Поведенческие факторы - Кто они такие и с чем их едят?
Поведенческие факторы - Это то, что беспокоит многих и соответственно от этого появляется все больше и больше мнений, о наиболее распространенных мы сейчас поговорим.
Основные поведенческие факторы.
1.) Время проведенное на сайте.
Время проведенное на сайте, не всегда должно быть высоким.
Ведь есть сайты где требуется быстро получить информацию.
Информационный сайт: Долгота просмотра.
Сайт справочник: Быстрый доступ, малое время просмотра.
2.) Отказы.
Отказами в Google считаются пользователи которые посмотрели менее 2-ух страниц.
Отказами в Yandex считаются пользователи которые просидели менее 10-15 секунд.
* Бывают исключения.
Отказы сильно могут повлиять на Ваше положение в поисковой выдаче, поэтому тут нужно уделять особое внимание как правильности оптимизации (для выдачи страниц по подходящим запросам), так и внешнему виду страницы.
Реклама, всплывающие окна, долгая загрузка страницы - одна из причин выхода с сайта.
Больше информации по отказам - "% отказов у сайта".
Более продвинутые поведенческие факторы.
1.) Человек метается по странице сайта.
2.) Человек прокручивает половину страницы сайта и начинает читать.
* Это говорит о том, что структура страницы сайта и представление информации не совсем удобно для пользователя.
* Возможно стоит перенести информацию вверх, сделать её менее запутанной.
3.) Человек зашел на 1 страницу и сразу же перешел на другую.
* Это говорит о том, что другая страница важна пользователям.
* Страница которую всегда покидают уходя на другую страницу из этого же сайта, вынуждена будет сбрасывать позиции, а в выдачу придет та страница на которую уходят.
* Необходимо в ближайшее время изменить целевую страницу и перебросить запросы на нее.
Это довольно яркая проблема многих сайтов, когда они пытаются и возможно даже продвигают страницу сайта по выбранному запросу, а он слабо подходит для той информации которая размещена на странице.
Соответственно пользователь пытается или находит нужную ему информацию на другой странице, тем самым первая страница начинает немного проседать в поисковой выдаче, возможны смены релевантной и выдаваемой страницы в поисковой выдаче.
4.) Человек побегал на сайте и покинул его.
* Казалось бы, человек походил по сайту, посмотрел 5 страниц, отказа нет, он просидел более 15 секунд - Все ведь замечательно!
Увы, если пользователь просто пробежался и вышел, значит ему что-то не понравилось, значит информация предоставленная на сайте ему не полезна, не несет ценности, предоставлена в неудобном формате.
Таким образом - если таких пользователей будет много, поисковая система поймет что Вы обманываете людей и не даете им то, что они хотят.
* Возможны спады страниц по поисковым запросам.
* Все примеры имеют вес при многократном повторении тех или иных действий.
* Все примеры могут вообще не иметь вес, если Ваш сайт низко-конкурентный.
Подведение итогов, некоторые интересные моменты.
1.) Долгота просмотров - Не всегда говорит о качестве сайта.
* Возможно человек долго ждал загрузку, возможно он уснул, возможно он пытался найти нужную информацию.
2.) Краткость просмотра - Не всегда говорит о том что Ваш сайт плох.
* Возможно Ваша тематика является такой, где важно получить в ответ лишь несколько слов.
3.) % Отказов - Это серьезная штука, постарайтесь её уменьшить.
* Более подробно тут - Отказы у сайта, что куда и почему.
4.) Делайте структуру страницу удобной чтобы уменьшить количество действий пользователя.
* Он явно оценит удобность Вашего сайта, а поисковая система станет относится к Вам лучше.
5.) Не заставляйте пользователя переходить с "выдаваемой в поисковике" страницы на другую.
* Это существенно снизит роль первой страницы.
6.) Предоставляйте точную информацию, следуйте правилу: "Что в коробке, то и на коробке".
* Не пытайтесь продвигаться под запросы, на которые нет ответа на Вашем сайте.
7.) Не загружайте сайт слайдерами, банерами и т.д. в верхней части страницы.
* Это приводит к тому что человек грузит сначала банера, а лишь потом нужную ему информацию.
Самое важное.
Все случаи рассказанные выше являются лишь примерами для объяснения.
Все случаи выше сказанные не являются шаблонами для всех сайтов.
Все случаи выше изложенные проверяются в сравнении, поэтому старайтесь сделать сайт удобным, дабы быть лидером по скорости загрузки, по скорости получения информация, по максимально комплексной информации и т.д и т.п.
Чаще всего страдают от поведенческих факторов сайты в крупных, конкурентных тематиках.
* Не накручивайте поведение на сайте, в то время как Ваш сайт расположен на 20+ страницах поисковой выдачи.
Этим Вы лишь исугубите судьбу своего сайта.
Для поиска.
# Поведенческие факторы.
# Влияние поведенческих факторов на сайт.
# Кто такие поведенческие факторы?
# Зачем увеличивать поведенческие факторы.
Поведенческие факторы - Это то, что беспокоит многих и соответственно от этого появляется все больше и больше мнений, о наиболее распространенных мы сейчас поговорим.
Основные поведенческие факторы.
1.) Время проведенное на сайте.
Время проведенное на сайте, не всегда должно быть высоким.
Ведь есть сайты где требуется быстро получить информацию.
Информационный сайт: Долгота просмотра.
Сайт справочник: Быстрый доступ, малое время просмотра.
2.) Отказы.
Отказами в Google считаются пользователи которые посмотрели менее 2-ух страниц.
Отказами в Yandex считаются пользователи которые просидели менее 10-15 секунд.
* Бывают исключения.
Отказы сильно могут повлиять на Ваше положение в поисковой выдаче, поэтому тут нужно уделять особое внимание как правильности оптимизации (для выдачи страниц по подходящим запросам), так и внешнему виду страницы.
Реклама, всплывающие окна, долгая загрузка страницы - одна из причин выхода с сайта.
Больше информации по отказам - "% отказов у сайта".
Более продвинутые поведенческие факторы.
1.) Человек метается по странице сайта.
2.) Человек прокручивает половину страницы сайта и начинает читать.
* Это говорит о том, что структура страницы сайта и представление информации не совсем удобно для пользователя.
* Возможно стоит перенести информацию вверх, сделать её менее запутанной.
3.) Человек зашел на 1 страницу и сразу же перешел на другую.
* Это говорит о том, что другая страница важна пользователям.
* Страница которую всегда покидают уходя на другую страницу из этого же сайта, вынуждена будет сбрасывать позиции, а в выдачу придет та страница на которую уходят.
* Необходимо в ближайшее время изменить целевую страницу и перебросить запросы на нее.
Это довольно яркая проблема многих сайтов, когда они пытаются и возможно даже продвигают страницу сайта по выбранному запросу, а он слабо подходит для той информации которая размещена на странице.
Соответственно пользователь пытается или находит нужную ему информацию на другой странице, тем самым первая страница начинает немного проседать в поисковой выдаче, возможны смены релевантной и выдаваемой страницы в поисковой выдаче.
4.) Человек побегал на сайте и покинул его.
* Казалось бы, человек походил по сайту, посмотрел 5 страниц, отказа нет, он просидел более 15 секунд - Все ведь замечательно!
Увы, если пользователь просто пробежался и вышел, значит ему что-то не понравилось, значит информация предоставленная на сайте ему не полезна, не несет ценности, предоставлена в неудобном формате.
Таким образом - если таких пользователей будет много, поисковая система поймет что Вы обманываете людей и не даете им то, что они хотят.
* Возможны спады страниц по поисковым запросам.
* Все примеры имеют вес при многократном повторении тех или иных действий.
* Все примеры могут вообще не иметь вес, если Ваш сайт низко-конкурентный.
Подведение итогов, некоторые интересные моменты.
1.) Долгота просмотров - Не всегда говорит о качестве сайта.
* Возможно человек долго ждал загрузку, возможно он уснул, возможно он пытался найти нужную информацию.
2.) Краткость просмотра - Не всегда говорит о том что Ваш сайт плох.
* Возможно Ваша тематика является такой, где важно получить в ответ лишь несколько слов.
3.) % Отказов - Это серьезная штука, постарайтесь её уменьшить.
* Более подробно тут - Отказы у сайта, что куда и почему.
4.) Делайте структуру страницу удобной чтобы уменьшить количество действий пользователя.
* Он явно оценит удобность Вашего сайта, а поисковая система станет относится к Вам лучше.
5.) Не заставляйте пользователя переходить с "выдаваемой в поисковике" страницы на другую.
* Это существенно снизит роль первой страницы.
6.) Предоставляйте точную информацию, следуйте правилу: "Что в коробке, то и на коробке".
* Не пытайтесь продвигаться под запросы, на которые нет ответа на Вашем сайте.
7.) Не загружайте сайт слайдерами, банерами и т.д. в верхней части страницы.
* Это приводит к тому что человек грузит сначала банера, а лишь потом нужную ему информацию.
Самое важное.
Все случаи рассказанные выше являются лишь примерами для объяснения.
Все случаи выше сказанные не являются шаблонами для всех сайтов.
Все случаи выше изложенные проверяются в сравнении, поэтому старайтесь сделать сайт удобным, дабы быть лидером по скорости загрузки, по скорости получения информация, по максимально комплексной информации и т.д и т.п.
Чаще всего страдают от поведенческих факторов сайты в крупных, конкурентных тематиках.
* Не накручивайте поведение на сайте, в то время как Ваш сайт расположен на 20+ страницах поисковой выдачи.
Этим Вы лишь исугубите судьбу своего сайта.
Для поиска.
# Поведенческие факторы.
# Влияние поведенческих факторов на сайт.
# Кто такие поведенческие факторы?
# Зачем увеличивать поведенческие факторы.
Изменено:
JOK3R. - 17 Апреля 2013 09:20