Есть домен X и есть домен Y.
Домен X - сделан на WordPress. Домену меньше месяца. Он СДЛ. Наполняю по 10 статей в день. Оптимизирован.
Домен Y - домен не используется, но планируется создать 100 пятистраничных поддоменов на html. Тематика определенного поддомена домена Y равна тематике определенного раздела домена X. На главной странице каждого поддомена будет две ссылки. Одна ссылка картинка на главную домена X, вторая - анкорная ссылка на соответствующий тематический раздел домена X. А на внутренних страницах поддомена одна внешняя ссылка на этот же соответствующий тематический раздел домена X в виде разбавленного анкора. (Примечание 1). То есть, ссылочный профиль домена X - это ссылки с тематических поддоменов.
В январе я закажу прогон за 10 000 руб у его - ссылка (тариф Storm Link Wheel), так как надо ссылки. Есть два варианта: 1) Использовать классику - прогон на домен X. 2) Использовать пирамиду - прогон на поддомены Y.
В первом случае различные сайты будут ссылаться на домен X. Во втором случае различные сайты будут ссылаться на поддомен Y, а тематический поддомен Y будет ссылаться на раздел домена X.
В первом случае есть риски! Множество не известно каких доноров могут встретиться, которые нанесут вред и их не снимаешь. Если не фильтр, то понижение позиций в ПС это точно! Во втором случае поддомен выполняет роль иммунитета - он принимает на себя все хорошие и плохие ссылки. В случае хороших, влияние поддомена Y усиливается на домена X. В случае плохих АГС-моментов ссылку с поддомена можно снять.
К какому ссылочному вы склоняетесь. Пирамида или классика?
Почему я не делаю поддомены на домене X, а купил отдельный домен Y на котором делаю поддомены? Потому ПС могут посчитать поддомены не отдельными сайтами, а одним и тем же, то есть припишут их к страницам одного и того же сайта.
Примечание 1. На домене X в разделах материал поделен на пять блочных заголовков (один h1, два h2, два h3). Каждая страница (а их пять) поддомена Y будет ссылаться на один соответствующий раздел и соответствующий заголовок домена X ввиде разбавленного анкора: "уникальный заголовок+постоянный анкор".
Домен X - сделан на WordPress. Домену меньше месяца. Он СДЛ. Наполняю по 10 статей в день. Оптимизирован.
Домен Y - домен не используется, но планируется создать 100 пятистраничных поддоменов на html. Тематика определенного поддомена домена Y равна тематике определенного раздела домена X. На главной странице каждого поддомена будет две ссылки. Одна ссылка картинка на главную домена X, вторая - анкорная ссылка на соответствующий тематический раздел домена X. А на внутренних страницах поддомена одна внешняя ссылка на этот же соответствующий тематический раздел домена X в виде разбавленного анкора. (Примечание 1). То есть, ссылочный профиль домена X - это ссылки с тематических поддоменов.
В январе я закажу прогон за 10 000 руб у его - ссылка (тариф Storm Link Wheel), так как надо ссылки. Есть два варианта: 1) Использовать классику - прогон на домен X. 2) Использовать пирамиду - прогон на поддомены Y.
В первом случае различные сайты будут ссылаться на домен X. Во втором случае различные сайты будут ссылаться на поддомен Y, а тематический поддомен Y будет ссылаться на раздел домена X.
В первом случае есть риски! Множество не известно каких доноров могут встретиться, которые нанесут вред и их не снимаешь. Если не фильтр, то понижение позиций в ПС это точно! Во втором случае поддомен выполняет роль иммунитета - он принимает на себя все хорошие и плохие ссылки. В случае хороших, влияние поддомена Y усиливается на домена X. В случае плохих АГС-моментов ссылку с поддомена можно снять.
К какому ссылочному вы склоняетесь. Пирамида или классика?
Почему я не делаю поддомены на домене X, а купил отдельный домен Y на котором делаю поддомены? Потому ПС могут посчитать поддомены не отдельными сайтами, а одним и тем же, то есть припишут их к страницам одного и того же сайта.
Примечание 1. На домене X в разделах материал поделен на пять блочных заголовков (один h1, два h2, два h3). Каждая страница (а их пять) поддомена Y будет ссылаться на один соответствующий раздел и соответствующий заголовок домена X ввиде разбавленного анкора: "уникальный заголовок+постоянный анкор".