Можно продвигать 2 региона в одном титле?
Страницы: 1
Можно продвигать 2 региона в одном титле?, сабж
Всем добрый день!
Интересует следующий вопрос:
Можно ли в одном титле указать 2 города. Например: Велотренажер Kettler 340-m в Вологде и Череповце с доставкой по РФ.


Или все-таки лучше делить города по разным категориям?И можно ли в титле указать регион например Вологодская область^^ ?
Изменено: Evgen Marchenko - 17 Ноября 2015 14:01
Цитата
Можно ли в одном титле указать 2 города. Например: Велотренажер Kettler 340-m в Вологде и Череповце с доставкой по РФ.
Если в топ выйдете по запросу "Велотренажер Kettler 340-m в Вологде и Череповце с доставкой по РФ" вам это нужно? кто искать будет так)?
Один регион - один запрос
Цитата
Evgen Marchenko пишет:
Всем добрый день!
Интересует следующий вопрос:
Можно ли в одном титле указать 2 города. Например: Велотренажер Kettler 340-m в Вологде и Череповце с доставкой по РФ.


Или все-таки лучше делить города по разным категориям?И можно ли в титле указать регион например Вологодская область^^ ?
По одному слову лучше все равно рано или поздно продвинитесь по ВЧ запросам
Спасибо за ответы! Буду придерживаться такого порядка.
Цитата
Evgen Marchenko пишет:
Можно ли в одном титле указать 2 города
Конечно да.Пример: такси Москва - Питер
перевозки Брянск, Калуга
доставка Калуга Тверь
Цитата
Сеня Маравихер пишет:
Цитата
Evgen Marchenko пишет:
Можно ли в одном титле указать 2 города
Конечно да.Пример: такси Москва - Питер
перевозки Брянск, Калуга
доставка Калуга Тверь
Спасибо. Получается только по узкоцелевым запросам наверное так можно.Например "сувенирные ножи в Москве и Питере" уже вряд ли прокатит?
я бы навашем месте не указывал регион в заголовке, в заголовке должно быть что то важное

Пример:

Купить сувенирные ножи или Купить велотренажер Kettler 340-m.

Все остальные слова: питере и москве, с доставкой по РФ и другое, можно просто прописать на самой странице, выделить жирным и готово.

К примеру в слогане сайте, пишите, Сувенирные ножи в Москве и Питере или на самой странице с товаром, рядом с ценников, т.к это важная для пользователя информация, а не очень важную можно и пониже поместить!


Поверьте моему опыту пусть не сразу пусть на на самое первое место но позацию займёте, а потом за счёт ПФ выйдите на первое место.

ИМХО

Ах да, ещё обязательно укажите регионы в ЯНДЕКС ВЕБМАСТЕР
Изменено: Вячеслав Андреев - 11 Января 2016 23:46
Лучший хостинг которым я пользовался от 115 рублей в месяц - Клик
Цитата
Вячеслав Андреев пишет:
я бы навашем месте не указывал регион в заголовке, в заголовке должно быть что то важное

Пример:

Купить сувенирные ножи или Купить велотренажер Kettler 340-m.

Все остальные слова: питере и москве, с доставкой по РФ и другое, можно просто прописать на самой странице, выделить жирным и готово.

К примеру в слогане сайте, пишите, Сувенирные ножи в Москве и Питере или на самой странице с товаром, рядом с ценников, т.к это важная для пользователя информация, а не очень важную можно и пониже поместить!


Поверьте моему опыту пусть не сразу пусть на на самое первое место но позацию займёте, а потом за счёт ПФ выйдите на первое место.

ИМХО

Ах да, ещё обязательно укажите регионы в ЯНДЕКС ВЕБМАСТЕР
Спасибо!


Учту ваш совет, по моему в точку.
Цитата
Evgen Marchenko пишет:
Можно ли в одном титле указать 2 города. Например: Велотренажер Kettler 340-m в Вологде и Череповце с доставкой по РФ.
Это будет неправильно, лучше вынести города на разные страницы.
Цитата
Vmir пишет:
Цитата
Evgen Marchenko пишет:
Можно ли в одном титле указать 2 города. Например: Велотренажер Kettler 340-m в Вологде и Череповце с доставкой по РФ.
Это будет неправильно, лучше вынести города на разные страницы.
Тогда может получиться, что ПС посчитают такие страницы спамом? Хотя в принципе их по разному разбавить можно.


А что думаете о том, что Вячеслав выше написал?

По идее для региональности ВМ и номеров телефонов с адресами на ЯК хватит. 
Конечно есть смысл ставить город если ты под запрос "купить розовый мопед в Москве" оптимизируешь страницу, во всех других получается, что город тупо лишнее^^?
Изменено: Evgen Marchenko - 14 Января 2016 01:05
Продвижение сайтов по городам имеет ряд особенностей. Во-первых: в вебмастере можно указать только 1 город (если конечно сайт присутствует в ЯК, то можно 7 городов указать), во-вторых позиции сайта в разных регионах будут соответственно разные (об этом всем известно).

Лично я практиковал следующее:

1) На этапе создания сайта учитывалась многогородность (определяем по IP из какого региона пришли на сайт и показываем нужный город. Если города нет такого, то подставляем дефолтный.
2) Соответственно, создавались уникальные страницы входа на сайт (под каждый город своя посадочная страница, свой уникальный текст с указанием топонимов, уникальные заголовки и описания с указанием нужного города в title документа).
3) Создавалась страница контактов и перечислением всех представительств в регионах (адреса, номера телефонов, схемы проездов и т.д.).
4) Если есть номер 8-800, то его обязательно указываем в шапке сайта (ну или где-нибудь на видном месте для пользователя).

Да, схема конечно не простая, за то эффективная. Если нет возможности реализовать подобное, то обязательно хотя бы нужна страница контактов с указанием всех адресов представительств. В идеале номер 8-800.

Если не получается реализовать и это? То, в title можете прописать только 1 город, упомянув в теле документа другие города (например: Также Вы можете купить нашу продукцию в Туле, Перми и т.д.) и указав альтернативные номера телефонов из соответствующих городов.
Цитата
Egor2014 пишет:
Продвижение сайтов по городам имеет ряд особенностей. Во-первых: в вебмастере можно указать только 1 город (если конечно сайт присутствует в ЯК, то можно 7 городов указать), во-вторых позиции сайта в разных регионах будут соответственно разные (об этом всем известно).

Лично я практиковал следующее:

1) На этапе создания сайта учитывалась многогородность (определяем по IP из какого региона пришли на сайт и показываем нужный город. Если города нет такого, то подставляем дефолтный.
2) Соответственно, создавались уникальные страницы входа на сайт (под каждый город своя посадочная страница, свой уникальный текст с указанием топонимов, уникальные заголовки и описания с указанием нужного города в title документа).
3) Создавалась страница контактов и перечислением всех представительств в регионах (адреса, номера телефонов, схемы проездов и т.д.).
4) Если есть номер 8-800, то его обязательно указываем в шапке сайта (ну или где-нибудь на видном месте для пользователя).

Да, схема конечно не простая, за то эффективная. Если нет возможности реализовать подобное, то обязательно хотя бы нужна страница контактов с указанием всех адресов представительств. В идеале номер 8-800.

Если не получается реализовать и это? То, в title можете прописать только 1 город, упомянув в теле документа другие города (например: Также Вы можете купить нашу продукцию в Туле, Перми и т.д.) и указав альтернативные номера телефонов из соответствующих городов.
Это все понятно, в этом ничего сложного, хотелось узнать у кого какой опыт в продвижении запроса по 2м городам.
Evgen Marchenko, ну вот по такой схеме и продвигал. На МСК и Уфу.
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
08:57 Сайты-копипасты 
01:18 Найти элемент в коде 
21:47 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
09:59 Ошибка после размещения кода HTML! 
15:34 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
14:43 Партнерская программа OWNR WALLET 
13:47 DreamCash.tl - заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, отличный конверт! 
09:42 ProxyWins.com - 15% по промо-коду "venividivici" 
04:47 BetaTransfer касса — это надежный сервис приема платежей в сфере High Risk 
16:38 Belurk — высокоскоростные анонимные прокси от 0,24 рублей 
15:28 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
15:09 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
13:14 A-Parser 1.1 - продвинутый парсер поисковых систем, Suggest, PR, DMOZ, Whois, etc 
11:51 Европейский эквайринг 
09:04 Каспкрски ОС 
01:05 Точные прогнозы на футбол 
14:41 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
15:24 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток 
21:51 Linux - это максимальная свобода 
21:33 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди