Рады вновь приветствовать Вас, уважаемые!
У нас две новости! Отличная и неплохая
Отличная и
самая главная заключается в том, что мы наконец-то рады представить Вам
новый интерфейс Movebo! Он стал более плоским и, как нам кажется, более удобным! Но мы будем рады любым Вашим замечаниям, пожеланиям и предложениям! Если Вам есть что нам сказать, не стесняйтесь и пишите в саппорт через
тикет-систему или
на почту.
Вторая и не такая страшная, как ее малюют представители нашей любимой поисковой системы, - это запуск нового алгоритма Яндекса под кодовым "городским" названием
«Минусинск», призванного понижать в выдаче сайты за использование SEO-ссылок.
Об этом представитель Яндекса Александр Садовский говорил еще месяц назад на
Неделе Байнета и на этот раз санкции коснутся всех сайтов (любых тематик и регионов), активно использующих покупные ссылки для продвижения.
Как обезопасить себя в данной ситуации?
По словам Яндекса, алгоритм будет раскатываться постепенно, а это значит, что у Вас еще есть время для принятия мер во избежание наказаний, в случае, если большую часть Вашего ссылочного профиля составляют покупные ссылки.
В первую очередь мы рекомендуем Вам оптимизировать Вашу ссылочную массу и избавиться от «мусорных» ссылок, т. е. дешевых покупных ссылок, ссылок размещенных на пессимизированных и не трастовых сайтах, на сайтах не Вашей тематики, ссылок вне текста, на дне сайта и т. п.
Однако в случае значительного «похудания» ссылочного профиля Ваш сайт так же может потерять позиции, как в Яндексе, так и в Google, т. к. ссылочная масса и по сей день является основным показателем популярности ресурса и основным фактором при ранжировании. В данном случае решением может стать усиление «правильных» ссылок — качественных вечных ссылок размещенных на трастовых ресурсах, ссылок не выдающих себя, как откровенно покупные. Для этого Вы можете воспользоваться нашим
функционалом «Усиление ссылок».
А что дальше? Чего нам еще ждать от Яндекса?
Можно долго рассуждать на тему того, сколько еще проживет ссылочное продвижение, умерло ли SEO и если да, то зачем жить. Однако мы в
Movebo предпочитаем решительно действовать и в самое ближайшее время предоставим Вам
новый альтернативный безопасный способ продвижения в рамках нашего сервиса! Ждать осталось недолго, мы уже на завершающей стадии тестирования, следите за нашими рассылками!