Правильная SEO-оптимизация, миф или нет?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Правильная SEO-оптимизация, миф или нет?, Несколько вопросов по сео-оптимизации
Цитата
Ник Неформатов пишет:
Что-то знаешь...
ЗнаЕТЕ! Вроде Вы взрослый же уже человек! Почему Вас нужно, как школьника, постоянно поправлять? Соблюдайте элементарные правила этикета, не уподобляйтесь БЫДЛУ!
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Цитата
Дивергент пишет:
ЗнаЕТЕ! Вроде Вы взрослый же уже человек! Почему Вас нужно, как школьника, постоянно поправлять? Соблюдайте элементарные правила этикета, не уподобляйтесь БЫДЛУ!


Ops! Давайте, подождем. Не стоит тема револьвера.
Цитата
Yavor Parvanov пишет:
Не стоит тема револьвера.
Да какие, тысяча чертей, револьверы?! smile;) В очередной раз повторяется это панибратство со стороны Ника. Причем, уверен, это - вполне осознанная и умышленная провокация. Я не ранимый, но... воспитание... Ник! Вы - кавказец или гопник?
Цитата
Дивергент пишет:
Ник! Вы - кавказец или гопник?


Он курящий и, думаю, по вечерам ему приятно покурить в теме. Но он не монстр. Кхм.smile:)
Цитата
Yavor Parvanov пишет:
Но он не монстр
Кавказцы и гопники - тоже не монстры. Однако, это единственные две категории граждан, от которых не только не удивительно и не оскорбительно услышать "ты", но, согласитесь, странно (или даже настораживает нормального человека) услышать от классического кавказца или классического гопника обращение на "Вы". smile:D
Цитата
Владимир Пушкарь пишет:
Долгое время оптимизирую текста под разного рода проекты.Пришёл к определённому стандарту.
Возможно в чём-то прав, возможно в чём-то нет, жду Ваших ответов и советов.

Отталкиваемся от ключевых запросов до 2-3т.ч. + покупка до 10 ссылок с бирж на статью и хороший релинк на сайте на эту статью + ВК и прогон твитами.

Поправьте, где считаете нужным:



Количество символов без пробелов: 2500 (+ в пределах разумного).
Расстояние между ключами: 200+ символов.
Стиль написания: (интрига, все же любят итриги, использовать можно в любой тематике)
Форма написания: Вопрос(заголовок)-ответ(текст для людей).
Расположение ключей: в первом Вопросе ключ с прямым вхождением, в последующих вопросах склоняем ключ.

Ключевые запросы и как их распределить их в тексте?

Плотность ключей(тошнотность или заспамленность): 7-8%
ВЧ 60% встречается в тексте - Ключ с прямым вхождением.
СЧ 25% встречается в тексте - Разбавленный ключ (цена, отзывы, город, фото и тд.)
НЧ 15% встречается в тексте - Ключи схожие с данной тематикой, либо синонимы.
-Особого толку не дадут всёравно, просто опция антиспама по НЧ.
Раскидываем по тексту ключи для перелинковки, чтобы выглядили для людей (2-3 на тысячу, чтобы вес сохронялся).

Структура, которую по моему мнению люди читают:
Заголовки:
1. Проблема человека, что искал человек?
2. Средства решения проблемы человека?
3. Преимущества фирмы?
4. Материалы из которых производят решение чловека?
5. Цены на то что хочет купить человек? (таблица)
6. Технические характеристики (таблица)



Жду ваших советов, чтобы устранить недочёты.
А если все же по теме-
Могу поделиться своим опытом-

Ресурсы, продвигаемые мною в ТОПы, занимают випки и пролезают в ТОП10 по логическому белому инструментарию.
Что нужно делать, чтобы добиться результатов и как контент влияет на сей процесс?

Обязательно: первичная оптимизация страницы, а именно - мы продаем то, что продают наши конкуренты. Следовательно необходимо проанализировать успешные страницы конкурентов в поисковой выдаче. Определить и отметить, что находится на этой странице, какой именно контент. Далее собственноручно или копирайтеры в помощь - готовим контент по стилю, объему, содержанию согласно образцу конкурентной страницы. Уникализируем фото (картинки), идеальный и безпроигрышный вариант - это свои снимки, сделанные своими руками. Главные критерии: уникальность, качество, привлекательность. Публикуем. Не забываем про альты.
Далее текст с уникальностью 100%, помним, что представители крупных компаний используют только качественные тексты с уникальностью 100% и не иначе. Причем тексты не для роботов, а прежде всего для людей (целевой аудитории) с ключами не переигрываем, лучше меньше, чем больше.
Первый абзац доменантен. Он должен содержать главный ключ. Далее разброс по тексту, объемы не имеют значения, обычно это 3000 символов +- или можно взять за пример любую статью глянцевого журнала. Именно в печатных изданиях пишут для людей, а не для роботов. Я всегда говорю об этом на своих мастер-классах.
В текстах используем заголовки h1, h2 
Мета - обязательно заполняем тайтлы, которые должны соответствовать названию рубрики или статьи. Дескрипшн в размере трех-четырех коротких предложений, тоже всегда уникальные и разные, отрывки из текстов брать нельзя. Заполняем все вручную, уникально, привлекательно + минимум одно внедрение главного ключа в дескрипшн. Не забываем про кейворды, они тоже нужны.
Если функционалом позволительно внедрять видео в текстовые статью - сделайте это. Не используйте популярные или наоборот скучные ролики. Прикрутите к тексту тематическое видео с хорошим качеством, пусть даже интегрированное с Ютуб. Хороший вариант, использовать видеоролик с продолжительностью от 3 минут до 10 в зависимости от того, на сколько интересна сама тема.

Браузерная ссылка страницы ЧПУ. Необходимо позаботиться об этом. 
Если под статьей присутствует соц. клавиши "поделиться", "рассказать друзьям" - накрутите стартовое количество. Если контентом поделились хотя бы 3-5 раз, значит посетитель страницы сочтет это за что-то действительно полезное.

Отзывы или комментарии. Это тоже должно быть. Рейтинг страницы, положительная динамика. Проконтролируйте накрутку отзывов с выдержкой и интервалами. В отзывах и комментариях можно использовать ключи. Тоже плюс.

Новый контент пингуем по форумам. Залетает в индекс гораздо быстрее.

В завершении:
На последнем весеннем интернет-форуме РИФ+КИБ 2015 немало говорили о контексте. Так вот параллельно SEO необходимо использовать и контекст по тем же самым ключам. Тогда пролезете в ТОПы быстрее и без препятствий. Проверено.
Цитата
(Роман Челлер) Оптимизатор SEO+ пишет:
А если все же по теме-
Могу поделиться своим опытом-


Прочитал. Ваш опыт полезен. Он продолжает тему ТС. Спасибо!
Цитата
(Роман Челлер) Оптимизатор SEO+ пишет:
Ресурсы, продвигаемые мною в ТОПы, занимают випки и пролезают в ТОП10 по логическому белому инструментарию.
Уже звоночек.
Цитата
(Роман Челлер) Оптимизатор SEO+ пишет:
Первый абзац доменантен.
После этого слова читать далее - бессмысленно. Доменанта - это, видимо, адская смесь домена с доминантой.
Цитата
(Роман Челлер) Оптимизатор SEO+ пишет:
безпроигрышный вариант
ну вот и прогуляли третью четверть в 7 кассе средней школы....
Цитата
Дивергент пишет:
Почему Вас нужно, как школьника, постоянно поправлять?
Не переломитесь... В этом деле я третьеклассник...
Цитата
Дивергент пишет:
Цитата
(Роман Челлер) Оптимизатор SEO+ пишет:
Ресурсы, продвигаемые мною в ТОПы, занимают випки и пролезают в ТОП10 по логическому белому инструментарию.
Уже звоночек.
Цитата
(Роман Челлер) Оптимизатор SEO+ пишет:
Первый абзац доменантен.
После этого слова читать далее - бессмысленно. Доменанта - это, видимо, адская смесь домена с доминантой.
Цитата
(Роман Челлер) Оптимизатор SEO+ пишет:
безпроигрышный вариант
ну вот и прогуляли третью четверть в 7 кассе средней школы....
Благодарю Вас, кошачья аватара.)
Там на самом деле.. больше опечаток - ищите лучше.))
пИдагог?)) а что делаете тута, господин форумчанин?
Цитата
(Роман Челлер) Оптимизатор SEO+ пишет:
Цитата
Владимир Пушкарь пишет:
Долгое время оптимизирую текста под разного рода проекты.Пришёл к определённому стандарту.
Возможно в чём-то прав, возможно в чём-то нет, жду Ваших ответов и советов.

Отталкиваемся от ключевых запросов до 2-3т.ч. + покупка до 10 ссылок с бирж на статью и хороший релинк на сайте на эту статью + ВК и прогон твитами.

Поправьте, где считаете нужным:



Количество символов без пробелов: 2500 (+ в пределах разумного).
Расстояние между ключами: 200+ символов.
Стиль написания: (интрига, все же любят итриги, использовать можно в любой тематике)
Форма написания: Вопрос(заголовок)-ответ(текст для людей).
Расположение ключей: в первом Вопросе ключ с прямым вхождением, в последующих вопросах склоняем ключ.

Ключевые запросы и как их распределить их в тексте?

Плотность ключей(тошнотность или заспамленность): 7-8%
ВЧ 60% встречается в тексте - Ключ с прямым вхождением.
СЧ 25% встречается в тексте - Разбавленный ключ (цена, отзывы, город, фото и тд.)
НЧ 15% встречается в тексте - Ключи схожие с данной тематикой, либо синонимы.
-Особого толку не дадут всёравно, просто опция антиспама по НЧ.
Раскидываем по тексту ключи для перелинковки, чтобы выглядили для людей (2-3 на тысячу, чтобы вес сохронялся).

Структура, которую по моему мнению люди читают:
Заголовки:
1. Проблема человека, что искал человек?
2. Средства решения проблемы человека?
3. Преимущества фирмы?
4. Материалы из которых производят решение чловека?
5. Цены на то что хочет купить человек? (таблица)
6. Технические характеристики (таблица)



Жду ваших советов, чтобы устранить недочёты.
А если все же по теме-
Могу поделиться своим опытом-

Ресурсы, продвигаемые мною в ТОПы, занимают випки и пролезают в ТОП10 по логическому белому инструментарию.
Что нужно делать, чтобы добиться результатов и как контент влияет на сей процесс?

Обязательно: первичная оптимизация страницы, а именно - мы продаем то, что продают наши конкуренты. Следовательно необходимо проанализировать успешные страницы конкурентов в поисковой выдаче. Определить и отметить, что находится на этой странице, какой именно контент. Далее собственноручно или копирайтеры в помощь - готовим контент по стилю, объему, содержанию согласно образцу конкурентной страницы. Уникализируем фото (картинки), идеальный и безпроигрышный вариант - это свои снимки, сделанные своими руками. Главные критерии: уникальность, качество, привлекательность. Публикуем. Не забываем про альты.
Далее текст с уникальностью 100%, помним, что представители крупных компаний используют только качественные тексты с уникальностью 100% и не иначе. Причем тексты не для роботов, а прежде всего для людей (целевой аудитории) с ключами не переигрываем, лучше меньше, чем больше.
Первый абзац доменантен. Он должен содержать главный ключ. Далее разброс по тексту, объемы не имеют значения, обычно это 3000 символов +- или можно взять за пример любую статью глянцевого журнала. Именно в печатных изданиях пишут для людей, а не для роботов. Я всегда говорю об этом на своих мастер-классах.
В текстах используем заголовки h1, h2
Мета - обязательно заполняем тайтлы, которые должны соответствовать названию рубрики или статьи. Дескрипшн в размере трех-четырех коротких предложений, тоже всегда уникальные и разные, отрывки из текстов брать нельзя. Заполняем все вручную, уникально, привлекательно + минимум одно внедрение главного ключа в дескрипшн. Не забываем про кейворды, они тоже нужны.
Если функционалом позволительно внедрять видео в текстовые статью - сделайте это. Не используйте популярные или наоборот скучные ролики. Прикрутите к тексту тематическое видео с хорошим качеством, пусть даже интегрированное с Ютуб. Хороший вариант, использовать видеоролик с продолжительностью от 3 минут до 10 в зависимости от того, на сколько интересна сама тема.

Браузерная ссылка страницы ЧПУ. Необходимо позаботиться об этом.
Если под статьей присутствует соц. клавиши "поделиться", "рассказать друзьям" - накрутите стартовое количество. Если контентом поделились хотя бы 3-5 раз, значит посетитель страницы сочтет это за что-то действительно полезное.

Отзывы или комментарии. Это тоже должно быть. Рейтинг страницы, положительная динамика. Проконтролируйте накрутку отзывов с выдержкой и интервалами. В отзывах и комментариях можно использовать ключи. Тоже плюс.

Новый контент пингуем по форумам. Залетает в индекс гораздо быстрее.

В завершении:
На последнем весеннем интернет-форуме РИФ+КИБ 2015 немало говорили о контексте. Так вот параллельно SEO необходимо использовать и контекст по тем же самым ключам. Тогда пролезете в ТОПы быстрее и без препятствий. Проверено.
Старая школа? Ну не нужно всяких этих тегов, "крутых текстов" для коммерческих сайтов и уникальных картинок с альтами. Но во многом вы правы. Работа должна строится на улучшении ПФ, про что и написали.
Цитата
Николай пишет:
Но во многом вы правы. Работа должна строится на улучшении ПФ, про что и написали.


ПФ основаны на взаимодействии с сайтом. Грубо говоря - на элементарных кликах (по картинке, ссылке, видео, почте или телефону в нет варианте) и переходах (по сайту или по внешней ссылке). Эт хорошо. Я, кхм, заикнусь на внешней ссылке. Она очень важна! Комсайт с идеальной перелинковкой страниц внутри себя - это удел самодостаточных монстров. Суслики, олени и лани должны давать выход на авторитеты, как бы им этого не хотелось по причине боязни потери пользователя.
Минусинск исходит из того, что многие сайты переоценили входящие потоки (ссылки) и недооценили исходящие. В перспективе исходящие ссылки могут вытащить сайт из-под фильтра. Но это другая тема.

ПС. Работа должна клеитьсяsmile:) Клей нужен в нете. Тот, который устраивает абсолютное большинство юзеров.
Изменено: Yavor Parvanov - 2 Августа 2015 00:27
Цитата
Ник Неформатов пишет:
Не переломитесь... В этом деле я третьеклассник...


Ник, вам не привыкать к критике (мне тоже:)). Того, лучше по теме, хоть боком, но телом.
Цитата
Yavor Parvanov пишет:
внешней ссылке. Она очень важна! Комсайт с идеальной перелинковкой страниц внутри себя - это удел самодостаточных монстров. Суслики, олени и лани должны давать выход на авторитеты, как бы им этого не хотелось по причине боязни потери пользователя.
Минусинск исходит из того, что многие сайты переоценили входящие потоки (ссылки) и недооценили исходящие. В перспективе исходящие ссылки могут вытащить сайт из-под фильтра. Но это другая тема.
100 процентнеров одобрям!
Давно так считал и искал подтверждения или опровержения пресловутой "утечке веса"
Добавлю, что помимо ссылок на авторитеты, просто не может не быть на живом, естественном сайте, ссылок на другие ресурсы иногда и на "нерукопожатные" например: "не купитесь и не купите тут"
Цитата
Ник Неформатов пишет:
не может не быть на живом, естественном сайте, ссылок на другие ресурсы
возможно, но только если ссылки ведут на реальные нормальные сайты, на мой взгляд.

И опять же только в случае когда домен очень старый и с запасом входящих ссылок.
На молодых сайтах - сразу срезает траф при обнаружении внешних ссылок.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
14:32 Партнерская программа OWNR WALLET 
14:18 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
18:09 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
15:06 Влияние ссылок буржнете 
10:53 SharkBoss - партнёрская программа для монетизации ЛЮБЫХ видов трафика (включая спам). 
08:36 Обновления интерфейса яндекс метрики 
15:13 Рапида умерла. Куда выводить с AdSense? 
11:54 Transit-Bit.com - Обмен USDT на IDR, THB, RUB и наличные 
10:21 [eBucks] Автоматический обмен криптовалют. BTC и любые альткоины. Киви, Банковские карты и др. электронные системы. 
22:15 Криптовалютный обменник Xgram.io - новое воплощение качества 
15:49 Проверка на индекс в Telegram боте @SpeedyIndexbot 
13:47 HidMark.com - естественные ссылки от 1.5$ Естественные ссылки. Крауд-маркетинг. 
12:05 USMobileSMSBot - 
11:16 4G/LTE Mobile Proxy 30+ geo  
12:30 В России снизили беспошлинный порог для онлайн-покупок 
12:25 Binance будет передавать данные о транзакциях свыше $1 тыс. 
22:48 150+ хакерских поисковых систем и инструментов 
22:43 Точные прогнозы на футбол 
19:49 Текст.ру преподнёс "подарок" 
18:12 Подтягиваем физкультурку 
13:30 Тренды заработка 2024-2025