а кому он вообще нужен, этот тиц?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
а кому он вообще нужен, этот тиц?
Цитата
Miss Belka пишет:
Женщины хотят ТИЦ потому-что ТИЦ хотят другие (врожденное чувство собственности). Мужчины хотят ТИЦ, потому-что этим можно мерится (врожденное чувство доминирования). Ну и есть скучные и неинтересные люди, которые используют ТИЦ для заработка... Вот и все для чего нужен ТИЦ

Охренеть)
Мне тиц не нужен, потому что я повар)
astant,

вы с какой планеты свалились?
У меня на одном блоге тиц с 10 упал до нуля! И посещаемость в итоге уменьшилась вдвое. Тогда то я и задумался о реальном влиянии тица на посещаемость ресурса. Хотя возможно тогда на посещаемость повлияли и другие факторы. Но точно могу сказать, ТИц, пусть и как-то косвенно, но влияет на посещаемость.
Вот собрались сеошники, тиц у них на выдачу влияет, и смех и грех.
Вбиваем в Яндекс запрос "галлюцинации это", ибо ближе к пользователям, у которых тиц на выдачу влияет, и смотрим, к примеру, ТОП 5:
Рисунок

1) Яндекс тИЦ (CY) - 0; Google PageRank (PR) - 0 >>> http://www.cy-pr.com/analysis/gallucinoz.narod.ru
2) Яндекс тИЦ (CY) - 475; Google PageRank (PR) - 4 >>> http://www.cy-pr.com/analysis/www.medkrug.ru
3) Яндекс тИЦ (CY) - 10; Google PageRank (PR) - 1 >>> http://www.cy-pr.com/analysis/doktorland.ru
4) Яндекс тИЦ (CY) - 30; Google PageRank (PR) - 2 >>> http://www.cy-pr.com/analysis/www.myvibor.ru
5) Яндекс тИЦ (CY) - 110; Google PageRank (PR) 2 >>> http://www.cy-pr.com/analysis/www.enc-dic.com

но больше всего улыбнуло, что некоторые ещё приплели к выдаче Яши значение ПР, и ещё знают траст своего ресурса
Рисунок
Мне ТИЦ нужен только для заработка на Сапе. Цена на ссылки, напрямую зависит от этого показателя. Сейчас наращиваю ТТИЦ молодому ресурсу. Жду апдейта, но что-то Яндекс не шевелится. Думаю первая десятка будет на пузомерках Рисунок
. Для других целей индекс не наращиваю, мне этого не нужно - как и 99% вебмастеров.
Изменено: Максим Шереметьев - 29 Мая 2011 15:55
Цитата