Бесплатное обучения покеру (от 300 долларов в месяц)
Страницы: 1
[ Закрыто ] Бесплатное обучения покеру (от 300 долларов в месяц)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу предложить вам пройти обучения по моему авторскому курсу, подойдет для новичков так и для знающих игроков, которые хотят начать зарабатывать деньги игрой в покер.

Немного о себе:
Играю в покер уже более 2 лет, мой рабочий лимит NL10-25. Успех не свалился на меня сразу, до всего приходилось доходить самому. Опыт игры дал мне понять, что для игрока в онлайне важнейшей частью скила является знание статистики.

Что представляет из себя курс:
Правильную игру на префлоп и постфлоп – изучаете чарты и как ими пользоваться, рассматриваете игру вне позиции и битву блаиндов.

Установка и настройка HM2 - это выдающаяся программа покерной статистики, которая помогает увеличивать ваш винрейт, предоставляя игрокам существенную помощь в продвижении по лимитам. Чтение стола, изучаете основные показатели статистики, типы игроков в покер.

Психология, настраиваться на игру, выходить из тильта, изучаете математику покера, анализируете игровые ошибки.

Live – тренировки – в режиме реального времени, будем рассматривать различные ситуации.

После определенного количества рук, ваши раздачи будут разбираться. Вы играете, а я комментирую Ваши действия, ситуацию и обстановку за столом.

Сбалансированный банкрол менеджмент и дисперсия. Отличительные особенности стратегий БСС и МСС, speedpoker.


После прохождения курса Вы сможете зарабатывать от 300 долларов в месяц.
Покер-рум 888 poker
Обучения абсолютно бесплатно, вам только нужно будет сделать депозит в руме на сумму от 50 долларов. Моя задача научить Вас играть в максимальный плюс, я буду получать свой процент от партнерки рума.
Изменено: Андрей - 12 Марта 2015 10:57
Все кто заинтересован, пишите в ЛС логин скайпа.