История всем знакомая: контекстная реклама является частью контента, расположение блоков продуманное, без их демонстрации (в случае, когда адблок их тупо выпиливает) сайт может даже смотреться ущербно (в некоторых ситуациях).
О содержании контента: многие страницы у многих вебмастеров содержат именно такой контент, который привлекает покупашек, на многих сайтах монетизация такого трафика выбрана в виде контекстной рекламы адсенс. Всё логично и предельно просто: человек интересуется какой-либо вещью, событием и т.п., ищет об этом информацию и попадает на сайт какого-то вебмастера. Получает полезную информацию, готов к покупке, у вебмастера в рекламных блоках должно показываться релевантное объявление, которое рекламирует варианты покупки (и да! там рекламируется зачастую один из самых удобных или дешевых вариантов!), но умудренный опытом созерцания попандеров, кликандеров и прочей гадости пользователь давно установил себе адблок и не увидит этих самых релевантных рекламных предложений.
В итоге пользователь сваливает искать прямых продаванов, причем вовсе не факт, что найдет он продавана лучше или цену меньше, чем мог бы увидеть в блокированных рекламных объявлениях. Т.е. адблок в некоторых ситуациях тупо портит жизнь не только вебмастеру, но и пользователю. Логично?
Так нафига отпускать готового к покупке пользователя с сайта в свободное плавание, если есть вариант предложить ему что-то стоящее (цену, близкий магазин, офигительное обслуживание, скидки и т.п.)? Но сделать это возможно из-за адблока только прямыми переходами (или даже через перенаправление через сервисную страницу на своём же сайте/домене).
Итак, чтобы не терять подобных потенциальных потребителей рекламы, нам нужно сделать следующее: если у человека подключен адблок - демонстрируем ему своё прямое объявление (лучше всего, конечно, банер: из-за непоказываемой по дефолту текстовой инфы могут быть проблемы с ПС - клоакинг мб детектед). Лучше всего подходит в этом случае прямая продажа рекламных мест (ведь юзверю с адблоком демонстрируются банеры тех продаванов, которых он реально ищет и найдёт впоследствии и без нашего сайта) или работа с CPA. Чтобы был выхлоп - объявления-банеры на разных страницах должны строго соответствовать тематике этих страниц, т.е. на странице об отдыхе в гостинице Бла-Бла и отзывами о ней демонстрируем соответствующий банер, переход по которому позволяет купить путевку или забронировать номер в Бла-Бла. На сайте мы не навязываем что-то ненужное, не надоедаем пользователю, а лишь пытаемся самостоятельно угадать его потребности, подтолкнуть к продавану и решить его проблему, которую он решит сложнее и дольше и без нашего сайта. Адсенс справляется с этой задачей отлично, но адблок портит картину для установивших плагин юзверей, в зависимости от сайта (аудитории) процент посетителей с адблоком может быть от 10 до 30!!!%
Технология простейшая: если в браузере сработал адблок - демонстрируем на месте контекстной рекламы свой банер, он не будет вырезан! Как проверить, сработал ли адблок? Очень просто! После полной загрузки страницы скриптом смотрим на высоту дива-обертки, в котором у нас расположен код адсенса, если она равна нулю - значит сработал адблок, значит надо делать видимым блок с альтернативным релевантным банером. У меня работает, проверил в разных браузерах с разных 3-х машин с разных нескольких IP из разных стран (на всякий случай заморочился так в целях проверки гипотезы). Т.е. за блоком с рекламой - блок с релевантным банером, display:none по дефолту и show() в случае, если див с контекстной рекламой имеет высоту 0 после полной загрузки страницы.
Что думаете? Логично же всё?
З.Ы. Вот сейчас ещё пара идей нарисовалась:
1. Как вариант, не работать с display, а создавать новый элемент dom
2. Кстати, для сайтов, где есть сайдбары с небоскрёбами на "длинных" страницах (при вырезании небоскрёба адблоком страница смотрится крайне ущербно) не обязательно заменять реклу другой реклой - там можно поместить related на свои же страницы, также через show() или через dom, ну и даже можно пойти дальше: для больших экранов при прокрутке "прилепить" в сайдбаре свои related, чтобы они оставались постоянно видимыми, когда прокручена видимая часть сайдбара, ПФ 100% улучшится!
О содержании контента: многие страницы у многих вебмастеров содержат именно такой контент, который привлекает покупашек, на многих сайтах монетизация такого трафика выбрана в виде контекстной рекламы адсенс. Всё логично и предельно просто: человек интересуется какой-либо вещью, событием и т.п., ищет об этом информацию и попадает на сайт какого-то вебмастера. Получает полезную информацию, готов к покупке, у вебмастера в рекламных блоках должно показываться релевантное объявление, которое рекламирует варианты покупки (и да! там рекламируется зачастую один из самых удобных или дешевых вариантов!), но умудренный опытом созерцания попандеров, кликандеров и прочей гадости пользователь давно установил себе адблок и не увидит этих самых релевантных рекламных предложений.
В итоге пользователь сваливает искать прямых продаванов, причем вовсе не факт, что найдет он продавана лучше или цену меньше, чем мог бы увидеть в блокированных рекламных объявлениях. Т.е. адблок в некоторых ситуациях тупо портит жизнь не только вебмастеру, но и пользователю. Логично?
Так нафига отпускать готового к покупке пользователя с сайта в свободное плавание, если есть вариант предложить ему что-то стоящее (цену, близкий магазин, офигительное обслуживание, скидки и т.п.)? Но сделать это возможно из-за адблока только прямыми переходами (или даже через перенаправление через сервисную страницу на своём же сайте/домене).
Итак, чтобы не терять подобных потенциальных потребителей рекламы, нам нужно сделать следующее: если у человека подключен адблок - демонстрируем ему своё прямое объявление (лучше всего, конечно, банер: из-за непоказываемой по дефолту текстовой инфы могут быть проблемы с ПС - клоакинг мб детектед). Лучше всего подходит в этом случае прямая продажа рекламных мест (ведь юзверю с адблоком демонстрируются банеры тех продаванов, которых он реально ищет и найдёт впоследствии и без нашего сайта) или работа с CPA. Чтобы был выхлоп - объявления-банеры на разных страницах должны строго соответствовать тематике этих страниц, т.е. на странице об отдыхе в гостинице Бла-Бла и отзывами о ней демонстрируем соответствующий банер, переход по которому позволяет купить путевку или забронировать номер в Бла-Бла. На сайте мы не навязываем что-то ненужное, не надоедаем пользователю, а лишь пытаемся самостоятельно угадать его потребности, подтолкнуть к продавану и решить его проблему, которую он решит сложнее и дольше и без нашего сайта. Адсенс справляется с этой задачей отлично, но адблок портит картину для установивших плагин юзверей, в зависимости от сайта (аудитории) процент посетителей с адблоком может быть от 10 до 30!!!%
Технология простейшая: если в браузере сработал адблок - демонстрируем на месте контекстной рекламы свой банер, он не будет вырезан! Как проверить, сработал ли адблок? Очень просто! После полной загрузки страницы скриптом смотрим на высоту дива-обертки, в котором у нас расположен код адсенса, если она равна нулю - значит сработал адблок, значит надо делать видимым блок с альтернативным релевантным банером. У меня работает, проверил в разных браузерах с разных 3-х машин с разных нескольких IP из разных стран (на всякий случай заморочился так в целях проверки гипотезы). Т.е. за блоком с рекламой - блок с релевантным банером, display:none по дефолту и show() в случае, если див с контекстной рекламой имеет высоту 0 после полной загрузки страницы.
Что думаете? Логично же всё?
З.Ы. Вот сейчас ещё пара идей нарисовалась:
1. Как вариант, не работать с display, а создавать новый элемент dom
2. Кстати, для сайтов, где есть сайдбары с небоскрёбами на "длинных" страницах (при вырезании небоскрёба адблоком страница смотрится крайне ущербно) не обязательно заменять реклу другой реклой - там можно поместить related на свои же страницы, также через show() или через dom, ну и даже можно пойти дальше: для больших экранов при прокрутке "прилепить" в сайдбаре свои related, чтобы они оставались постоянно видимыми, когда прокручена видимая часть сайдбара, ПФ 100% улучшится!
Изменено:
Дивергент - 24 Апреля 2016 08:09
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.