Возьму 5 сайтов на продвижение с гарантией. Работа по договору. Технология продвижения по курсу Антона Маркина "Суровое СЕО"
Страницы: 1
Возьму 5 сайтов на продвижение с гарантией. Работа по договору. Технология продвижения по курсу Антона Маркина "Суровое СЕО", в ходе обучения применю к вашему сайту все технологии из курса
Всем привет. Топик будет большой, в котором будет информация по моей услуге продвижения и про гарантии. Так что наберитесь терпения и ознакомитесь со всей информацией, чтобы принять верное решение и передать мне в ведение ваш проект. Постараюсь ёмко и без воды

Содержание поста:

1.       В 3 словах обо мне.
2.       В 3 словах про курс Антона Маркина «Суровое SEO»
3.       Какая работа будет проведена над вашим сайтом
4.       Гарантия получения топа
5.       Стоимость услуг
6.       Вопрос-ответ
7.       Контакты

1.    СЕО  я занимаюсь 12 лет, регистрация на серче с 2010 года (11 лет), в клиентском SEO так же более 10 лет (первая услуга на серче 2010 год https://searchengines.guru/ru/forum/531012 , до серча предоставлял услуги локально в своем городе). Живу в Санкт-Петербурге, при необходимости – можем встретиться лично.

2.       Про Антона Маркина и его курсы вы можете посмотреть по ссылке информацию https://www.markintalk.ru/kursy-seo-moskva/ Некоторые тезисы от меня:

От «нефиг делать», Антон Маркин забил 5 мест из топ-10 своими сайтами по теме сео курсов (видео по ссылке выше)

Его ученики успешно продвигают сайты любых коммерческих тематик в Москве, СПБ и других конкурентных регионах (50 кейсов https://vk.com/@lseo_blog-keisy-uchenikov )

Я сам работаю по его технологиям второй год, и кейсы есть в соседних темах + все услуги основаны на технологиях прошлого флагманского курса