Продвижение с помощью Яндекс Директа. Вопросы.
Страницы: 1
Продвижение с помощью Яндекс Директа. Вопросы.
Хочу попробовать продвинуть новый (ему 1.5 года) некоммерческий сайт (не интернет-магазин и ничего не продает) с помощью Яндекс Директа.

Вопросы к тем, кто пробовал продвинуть таким способом:

- есть ли смысл и результат?
- увеличилась ли посещалка и на сколько в количественном выражении?
- сколько ключевиков вы использовали?
- для размещения объявлений лучше использовать тематические площадки или в выдаче?
- какую стратегию вы выбрали из "Недельный бюджет", "Средняя цена конверсии" и т. д.?
Цитата
sharkson пишет:
- есть ли смысл и результат?
- увеличилась ли посещалка и на сколько в количественном выражении?
- сколько ключевиков вы использовали?
- для размещения объявлений лучше использовать тематические площадки или в выдаче?
- какую стратегию вы выбрали из "Недельный бюджет", "Средняя цена конверсии" и т. д.?
я совсем не специалист в директе, но мои мысли
- результат на мой личный взгляд есть, но цифр никаких нет
- было на молодом проекте не отследить
- зависит от тематики
- зависит от того на сколько вы готовы вложиться ... те можно привести 100 человек сегодня, а можно всю неделю их водить. В общем все зависит от бюджета и конечной цели.

Плюс будет если подберете ключи по которым придя к вам на сайт можно на нем задержаться подольше. 

Вроде банальные вещи написал, но чем уж владею ))