Яндекс сошел с ума?
Страницы: Пред. 1 2
Яндекс сошел с ума?
По супру + 3723 страниц в индексе, а упоминания вообще + 7428 smile:confused: Я уж было обрадовался что сайт после переезда на новый домен полностью проиндексировался

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

Да херня это все. У меня на молодом сайте 6 страниц в индексе, а сегодня 12. Хотя, когда переходишь к просмотру , то так и оказывается, что 6. Может просто ТИЦ скоро
У меня тоже все в + причем в каком то неправильном. Не может же быть + 1000 с лишним везде(
Ну у меня похожая фигня, и бэков с 930+ увеличилось до 1900+, но тема вот в чем что я как то так и рассчитывал, что при индексации всех, такое число должно получиться, хотя с другой стороны некоторые "ожидают индексации"! smile:help: а со страницами как и у всех 164 загружено, 254 в поиске.
Цитата
Захар пишет:
а со страницами как и у всех 164 загружено, 254 в поиске.

так не у всех
круто smile:confused:
штормит яшу просто и все, скорее всего будет откат
Я тоже уже суеверным стал!(Яндекс тИЦ 92 дня назад). Птичка какнула - ага ТИЦ скоро... smile:)
А может ЖЖ дохлый валяется и Яндексу индексировать временно нечего? Вот и пошел старое ворошить. smile:D
Изменено: Федор Граль - 27 Июля 2011 20:38
У меня наооборот в 2 раза сократилось страниц smile:confused:
А у меня упоминаний было 300, стало 900, а в индексе 0 как выкинуло 24-го, так и осталось...
Изменено: dirner - 27 Июля 2011 21:04
По ходу и внешние ссылки удвоились...
мб то цупр сошел по яндексу с ума?) я чет нпжимаю на свои +300% бэкликов а там пишет старая цифра - хз)
Думаю основной состав Яндекса поехал в отпуск в тайланд. А тайцы там на кнопочки ноутбуков щелкают по-дружески.
Страницы: Пред. 1 2
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
21:03 Гугл выдаёт другой титл 
20:58 Оцените сайт 
20:02 Засчитываются ли клики с внутренних, закрытых страниц 
19:52 как прописать метатеги и кейвордс на вордпресс? 
19:30 Перенести сайт В Яндекс новостях с Вордпресса на ДЛЕ 
18:28 на чем можно создать форум? 
18:08 Весёлый опыт с Вебартексом 
20:06 Продвижение сайтов «прогоны xrumer, статейный» большой выбор тарифов 
19:44 Блог полезных советов 
19:42 Программ Reg Organizer с лицензионным ключом. 
19:27 Куплю ненужный новостной сайт 
18:44 Команда постеров 
17:59 Статья или ссылка с сайта 40тиц футбольная тематика 
17:01 Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов, ускорение индексации и переиндексация сайтов, сателлитов, дорвеев и ссылок с прогонов 
21:00 ZerocooL 
20:58 Халява, почти. Текст более 3 млн.сим., ~200 тИЦ, до 10 тыс.твиттер прогон (значения указаны суммарно) БЕСПЛАТНО 
19:05 Nintendo вновь запустит в продажу оригинальную приставку Dendy 
19:03 Помогите доворовать дизайн мобильной версии плз 
12:05 Как может повлиять большое количество ссылок на странице 
11:25 В чём ошибка? Почему люди не хотят заработать ~24 500 руб.?) 
11:14 Нужен баннер для популяризации раздела "Интересные темы" (безвозмездно)