Хочу затронуть одну злободневную тему касательно написания текстов.
Меня всегда удивляют «копирайтеры», которые брезгуют заказами, которые им перепродают. То есть, человек (такой же райтер) нашел заказчика, готового платить 100 рублей за 1000 знаков. Затем первый ищет другого райтера (или нескольких) по цене, например, 50 рублей, забирая себе разницу с заказа. Так вот…
Не приведи господь чтобы исполнитель узнал о том, что тексты были перезаказаны, и он, на самом деле, общается с посредником. Последствия –брызги слюны, отказы, презрение, злость и тому подобная низшего качества реакция. Гордость? Благородство? Нет, не угадали. Название сему – принципиальная глупость. Причем собственная.
Дело вот в чем. Райтеры сами устанавливают цену за 1к текста. Так? Им эту цену предлагают на их же условиях (предоплата, метод оплаты, сроки и т.д.). К чему тогда подобная необоснованная злость? И это при том, что не учитывается одна простая вещь – вопрос поиска заказа. А может на это тратилось время и ресурсы? Заказывалась реклама, «докручивался» клиент, составлялось ТЗ буквально с салфетки и тезисного бреда, который тебе накидали в диалог за 2 минуты, проводилась дальнейшая корректура (не все пишут идеально). Ведь это та же работа. Еще более, можно сказать, изнурительная – найти клиента и привести текст в чувство.
Я не обобщаю, конечно, но таких довольно много. Мне это непонятно и интересно узнать, что вы (райтеры, заказчики) думаете по этому поводу.
P.S.: Я – райтер, да. Пишу сам, но, когда объемы довольно большие, заказчики меня прямо просят нанять людей и сделать быстрее. При этом работаю контент менеджером, размещаю материал на сайте, как свой, так и заказанный. В виду больших (по моим меркам) заказов приходится пользоваться услугами сторонних авторов.
P.P.S.:Уважаемые модераторы, обращаясь к вам, хочу заявить, что я не знаю, подходящий ли это раздел для таких тем. Если что - поправьте меня и не обессудьте.
С уважением, Станислав
Меня всегда удивляют «копирайтеры», которые брезгуют заказами, которые им перепродают. То есть, человек (такой же райтер) нашел заказчика, готового платить 100 рублей за 1000 знаков. Затем первый ищет другого райтера (или нескольких) по цене, например, 50 рублей, забирая себе разницу с заказа. Так вот…
Не приведи господь чтобы исполнитель узнал о том, что тексты были перезаказаны, и он, на самом деле, общается с посредником. Последствия –брызги слюны, отказы, презрение, злость и тому подобная низшего качества реакция. Гордость? Благородство? Нет, не угадали. Название сему – принципиальная глупость. Причем собственная.
Дело вот в чем. Райтеры сами устанавливают цену за 1к текста. Так? Им эту цену предлагают на их же условиях (предоплата, метод оплаты, сроки и т.д.). К чему тогда подобная необоснованная злость? И это при том, что не учитывается одна простая вещь – вопрос поиска заказа. А может на это тратилось время и ресурсы? Заказывалась реклама, «докручивался» клиент, составлялось ТЗ буквально с салфетки и тезисного бреда, который тебе накидали в диалог за 2 минуты, проводилась дальнейшая корректура (не все пишут идеально). Ведь это та же работа. Еще более, можно сказать, изнурительная – найти клиента и привести текст в чувство.
Я не обобщаю, конечно, но таких довольно много. Мне это непонятно и интересно узнать, что вы (райтеры, заказчики) думаете по этому поводу.
P.S.: Я – райтер, да. Пишу сам, но, когда объемы довольно большие, заказчики меня прямо просят нанять людей и сделать быстрее. При этом работаю контент менеджером, размещаю материал на сайте, как свой, так и заказанный. В виду больших (по моим меркам) заказов приходится пользоваться услугами сторонних авторов.
P.P.S.:Уважаемые модераторы, обращаясь к вам, хочу заявить, что я не знаю, подходящий ли это раздел для таких тем. Если что - поправьте меня и не обессудьте.
С уважением, Станислав
Изменено:
Станислав - 17 Декабря 2015 00:11
Контакты:
ICQ: 483435264
Skype: skoro_da
Почта: skoro_da@mail.ru