вопрос о iphoster.ru
Страницы: 1 2 3 След.
вопрос о iphoster.ru
Люди добрые подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.

Работаю с данным хостером уже больше 2 лет....

Простой вроде до упора, но мне нравится...

Однако в последнее время начал замечать что сайт падает, вроде и нагрузка не большая максимум 10 человеков в день, только разрабатываю алгоритмы.

1 вопрос: у кого нибудь имеются у этого хостера проекты? не падают ли они в последнее время?
2 вопрос: актуально ли работать с данным хостером имея 4-10 Гб mysql базу?

з.ы. буду рад ответу от любого пользователя работающего в данный момент с этим хостером( iphoster.ru)
з.ы.ы кто с ним в данный момент не работает прошу не спамить в теме. очень прошу.
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова....
Тему перенёс в положенный раздел
работаю з даным хостером, щас сайт второй раз за сегодне падает! Даже незнаю что случилось с Iphoster-ом
Только свежие новости Тут.
Цитата
Arthuro пишет:
работаю з даным хостером, щас сайт второй раз за сегодне падает! Даже незнаю что случилось с Iphoster-ом


У меня уже четвертый день колбасит...

Блин у меня траффик с гугла все меньше и меньше....

Думаю после АПа яши тоже трафик уменьшится...

Причем на нескольких разных серверах iphoster-а
Сайт что про Андроид?

У тебя он снова в полете...

Задолбал хостер, даже не предупредив....
goodhoster.ru
smile:cool:
лучше переходите на качественный хостинг http://hostdot.ru
Я ради эксперимента купил там VDS самый дорогой, стоит копейки.