Нужна помощь профи по сайту
Страницы: 1
Нужна помощь профи по сайту, Есть интернет-магазин на Joomla, нужен весь спектр работ: от доработки сайта до seo раскрутки
Добрый день!
Перейду сразу к сути проблемы: около месяца назад через интернет приобрел сайт. Мне передали ключи от админки, провели через скайп пару часовых курсов по управлению сайтом, дальнейшая техподдержка через емейл.
Сразу скажу, что в сайтах я не разбираюсь ВООБЩЕ. Сайт планировался как интернет магазин кондиционеров и теплотехники. Где то около недели у меня ушла на наполнение сайта, так как я старался печатать информацию о товарах самостоятельно (технические данные + кое какое описание). В дальнейшем надеялся нанять профессионалов специалистов, так как на данном этапе финансы банально отсутствуют...
Сначала хотел кое что сделать с сайтом (поменять шапку сайта и немного приукрасить его), но ребята, которые делали сайт ответили, что сделать это нельзя так как у меня ШАБЛОН. Так ли это?
Дальше-больше. Знакомые посоветовали сеошников, которые раскручивали им сайт. Я попросил посмотреть этих специалистов на мой сайт и выслушал просто гору негатива: за такое деньги взяли? Движок старый и неуклюжий; Интернет магазин сделан коряво, какие то массовые дубли страниц, да и вообще Джумлу раскрутить практически нереально, так как она «корявая». Плюс то что я сделал с наполнением, привело хотя еще не к бану поисковиками, но уже к каким то фильтрам…. В общем помогать они мне отказались, так как сказали, что это полностью бесперспективно.

В общем нужен совет незаинтересованного профи со стороны. Заранее спасибо!

P.S. Адрес моего интернет-магазина www.uyutstroiservis.com.ua ( www.uyutstroiservis.com.ua )
Цитата
Уют Строй Сервис пишет:
В дальнейшем надеялся нанять профессионалов специалистов, так как на данном этапе финансы банально отсутствуют...
Ну так о каком бизнесе может идти речь, если финансы отсутствуют?
P.S. Или цель сообщения - оставить ссылочку на сайтик?
Изменено: Limon - 11 Июня 2013 16:18 (добавил)