Поиск инвестора на 60-62 млн рублей
Страницы: 1 2 След.
Поиск инвестора на 60-62 млн рублей
В общем суть: сам строитель, родилась идея строительства весьма востребованного объекта, полезность которого как полезность туалетной бумаги в туалете, по поводу разрешительных документов - городским властям это будет нужно даже больше чем мне, по конкуренции - что-то мелкое похожее есть, и то похожим назвать то что есть даже язык не повернется. По строительству - довольно сложный проект, в СНГ компаний занимающихся подобными объектами - нет, есть компании из Турции и Англии который строили объекты схожего направления. Окупаемость проекта при самых хреновых раскладах - 16-17 месяцев (с учетом вычета затрат в течении этих 16-17 месяцев на обслуживание и персонал). Теперь ближе к вопросу: как найти инвестора, так чтобы не кинули и не украли идею. Была как-то передачка "акулы бизнеса" - люди делятся бизнес планом - а богатые ребята дают денег с учетом сотрудничества 50-50%. Знаю что и без передач умные люди ищут инвесторов. Как найти такового или таковых. В дальнейшем можно повторить строительство объектов во многих городах.
50 т.р. в месяц на киносайте РЕГИСТРАЦИЯ - обучаю рефералов, в ЛС

Лучшая партнерка - 25 т.р. в месяц РЕГИСТРАЦИЯ

Качественные дешевые статьи КУПИТЬ
заинтриговали таким об"ектом smile:confused: сижу голову ломаю что это может быть.
по сабжу - я так понимаю что запатентовать или уйти в монополию не получится, и риск что кто-то с мохнатой лапой может прокинуть присутствует?