И снова про хостинг. Посоветуйте, что выбрать
Страницы: 1 2 След.
И снова про хостинг. Посоветуйте, что выбрать
Всем здрасти

Планируем переходить на российский хостинг, но выбрать реально сложно, т.к. очень много вариантов.

Дано:

сайт на wordpress (новостник)
планируемая посещаемость 50К-100К в день
Вот что насмотрел

регру Host-3 или VIP-1
adminvps VIP или VDS Micro/Start все включено
Опыта администрирования нет вообще, поэтому что попроще и чтобы выдерживало нагрузку

В общем у кого есть реальный опыт пользования тем или этим, то буду благодарен за советы.
А почему именно российский нужен? Я бы выбрал AWS при такой нагрузки, тем более с WP он очень требовательный к нагрузкам.регру Host - как я понял это рег.ру? Крайне не советую и большинство знакомых так же.
А у adminvps я даже не понял где дата центр в России, наверняка не свои и просто посредник
просто сколько людей, столько и мнений
последние 2 недели писался со всеми
смотрел их рейтинги и отзывы
регру привлекает тем, что обычный хостинг, а Получите преимущества сервера, не тратя времени на администрирование

adminvps диски NVMe и сами админят за те же деньги
Из России могу несколько отзывов оставить:beget - админил сайт 2 года с 2016 по 2018 тариф на VPS Blade №1, посещаемость была 20-30К, в праздники доходило до 70, но там OpenCart был и товаров около 10К, при большой нагрузки редко но падали скрипты.
 Timeweb тоже неплохой был правда работал с ним мало и нагрузки меньше были
ну вот бегет не говорит сколько выдерживает
таймвеб говорит надо пробовать
да и все говорят надо пробовать

и все эти переносы и ожидания обновления dns меня никак не радуют