Как создать семантическое ядро: сайт продвинуть в топ - да не вопрос!
Страницы: 1
Как создать семантическое ядро: сайт продвинуть в топ - да не вопрос!
Для того, чтобы создать семантическое ядро сайта, нужно пройти несколько ключевых этапов, первым и, возможно, наиболее значимым из которых является этап подбора и составления списка слов и фраз.

Такой список должен включать в себя базовые слова и словосочетания, на основании которых в дальнейшем и будет осуществляться весь процесс раскрутки сайта. Обычно основные наиболее используемые выражения и слова для любого вида бизнеса уже известны.

Для создания первичного списка слов используют:

1. Варианты названий товаров, услуг, синонимы, переводы, транслитерации (к примеру: audi – ауди).

2. Сленговые, профессиональные, сокращенные или неправильно введенные пользователем варианты (к примеру, Sony Ericsson — Sony Ericson).

3. Варианты названия составных частей разыскиваемого пользователем товара или услуги, но лишь в том случае, когда такие части могут быть предложены пользователю отдельно, особенно в том случае, когда это касается комплексных услуг, сложных многоуровневых сервисов пользования (к примеру, оргтехника – ксерокс, факс, компьютер, мини – АТС).

4. Слова или словосочетания, подразумевающие варианты названий наиболее значимых ля потребителя идей и решений.

Так, сайту, предлагающему различные услуги веб-программирования, важно учесть, что пользователя интересует не весь процесс создания сайтов, а одно из связанных с этим предложений – создание интернет магазина, форум, гостевая книга, конкретные CMS и другие подобные решения.

Составляя список, мысленно представить себя на месте читателя или пользователя, информацию которому вы рассчитываете донести. Внимательным образом изучить как свой сайт, так и сайты своих конкурентов, отмечая при этом все выбранные вами словосочетания для последующей проверки. Осуществить анализ всей контекстной рекламы по этой теме, определив при этом, какие слова используются в текстах объявлений. Опросить большое количество потребителей и постараться выяснить, при помощи каких слов и опорных фраз они стали бы разыскивать информацию о требуемом товаре или услуге. В конце концов, воспользоваться рекомендациями специалистов в этом вопросе.

Использование ассоциированных запросов

Формирование первичного списка слов, самостоятельно имеет один существенный недостаток – можно элементарно просто забыть некоторые из них. Во избежание этого поисковые системы предлагают некоторым веб-мастерам помощь.

Такая помощь заключается в показе системой неких подсказок, которые отображают так называемые ассоциированные запросы.

Например, пользователь занят в строительном бизнесе и ищет материалы о строительных товарах. В поиске такой человек, допустим, введет фразу «строительные материалы». Однако если результат выдачи поисковых систем его не удовлетворит, и посетитель, не закрывая браузер, введет более конкретизированный запрос, например, «цемент», поисковая система «посчитает» эти два запроса, введенные человеком в течении одного конкретного «сеанса связи», ассоциированными, то есть прямо связанными между собой. Будет вполне логично предположить, что в одной поисковой сессии пользователь последовательно конкретизирует область своих нужд и интересов, потому ассоциированные запросы между собой связаны по смыслу.

Благодаря такого рода ассоциированным запросам можно существенно расширить список слов используемых в семантическом ядре, зная даже одну формулировку.

Так, если вас интересует тема строительных материалов, понятно, что другими поисковыми запросами касаемо этой темы, могут быть фразы «строительные материалы» или «стройматериалы», они относятся к вашему первичному списку. Ассоциированные по этим запросам слова Яндекс выдаст такие: отделочные материалы, кровельные материалы, металлочерепица, профнастил, газоблоки, пеноблоки и т. д. Поиск таких ассоциированных запросов можно провести и для каждого запроса, таким образом, в пачке обнаруженных запросов. Зная хотя бы одно главное смысловое, используемое в поиске, слово, из поисковой системы можно при использовании ассоциированных запросов получить сведения о том, по каким еще словам нужно делать запросы при разработке семантического ядра.

Для чего же все это нужно - ответ прост. Создание семантического ядра поможет вам: сайт продвинуть в топ и сэкономить на поисковом продвижении.
Не согласны с моим постом? Опровергните. А сраться много мозгов не надо
З.Ы. Ваш тест на знания
©
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
01:46 Настроить поставщиков в программе E-Trade PriceList Importer 
15:26 Найти элемент в коде 
11:51 Bropush - твой бро в монетизации сайта push-уведомлениями 
03:12 Сайты-копипасты 
21:47 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
09:59 Ошибка после размещения кода HTML! 
15:34 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
11:40 Высококачественные и надежные прокси-серверы и 5G 
11:37 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
10:42 CryptoScan.one - Принимайте USDT TRC-20 на свой личный счет 
08:34 Transit-Bit.com - Обмен USDT на IDR, THB, RUB и наличные 
20:17 4G/LTE Mobile Proxy 30+ geo  
18:03 Обмен без AML и верификации Aztor.pro 
17:30 Комплексный прогон по трастовым сайтам, статейное размещение. Рост НЧ-СЧ, Тиц-пр. 
10:56 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
12:48 Каспкрски ОС 
11:21 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
01:05 Точные прогнозы на футбол 
14:41 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
15:24 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток