Цитата |
---|
Prapovednik пишет:
То, что апнули старую тему - в данном случае наверно ничего плохого, ибо смысл темы актуален, но автору темы посвящается следующее:
nesh, предупреждение за создание темы не в положенном разделе.
Тему перенёс в раздел "Свободное общение" из "Вопросы новичков" (Вопросы новичков по поисковой оптимизации сайтов ), об этом сообщил в ЛС автору темы. |
Странно, что эта "старая тема" в "неположенном разделе" занимает второе место в выдаче, обгоняя все официальные топики и форумы о поисковых системах.
Но раз уж такое дело, напишу и я свой отзыв.
Партнерка очень ненадежная, хоть и работает уже много лет. В любой момент Вас могут заблокировать, за "некачественный" трафик, даже если вы не имете к этому отношения. Проще говоря, вас могут скликать конкуренты.
Неадекватная техподдержкая с синдромом Бога. На все вопросы у них единственный ответ: "Мы не можем раскрывать алгоритмы найшей системы".
Непрозрачность системы, шейв. По статистике Li переходов будет всегда больше, чем в статистике Directadvert - это у вебмастеров. У рекламодателей - наоборот.
Странная стоимость кликов - представители партнерки называют это аукционной ценой. На деле, рекламодатель платит 10 рублей за переход, вебмастер получает 30 копеек.
Из плюсов - высокая кликабельность тизеров, желтые заголовки и аналогичные картинки. В сравнении с другими тизерами доход выходит чуть больше, но трафика DA сжирает несравнимо много. Поясню: доход за день в Пэй-клик: 1000 кликов = 1500 рублей, в Директадверт 4000 кликов = 1800 рублей. То есть, из-за 300 рублей, я должен вешать лапшу дополнительным 3000 пользователям.