Не могу выбрать тему для сайта...
Страницы: 1
Не могу выбрать тему для сайта..., Неадекваты, тролли и т.д мимо!
Всем привет! Я новичек в сфере сайтостроения, сео и т.д.
Со временем появляется нужда в карманных деньгах, причем все
больше и больше. Да только зарабатывать нет с чего.
За 2 года в этой сфере..много читал, бродил по форумам.
Было всего 2 ГС.. В одном из них добился 100 хостов и ПР2,
от нехватки времени его продал..тема была естественно counter strike smile:bad:
И сейчас, на данный момент есть 2ой ГС http://4submitter.ucoz.ru/ из которого больше 40 хостов выбить не могу и не смогу.

Сейчас хочу создать новый проект..который будет приносить доход.. хотя бы на пиво с рыбкой smile:mail:
Но мой опыт позволяет создать сайт или на банальном юкозе или на сервисах блогов.
Учитывая это, без трольства, подскажите... что сейчас актуально?
На какую тему создать сайт? И вообще...что мне на)( делать? smile:wall:
Изменено: 60tin0k - 20 Марта 2011 23:36
Странно, что задаете вопрос о теме сайта если
Цитата
60tin0k пишет:
За 2 года в этой сфере..много читал, бродил по форумам

Везде пишут, что лучше первые сайты создавать на тематике в которой сами разбираетесь или на будущем увлечении (увлекаетесь сейчас и знаете, что не бросите через месяц)
Да в том то и дело...что то, чем я увлекаюсь, старые, забитые темы..в которых я хрен пробьюсь.

Я читал о продвижении, раскрутке, монетизации и т.д.
Изменено: 60tin0k - 20 Марта 2011 23:48
Когда конкуренция есть, это хорошо! Есть конкуренты с которых можно брать пример и исправлять ихние ошибки на своем сайте, что бы быть лучше.

Только не заводите блог про сео, а то запаритесь!
Цитата
ICE пишет: Только не заводите блог про сео, а то запаритесь!


Почему? Есть инструменты позволяющие конкурировать в любой сфере при минимальных финансовых затратах. Бы ло бы желание.

Цитата
60tin0k пишет: Неадекваты, тролли и т.д мимо!