Дизайн сайта бесплатно
Страницы: 1 2 След.
Дизайн сайта бесплатно, Набираю работы в портфолио.
Я - начинающий веб-дизайнер, сделала дипломную работу и теперь набираю работы в портфолио.  Сделаю вам бесплатно дизайн сайта-визитки, лендинг, сайт-портфолио и другие не большие по объему сайты до 10 страниц. Делаю только дизайн, верстальщика ищите сами. Составлю грамотное ТЗ для верстальщика.
Дизайн делаю в программе Figma. Предложение только  для реального бизнеса или вашего дела. Проведу предпроектное исследование, предоставлю прототип для утверждения. Если на сайте предполагаются ваши фото ( например портфолио работ или личное фото) будьте готовы предоставить в хорошем качестве, желательно от профессионльного фотографа. 

Делаю только полный дизайн сайта с нуля ( редизайн, подправить, дополнить, дизайн соцстраниц и прочее не возьмусь). Ссылка на мою дипломную работу [url]https://www.behance.net/gallery/99492701/Web-design-beauty-salon[/url]

Для связи: вк  https://vk.com/id332005766
телеграм [url]@helga2017[/url]
[FONT=Tahoma, sans-serif, Arial, Helvetica]или сюда в личку[/FONT]
Изменено: Ольга Иршенко - 29 Июня 2020 17:24
написал в телеграм, очеь жду ответа))
в бесплатном дизайне отказала, вводит в заблуждение
Morfius45,

Изначально было понятно что это лохотрон какой-то.
Логотип можно?
Цитата
Morfius45 пишет:
в бесплатном дизайне отказала, вводит в заблуждение
Цитата
Morfius45 пишет:
в бесплатном дизайне отказала, вводит в заблуждение
Уважаемый, в какое заблуждение я Вас ввела? Если я пишу что я сделаю дизайн для своего  портфолио, то это вовсе не значит что я всем обязана теперь делать любой дизайн на любые темы и в любое время до конца своей жизни) Я не занимаюсь благотворительностью - я разместила тему что делаю  бесплатный дизайн для своей цели - наработки хорошего портфолио. И беру те темы которые интересны мне. Так что вам лично я ничего не обязана. 
Цитата
Дмитрий Иванов пишет:
Логотип можно?
Логотипы не делаю.