Кто-нибудь работал с directadvert.ru???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Кто-нибудь работал с directadvert.ru???
Пффф. Партнерка неплохая. Выплаты были всегда. Тизеры можно настроить без "шок" рекламы.
Одно печалит, но вина тут не их, реферов набрал много, да толку от них нет. Примерно если взять сотню, то %2 с 13 года кое как еще держится.
Был один за 3 года человек с этого форума который более менее принес копейки реферального дохода). Да и он с начала 15 года перестал размещать у себя рекламу. А может и негде уже ему размещать. Этого никто не знает.
По сабжу, партнерка платит, тизеры нормальные, но по не известной мне причине люди долго там не держутся.
Это мое личное мнение исходящее из личных наблюдений и ни в коем разе не несет негатива по отношению к ним).
Тизерка была гавном с 10-20 копейками за переход, собираюсь затестить в ближайшее время. Может изменились
В наличии свежие инвайты на завод
Работаю с сеткой этой с 2012 года. Долго с ними работать можно нормально, только не так что поставил блоки, забыл и только деньги на кошель получаешь. У них бывает проходят всякие изменения, новые форматы появляются, фильтры добавляются и тд. И за этим надо следить, блоки менять периодически, двигать туда-сюда если они пользователям примелькались. На статистику смотреть, соответственно.
А цену за переход сейчас можно поставить свою.
Цитата
Джеймс Понт пишет:
Тизерка была гавном с 10-20 копейками за переход
ППКС. Поработал полгода - ушел. Незачем туда лить траф. Копеечный доход.
буквально неделю назад сайт туда добавил. 10-15коп переход и это моб. траф, за обычный не выше 10коп. но я 2 суток там работал. моб.траф просто на сайте рухнул на 50-70%, а он на сайте этом основа трафика. убрал их код и за несколько часов всё вернулось на место. не знаю точно в чём их косяк, но думаю код под моб. браузеры не оптимизирован. короче я там больше работать не буду, хватило и одного раза.
Я из США, а эти двое то ли из России, то ли из Москвы. ©
10miska80,