Правильная стратегия в AdWords>
Страницы: 1
Правильная стратегия в AdWords>
вот у меня вопрос такой - что нужно, чтобы уменьшить цену за клик по твоим объявлениям, как вообще создавать текст для своих объяв и многие другие вопросы, которые могут возникнуть у рекламодателя? разбираем . . .smile;)
«правильную» стратегию вам никто не скажет – могут только поделиться с вами чем-то, какими-то небольшими наработками – ведь бизнес есть бизнес.
Вообще система устроена так, что вы платите только тогда, когда на вашу рекламу нажимают и сами устанавливаете бюджет Adwords и осуществляете полный контроль за вашими затратами, поэтому фальшивые клики не пройдут.
Ценовая стратегия №1: «Всегда самая верхняя позиция – сколько бы это не стоило!»

Если у Вас очень большой рекламный бюджет, или Ваш товар обязательно должен рекламироваться в Internet, сколько бы это не стоило, тогда Вы должны попробовать использовать эту стратегию хотя бы один раз. Эта стратегия предполагает, что Вы должны платить за каждое ключевое слово столько, сколько требуется, чтобы оно находилось на первой позиции.

Эта стратегия может быть очень успешной, так как по рекламным сообщениям, находящимся на первой позиции, сайты загружаются намного чаще, чем по рекламным сообщениям на второй позиции. Исследования PPC, опубликованные в июле 2004 года показали, что вероятность загрузки сайта по рекламному сообщению, находящемуся на первой позиции, на 40 % выше, чем по рекламному сообщению на второй позиции.

«Вот одно из несомненных преимуществ первой позиции в рейтинге Google. Разница в трафике загрузки между первым и вторым местом в рейтинге составляет более 40 %. Эти статистические данные показывают, насколько оправдывает себя высокая стоимость верхней позиции в Google» Источник: Исследования Atlas DMT. Июль, 2004

Таким образом, вторая позиция, возможно, лишает Вас 40% Ваших потенциальных клиентов!
Те же самые исследования говорят о том, что трафик загрузки по рекламным сообщениям на первой позиции превышает трафик загрузки по рекламным сообщениям десятой позиции в десять раз. Чем выше позиция, тем больше потенциальных клиентов Вы получаете.

Конечно, у первой позиции есть и недостатки. Во-первых, занять и удерживать первое место весьма накладно. Во-вторых, всегда есть опасность того, что первую позицию займут Ваши конкуренты, предложив более высокую цену, что может привести к длительной взаимной войне ценовых предложений, и значительному росту стоимости загрузки. Обратите внимание на главу Как избежать ценовых войн.

Более того, существует еще одна проблема, связанная с тем, что для Google цена – это только один компонент, определяющий положение рекламного сообщения. Другим компонентом является рейтинг загрузки, который должно иметь Ваше рекламное сообщение, для того чтобы попасть на первую строчку.

Ценовая стратегия №2: «Следуйте за конкурентами»

Суть данной ценовой стратегии состоит в том, что Вы приспосабливаете позицию своего рекламного сообщения к позиции рекламного сообщения Ваших конкурентов. Другими словами, Вы стараетесь занять позицию над или под рекламным сообщением Вашего непосредственного конкурента.

После того как Вы этого добились, Вы стараетесь превзойти Вашего конкурента с помощью заголовка или текста Вашего рекламного сообщения. Это особенно эффективно, если Ваш конкурент упоминает в своем сообщении цены.

Допустим, что Вы и Ваш конкурент продаете DVD плееры, и Ваш конкурент называет в своем сообщении цену – «от $79». В этом случае, Вы можете в своем рекламном сообщении, находящемся над или под сообщением конкурента, дать более низкие цены – «от $59». Пользователи, несомненно, предпочтут Ваше предложение с более низкой ценой.

Эта стратегия также может легко привести к ценовой войне. Чтобы избежать этого, Вы можете так же рекламировать другие качества Вашего товара или услуги. Например «Гарантия 5 лет», или «Только у нас».

Самый большой недостаток этой ценовой стратегии в том, что если Вы используете несколько ключевых слов, или если у Вас несколько конкурентов, то она может оказаться очень дорогой. Тем не менее, если Вы занимаете определенную нишу на рынке, используете небольшое количество ключевых слов и у Вас мало конкурентов, то Вам стоит попробовать применить эту стратегию, по крайней мере, один раз.

Ценовая стратегия №3: «Всегда предлагайте минимум»

Если у Вас очень скромный рекламный бюджет, или Вы до сих пор с сомнением относитесь к рекламным сообщениям AdWords, тогда Вам может подойти ценовая стратегия «Всегда предлагайте минимум».

Суть этой стратегии состоит в том, что за каждое Ваше ключевое слово Вы устанавливаете возможную минимальную стоимость за загрузку, на текущий момент это $0.05. После чего, Вам остается надеяться, что Вы подобрали достаточно большое количество возможных ключевых слов, которые смогут обеспечить Вашему рекламному сообщению хорошую позицию при минимальной стоимости загрузки, или что Ваши потенциальные клиенты будут просматривать все объявления сверху до низу.

Эта ценовая стратегия может себя оправдать в случае, если Вы подобрали много, очень много ключевых слов связанных с Вашим товаром.

Тем не менее, при использовании некоторых, очень широко используемых ключевых слов. Вы можете обнаружить, что Ваше сообщение даже не появилось на странице с результатами поиска Google, или появляется крайне редко. На странице с результатами поиска одновременно могут отображаться только 8 рекламных сообщений, а при минимальной стоимости загрузки Вы можете занять только 9 позицию и ниже.

Ценовая стратегия № 4: «Всегда предлагайте Ваш личный максимум стоимости загрузки»

Для использования этой стратегии Вы должны сначала определить Ваш личный максимум стоимости загрузки. Как это сделать, описано в главе Как установить максимальную стоимость загрузки.

Все что Вам нужно – это установить максимальную стоимость загрузки для каждого ключевого слова. Это гарантирует Вам максимальную среднюю стоимость загрузки для всех ключевых слов, и в среднем для Вас это довольно выгодно.

В этой стратегии воплощается попытка обойти недостаток высокой стоимости первой стратегии и недостаток низкой позиции рекламного сообщения третьей стратегии. Таким образом, в среднем, Вы получаете хорошую позицию по умеренной цене.

К сожалению, недостатки есть и у этой стратегии. Если бы Вы устанавливали вручную оптимальную стоимость загрузки для каждого ключевого слова, мы могли бы получить гораздо больше прибыли от отдельных слов, а также избежать потерь с другими ключевыми словами.

Преимущество же этой стратегии состоит как раз в том, что она требует мало времени. Если Вы не знаете, какую стратегию Вам использовать, используйте эту.

Альтернативный вариант: отсутствие ценовой стратегии

Для одной рекламной группы Вы можете выбрать одну ценовую стратегию, а для другой – другую.

Кроме того, Вы можете также устанавливать стоимость загрузки индивидуально для каждого ключевого слова, хотя это может потребовать очень много времени. Вы можете воспользоваться услугами специальных служб или автоматических программ, таких как BidRank (программное обеспечение для Windows) или Atlas OnePoint.
6.5.Как избежать ценовых войн (взаимного поднятия цен)

Системы на основе оплаты за загрузку, такие как Google AdWords, могут приводить к так называемым ценовым войнам. Ваш конкурент предлагает цену, слегка превышающую вашу, затем Вы немного добавляете, он снова повышает стоимость, Вы предлагаете цену выше, и так далее.

Постоянное повышение предложения приводит к тому, что каждый участник рынка вынужден платить завышенную стоимость загрузки. В итоге, последним смеется Google, поскольку главную выгоду от высокой цены получает он.
стратегии вполне реальны, немного погуглив можно на много таких наткнуться. вот выше статья, таких далеко не одна. простно нужно поискать;)
Кликов и переходов по первым позициям действительно значительно больше, а вот того факта, что от них пользы на столько же больше, никто доказать не сможет.
Цитата
Nafanail пишет:
Если у Вас очень большой рекламный бюджет, или Ваш товар обязательно должен рекламироваться в Internet, сколько бы это не стоило, тогда Вы должны попробовать использовать эту стратегию хотя бы один раз. Эта стратегия предполагает, что Вы должны платить за каждое ключевое слово столько, сколько требуется, чтобы оно находилось на первой позиции.

Эта стратегия может быть очень успешной, так как по рекламным сообщениям, находящимся на первой позиции, сайты загружаются намного чаще, чем по рекламным сообщениям на второй позиции. Исследования PPC, опубликованные в июле 2004 года показали, что вероятность загрузки сайта по рекламному сообщению, находящемуся на первой позиции, на 40 % выше, чем по рекламному сообщению на второй позиции.

«Вот одно из несомненных преимуществ первой позиции в рейтинге Google. Разница в трафике загрузки между первым и вторым местом в рейтинге составляет более 40 %. Эти статистические данные показывают, насколько оправдывает себя высокая стоимость верхней позиции в Google» Источник: Исследования Atlas DMT. Июль, 2004

Таким образом, вторая позиция, возможно, лишает Вас 40% Ваших потенциальных клиентов!
Те же самые исследования говорят о том, что трафик загрузки по рекламным сообщениям на первой позиции превышает трафик загрузки по рекламным сообщениям десятой позиции в десять раз. Чем выше позиция, тем больше потенциальных клиентов Вы получаете.



То о чем Вы говорите, важно только в случае постановки цели: Максимальное количество посетителей - за минимальное количество времени.
Но как раз для большинства sales-ов стоит задача в оптимизации стоимости посетителя, и не стремясь переплачивать за первые позиции можно получить посетителя, по более низкой цене, что в конечном счете увеличит рентабельность бизнеса. А увеличить трафик можно расширив критерии поиска целевой аудитории

Другой вопрос - возможно что посетители готовые переходить по запросам на первых местах, более веротяно совершат покупку, но с такими исследованиями я не сталкивался
Я когда рекламу пускал на директе, то звонил менеджерам, они все доходчиво рассказывают + есть бесплатные семинары для реклов, которые посещает все руководство Яндекса. По гуглу конечно нужно гуглить + не забывайте о книгах, их много очень, там расписаны все стратегии.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
11:59 2Index - быстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок 
21:31 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
20:24 Влияет ли кодировка на индексацию позиции в поиске? 
13:29 Buymedia.biz - рекламная сеть 
17:12 Bropush - твой бро в монетизации сайта push-уведомлениями 
15:02 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
09:06 Подскажите сервис который подскажет по каким самым нелепым запросам страница в топ-10 
11:42 Дешевые просмотры YouTube с гарантией, лайки, подписчики Instagram, ВК, Facebook, ОK, Twitter - SmmPanele.Ru 
11:06 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
08:00 Transit-Bit.com - Обмен USDT на IDR, THB, RUB и наличные 
20:30 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
19:39 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
19:30 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
15:39 Обмен без AML и верификации Aztor.pro 
06:05 Точные прогнозы на футбол 
21:12 Каспкрски ОС 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток 
21:51 Linux - это максимальная свобода 
21:33 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
14:38 Продажи российских компьютеров в РФ выросли вдвое 
12:29 Карпаты