По порядку:
1. После создания нового аккаунта и новой рекламной компании, она проходит модерацию, Гугля радостно сообщает, что всё супер, давай бабки и всё станет в шоколаде.
2. Закидываем деньги через ASSIST с банковской карты, они попадают на баланс.
3. 5 дней тишины. Показов нет, компания одобрена и активно. Деньги пылятся.
4. Связи со службой поддержки нет, типа коронавирус, Гугля заботится о своих сотрудниках и бла-бла-бла. Хотя как удаленная поддержка по мылу и телефону передаёт коронавирус - вопрос риторический.
5. На день 6 аккаунт блокируется за нарушение правил системы. Т.е. одобренная кампания без единого показа что-то нарушила, а что именно узнать не представляется возможным.
6. Казалось бы, ну и фиг с тобой, золотая рыбка, не хочешь работать и даже общаться - отдай просто моё бабло. Для этого нужно закрыть аккаунт и жмякнуть на кнопку "Запросить возврат средств".
7. А вот фиг! У Вас был платёж через ASSIST, возврат обратный невозможен. Введите данные банковского счёта.
8. Ну ладно, находим какой-нидь счёт свой, заполняем форму, жмякаем ОК. Казалось бы, ну всё, бабки отдайте...
9. А вот фиг! Для подтверждения операции заполните ещё "эту форму". А в "этой форме" PDF-документ, который нужно распечатать, вручную заполнить данные о расчётном счёте, БИК и прочие многозначные цифры и отправить в Гуглю по факсу. Да-да, именно по факсу. Большинство родившихся после 1995 года даже не знают, что это. Ну и, само собой, у абсолютного большинства нет факса, да и знакомого найти с рабочим факсом сложнее, чем знакомого с рабочим дисководом 5''25.
10. Ну ладно, фиг с тобой, золотая рыбка. Находим онлайн-сервис отправки факса, распечатываем листочек от Гугла, заполняем вручную, фотографируем, засовываем фотку на сайт онлайн-отправки факса (это, кстати, не бесплатно). Отправляем. Офигенный квест вроде пройден.
11. А вот фиг! Через 8 дней от Гугля приходит оповещение, что "по техническим причинам платёж не может быть обработан." Далее Гугля предлагает снова открыть аккаунт, подождать 8 часов, потом вернуться к пункту 6 и всё по-новой...
Считаю, что подобное издевательство говорит о том, что Гуглю стало наплевать на рынок РФ. Кто-то плюнет на возврат, деньги ни за что так и останутся у Гугля. Обычно такие фокусы фирмы проворачивают перед уходом с рынка. ИМХО.
1. После создания нового аккаунта и новой рекламной компании, она проходит модерацию, Гугля радостно сообщает, что всё супер, давай бабки и всё станет в шоколаде.
2. Закидываем деньги через ASSIST с банковской карты, они попадают на баланс.
3. 5 дней тишины. Показов нет, компания одобрена и активно. Деньги пылятся.
4. Связи со службой поддержки нет, типа коронавирус, Гугля заботится о своих сотрудниках и бла-бла-бла. Хотя как удаленная поддержка по мылу и телефону передаёт коронавирус - вопрос риторический.
5. На день 6 аккаунт блокируется за нарушение правил системы. Т.е. одобренная кампания без единого показа что-то нарушила, а что именно узнать не представляется возможным.
6. Казалось бы, ну и фиг с тобой, золотая рыбка, не хочешь работать и даже общаться - отдай просто моё бабло. Для этого нужно закрыть аккаунт и жмякнуть на кнопку "Запросить возврат средств".
7. А вот фиг! У Вас был платёж через ASSIST, возврат обратный невозможен. Введите данные банковского счёта.
8. Ну ладно, находим какой-нидь счёт свой, заполняем форму, жмякаем ОК. Казалось бы, ну всё, бабки отдайте...
9. А вот фиг! Для подтверждения операции заполните ещё "эту форму". А в "этой форме" PDF-документ, который нужно распечатать, вручную заполнить данные о расчётном счёте, БИК и прочие многозначные цифры и отправить в Гуглю по факсу. Да-да, именно по факсу. Большинство родившихся после 1995 года даже не знают, что это. Ну и, само собой, у абсолютного большинства нет факса, да и знакомого найти с рабочим факсом сложнее, чем знакомого с рабочим дисководом 5''25.
10. Ну ладно, фиг с тобой, золотая рыбка. Находим онлайн-сервис отправки факса, распечатываем листочек от Гугла, заполняем вручную, фотографируем, засовываем фотку на сайт онлайн-отправки факса (это, кстати, не бесплатно). Отправляем. Офигенный квест вроде пройден.
11. А вот фиг! Через 8 дней от Гугля приходит оповещение, что "по техническим причинам платёж не может быть обработан." Далее Гугля предлагает снова открыть аккаунт, подождать 8 часов, потом вернуться к пункту 6 и всё по-новой...
Считаю, что подобное издевательство говорит о том, что Гуглю стало наплевать на рынок РФ. Кто-то плюнет на возврат, деньги ни за что так и останутся у Гугля. Обычно такие фокусы фирмы проворачивают перед уходом с рынка. ИМХО.
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.