Есть запрос "купить голд дешево" и "дешево купить голд". Пробивая по вордстату, видно, что оба запроса перекидывают на "купить голд дешево" и имеют 491 запрос в месяц. Все бы ничего, если бы в дело не вступала логика ПС. Что Яндекс, что Гугл на два этих, вроде бы одинаковых запросы, имеет разную выдачу.Некоторые сайты конечно одинаковы, но таких всего пара.
К тому же есть еще один вопрос, частично связанный с этой темой, который я задал на сёрче, но внятного ответа так и не получил.
Что делать, как быть? Расширять уже имеющиеся 60 ключевиков с заменой мест слов? Или с помощью анкоров расширять?
К тому же есть еще один вопрос, частично связанный с этой темой, который я задал на сёрче, но внятного ответа так и не получил.
Цитата |
---|
Есть товар, который при сборе СЯ показал 60+ ключей. Морфологически разные, на русском и английском языках (как пример гугл и google) и по сути обозначающие одно и то же. Но при этом при проверке выдачи и статистики количеств запросов очень сильно разнятся результаты. На примере того же гугла - искать в гугле/поиск в гугле/найти в гугле. Обозначают одно и то же, но топ 10 отличается. И ессно разные люди ищут по разному. И что бы охватить всех (тематика довольно узкая, и продвижения всего по 2-5 запросам будет не достаточно) нужно по идее описать все их на одной странице (так как это товар, делать несколько одинаковых товаров просто не получится). |
Цитата |
---|
Собственно возник вопрос, какое количество текста сможет безболезненно спрятать 60 ключевиков по 10-20 символов каждый?
Почти все запросы кроме 3-5 НЧ НК/СК, а все 60 в сумме дают чуть меньше 10к показов. |
Что делать, как быть? Расширять уже имеющиеся 60 ключевиков с заменой мест слов? Или с помощью анкоров расширять?
Изменено:
Павел Горб - 5 Сентября 2015 17:54