Где разместить сайт с фильмами?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Где разместить сайт с фильмами?
Alex,
 2domains.ru домены на mosdomen точно 100 руб продление
Если кончится место его можно

А докупить отдельно
В перейти на более высокий тариф
Всё это делается за 5 минут smile:)


ICQ: 647366012 Skype: ftpzerocool</b>
ZerocooL, я чайник полный в регистрации доменов и хостингов! При регистрации домена на 2domains попросили создать профиль! При создании, если у меня .NET, то я выбираю "Для международных доменов" и надо ли ставить галочку на против "Регистрация физическое лицо" и "Скрывать реальные данные администратора домена в WHOIS"
Цитата
ZerocooL пишет:
2domains.ru домены на mosdomen точно 100 руб продление
Вы не правы. Продление у обоих регистраторов 250/300 рублей, зона ру
Домен я зарегистрировал, теперь надо с хостингом разобраться.
Цитата
Paladin пишет:
Вы не правы. Продление у обоих регистраторов 250/300 рублей, зона ру
Что вы говорите ?

Значит мне всегда везло и я продлял по 100 ?
Скрин с мосдомена
Рисунок




Alex,  Да ставьте галочки, лишним не будет
ZerocooL, меня смущает, что на powerhosting, такие нелепые ошибки на сайтеА что думаете о хостинге Majordomo?
Изменено: Alex - 13 Августа 2014 00:32
Alex, ничего нелепого не увидел. увидел нотис о том тчо файл сеотекст не найден, скорее всего в нем был некий текст с запросами для ПС от которого отказались в будушем, а ту страницу забыли отредактировать, вот ивсё smile:) Реально страшного я не увидел. про контору можете поискать отзывы, она уже работает давно.
Вы не подумайте что я вас уговариваю )) мне от вас из за рефки упадет пол евро за месяц в лучшем случае smile:D
Еслиб хост был Г то яб его не посоветовал и за 1000 руб, не то что пол евро
Изменено: ZerocooL - 13 Августа 2014 01:42
А что можете сказать о хостинге Beget.ru?
Alex, ничего увы не могу сказать, юзал но не помню почему уже не юзаю ))
ZerocooL, такой вопрос для андроид тематики мне кажется любой хостинг можно взять? Она вроде , как не пиратская?