Какой % отказов должен быть?
Для начала, об отказах:
Отказы Yandex - Учитываются % кратковременных посещений: 0-10 секунд, либо долгие посещения, но в это время человек не осуществлял действий на сайте. * Не "листал" страницу, не переходил на другие страницы и т.д.
Отказы Google - Учитываются % посещений которые просмотрели только 1 страницу Вашего сайта.
1.) Какое влияние оказывают отказы на мой сайт?
- Если отказов слишком много - Значит Ваш сайт не предоставляет нужной информации.
- Если отказов слишком мало - Значит Ваш сайт предоставляет нужную информацию.
* Определяется в сравнении с другими сайтами из этой же выдачи, влияет на позицию в поисковой выдаче.
2.) У меня все хорошо, но отказов много.
- Есть такие случаи, когда сайт предоставляет краткую информацию.
Например: Номера телефонов, термины, числа и т.д.
Время просмотров такого сайта, не когда не будет большим.
А значит отказов может быть много, но они ни как не повлияют на Ваши позиции.
* Ведь на других похожих сайтах, такая-же картина!
3.) Как уменьшить % отказов?
- Улучшить дизайн и структуру сайта!
- Мотивировать людей переходить на другие страницы!
- Предоставлять интересную информацию.
- Не ставить ссылку на другой ресурс, в самом верху страницы сайта.
* В том случае если Вы перебрасываете трафик на другой сайт\партнерскую программу.
- Расширить контент.
4.) Какой % отказов считается нормальным?
Все зависит от тематики и направления сайта.
Среднестатистические значения:
Yandex: 10-25%
Google: 40-60%
5.) Особенности % отказов.
Продвигайте точные ключевые фразы.
- Если вы продаете, продвигайте под коммерческие запросы.
- Если вы предоставляете информацию, продвигайте под информационные запросы.
- Если же решили продвигать по запросу "болгарка".
* Предоставьте информацию о болгарке, ведь возможно к Вам попадут на сайт для чтения информации.
Мета-теги и их значение в отказах.
- Старайтесь указать в них важную человеку информацию.
Кратко изложите содержание страницы.
Если у Вас интернет магазин с "всплывающей корзиной".
- Это может увеличить кол-во отказов в Google, поскольку пользователь может не попасть на другую страницу.
* Потому-что он нашел необходимый товар на выданной ему странице и купил её через всплывающее окно.
Если у Вас открывается 1 страница, с догрузкой всех остальных.
- Это увеличит процент кол-ва отказов в Google, поскольку пользователь всегда находится на 1 странице.
* Он переходит по страницам, получает другую информацию, но для поисковой системы, он всегда находится на 1 странице.
Если у Вас на сайте много рекламы.
- Постарайтесь чтобы контент грузился максимально быстро, а реклама чтобы появлялась немного позже чем основной контент.
* Она отпугивает посетителей и они просто уходят, не дождавшись загрузки основного контента.
6.) А какой примерный % отказов у большинства?
- Yandex: 10-20%
- Google: 40-60%
7.) Из личных наблюдений.
- Сайты предоставляющие услуги.
Чаще всего страдают высокими отказами.
* Люди смотрят номер телефона и звонят в компанию.
- Интернет магазины.
* Если каталог с картинками - Люди в 90% случаев остаются на сайте, смотрят по 10-20+ страниц.
* Если без картинок - То люди ищут картинки, но быстро покидают сайт, после просмотра 2-3 страниц.
- Информационные сайты.
* Люди часто закрывают сайт из-за дизайна.
* Люди часто покидают сайт если текст слитный как ком снега.
* Многие запросы пользователей, не соответствуют странице (в особенности касается литературных сайтов)
- Сайты с картинками.
* Люди, попадают на сайт с поисковика картинок, копируют картинку и уходят.
* Проценты отказов наиболее высокие.
Для поиска.
# Что такое % отказов?
# Сколько должен быть % отказов?
# У меня большой % отказов, как исправить?
# Как уменьшить % отказов?
Для начала, об отказах:
Отказы Yandex - Учитываются % кратковременных посещений: 0-10 секунд, либо долгие посещения, но в это время человек не осуществлял действий на сайте. * Не "листал" страницу, не переходил на другие страницы и т.д.
Отказы Google - Учитываются % посещений которые просмотрели только 1 страницу Вашего сайта.
1.) Какое влияние оказывают отказы на мой сайт?
- Если отказов слишком много - Значит Ваш сайт не предоставляет нужной информации.
- Если отказов слишком мало - Значит Ваш сайт предоставляет нужную информацию.
* Определяется в сравнении с другими сайтами из этой же выдачи, влияет на позицию в поисковой выдаче.
2.) У меня все хорошо, но отказов много.
- Есть такие случаи, когда сайт предоставляет краткую информацию.
Например: Номера телефонов, термины, числа и т.д.
Время просмотров такого сайта, не когда не будет большим.
А значит отказов может быть много, но они ни как не повлияют на Ваши позиции.
* Ведь на других похожих сайтах, такая-же картина!
3.) Как уменьшить % отказов?
- Улучшить дизайн и структуру сайта!
- Мотивировать людей переходить на другие страницы!
- Предоставлять интересную информацию.
- Не ставить ссылку на другой ресурс, в самом верху страницы сайта.
* В том случае если Вы перебрасываете трафик на другой сайт\партнерскую программу.
- Расширить контент.
4.) Какой % отказов считается нормальным?
Все зависит от тематики и направления сайта.
Среднестатистические значения:
Yandex: 10-25%
Google: 40-60%
5.) Особенности % отказов.
Продвигайте точные ключевые фразы.
- Если вы продаете, продвигайте под коммерческие запросы.
- Если вы предоставляете информацию, продвигайте под информационные запросы.
- Если же решили продвигать по запросу "болгарка".
* Предоставьте информацию о болгарке, ведь возможно к Вам попадут на сайт для чтения информации.
Мета-теги и их значение в отказах.
- Старайтесь указать в них важную человеку информацию.
Кратко изложите содержание страницы.
Если у Вас интернет магазин с "всплывающей корзиной".
- Это может увеличить кол-во отказов в Google, поскольку пользователь может не попасть на другую страницу.
* Потому-что он нашел необходимый товар на выданной ему странице и купил её через всплывающее окно.
Если у Вас открывается 1 страница, с догрузкой всех остальных.
- Это увеличит процент кол-ва отказов в Google, поскольку пользователь всегда находится на 1 странице.
* Он переходит по страницам, получает другую информацию, но для поисковой системы, он всегда находится на 1 странице.
Если у Вас на сайте много рекламы.
- Постарайтесь чтобы контент грузился максимально быстро, а реклама чтобы появлялась немного позже чем основной контент.
* Она отпугивает посетителей и они просто уходят, не дождавшись загрузки основного контента.
6.) А какой примерный % отказов у большинства?
- Yandex: 10-20%
- Google: 40-60%
7.) Из личных наблюдений.
- Сайты предоставляющие услуги.
Чаще всего страдают высокими отказами.
* Люди смотрят номер телефона и звонят в компанию.
- Интернет магазины.
* Если каталог с картинками - Люди в 90% случаев остаются на сайте, смотрят по 10-20+ страниц.
* Если без картинок - То люди ищут картинки, но быстро покидают сайт, после просмотра 2-3 страниц.
- Информационные сайты.
* Люди часто закрывают сайт из-за дизайна.
* Люди часто покидают сайт если текст слитный как ком снега.
* Многие запросы пользователей, не соответствуют странице (в особенности касается литературных сайтов)
- Сайты с картинками.
* Люди, попадают на сайт с поисковика картинок, копируют картинку и уходят.
* Проценты отказов наиболее высокие.
Для поиска.
# Что такое % отказов?
# Сколько должен быть % отказов?
# У меня большой % отказов, как исправить?
# Как уменьшить % отказов?