Яндекс, уже присутствующий в странах ближнего зарубежья, планирует идти дальше. До конца 2011 года поисковик собирается выйти в интернет-пространство Турции, сообщает РБК daily. Кроме того, компания присматривается к рынкам Египта, Индонезии и Вьетнама – столь популярного в последнее время у российских интернет-компаний.
А в марте этого года из случайно попавших в индекс Google корпоративных документов Яндекса стало известно о планах выхода компании на рынки Турции и Польши.
Собеседники РБК daily отмечают, что Яндекс следует «точечной» стратегии: компанию интересуют регионы, которые пока не контролируются мировым лидером поиска Google, а также территории, где присутствует наибольшее количество русскоговорящих пользователей, рассказывают собеседники.
Автор: Анна Макарова
Источник: www.seonews.ru
А в марте этого года из случайно попавших в индекс Google корпоративных документов Яндекса стало известно о планах выхода компании на рынки Турции и Польши.
Собеседники РБК daily отмечают, что Яндекс следует «точечной» стратегии: компанию интересуют регионы, которые пока не контролируются мировым лидером поиска Google, а также территории, где присутствует наибольшее количество русскоговорящих пользователей, рассказывают собеседники.
Автор: Анна Макарова
Источник: www.seonews.ru