21 апреля, которое с трепетом ждали вебмастера, наступило. Сегодня форумы всего мира должны были переполниться сообщениями о новом алгоритме Google, которые перевернет мобильную выдачу. Однако, пока все тихо — как следует из немногочисленных обсуждений, вебмастера не заметили каких-либо изменений в позициях и трафике.
Тем не менее, надеяться, что Google передумает, не стоит — на днях представители поисковика подтвердили, что обновление будет запущено 21 апреля. Но, как в случае с любым крупным апдейтом, нововведение будет выкатываться несколько дней.
Напомним основную информацию о новом алгоритме:
он затронет только выдачу только на смартфонах;
алгоритм не будет ставить страницам сайта «промежуточные» оценки: либо mobile-friendly, либо — нет;
обновление будет масштабнее, чем Панда и Пингвин;
алгоритм не затронет брендированные запросы;
предполагается, что обновление не повлияет на ранжирование изображений и видео;
Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:
Цитата |
---|
Google, как создатель одной из самых популярных мобильных платформ, не только выигрывает от тренда «мобилизации», но и сам активно стимулирует его формирование и развитие. Сегодня для большинства сайтов Рунета изменение алгоритма поиска Google не является проблемой, поскольку основной поисковый трафик, приносящий доход, все-таки идет с десктопов, ноутбуков и нетбуков, однако это повод подкорректировать стратегию дальнейшего развития интернет-ресурсов. Что касается инструментария для адаптации сайтов под мобильные устройства, то к этому рынок готов уже давно. Сейчас существует множество конструкторов с CMS, позволяющих как создавать отдельные мобильные версии, так и конструировать страницы с использованием адаптивного веб-дизайна.
|
Если вы еще не подготовились к обновлению, советуем это все же сделать:
еще раз прочитать рекомендации Google по оптимизации сайта для мобильных устройств;
пройти Mobile-Friendly Test;
исправить ошибки на сайте, используя отчет по юзабилити на мобильных устройствах в Инструментах для вебмастеров.