Как зарабатывают на образовательном трафике?
Страницы: 1 2 След.
Как зарабатывают на образовательном трафике?
В последнее время слышу, читаю, многие на образовательном студенческом трафике зарабатывают.Не пробовал это направление но интересно. С каким бюджетом можно входить в эту нишу? Где брать трафик, куда лить?
У кого-то здесь есть такой опыт???
У меня есть небольшой опыт. Есть блог литературной тематики, который в основном посещают студенты и старшеклассники.  Сайту 2 года, но занимаюсь им примерно 4 месяца, трафик из поиска 500 уников (85% яндекс/ 15% гугл). Заработка нет вообще. Пробовал адсенс - дохлый номер. Пробовал книжные партнерки с CPA admitad - тоже 0. Пробую сейчас другие CPA. 
Не знаю каких офферов подбирать, которые могут на таком трафике принести хоть какой-то доход. Сайт развивается хорошо, каждый месяц +100 хостов прирост к среднесуточному показателю. Только толку smile:(
Да, есть у меня купленный несколько лет назад со студенческим трафом сайт. В сезон до 3-4 тысяч хостов. Всякое пробовал, но толку никакого практически. Себя-то он, конечно, давно окупил, да и не раз, но вот при таком количестве юзверей заработок копеечный все равно не радует.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Цитата
Eye пишет:
при таком количестве юзверей заработок копеечный все равно не радует


Так ведь целевая аудитория в массе своей либо не платежеспособна, либо халявщики, либо достаточно продвинуты для установки адблока, по рекламе кликать не желают. Единственное с трудом идут услуги по всяким студенческим письменным работам: курсовым, дипломам и т.п. Но конкуренция тут велика, дураков все меньше, заказывать по предоплате не желают.

Цитата
masterrabot пишет:
Единственное с трудом идут услуги по всяким студенческим письменным работам