесь и не купите тут" |
#90
2 Августа 2015 09:51
И опять же только в случае когда домен очень старый и с запасом входящих ссылок. На молодых сайтах - сразу срезает траф при обнаружении внешних ссылок. |
||||
08.10.2018 19:24 | Подскажите! Оптимизация главной страницы, если сайт в ТОПе - нужна ли? |
20.12.2017 12:15 | Правильная внутренняя перелинковка |
20.06.2016 21:11 | Вопрос по ключам. Переспам или переоптимизация? |
20.04.2016 23:35 | Не правильная выдача |
11.01.2016 11:36 | Оптимизация под запросы с орфографическими ошибками. |