Мобильная верстка
Страницы: 1 2 След.
Мобильная верстка
Привет жителям Супра!smile:)
Подскажите такую тему, какая структура html под мобильные браузеры?
Верстаю дивами и как мне сделать что бы если я задал ширину 600px, то на экране телефона и были только эти 600px, а то у меня открывая в браузере получается в центре блок дивовый, а по краям белые пробелы.
Вы скажете, сделай без ширины. Ну так я и так делал, а он начинает сам произвольно выбирать длину и все опять же получается некрасиво.
Если сделать все огромное, то для пользователей десктопов все получается не красиво. Сразу говорю, под новый проект еще ничего не верстал, примера нет, я за советом пришел, может что то в стилях или в самом коде надо прописать, что бы все было красиво.
Если будет линк на грамотную статью по этой теме, скидывайте в ЛС.
Всех люблю, всем спасибо!smile:help:

PS Сразу говорю, я новичок со знаниями чуть выше среднего.
Павел Сергеевич, ну обычно тупо делают по заказ и ТЗ за денежку,а так милости просим в гугл и вуаля - вёрстка под мобилки и т.д, там на 99% стили и только....
вадим, Просто я сам делаю проект (после долгого перерыва) и он на 80% ориентирован под мобильные браузеры (ОС Android). А поисковики мне не помогли пока что, может быть плохо искал, но я для этого на форум и обратился за помощью. Я так понимаю основа верстки под мобильные устройства заключается в стилях?
Если что, пока верстаю шаблон на денвере.
Нашел генератор мобильных шаблонов MOBIRISE
Слишком много всего ненужного, но в то же время там такой шаблон генерируется как я понял если десктоп, то для него, если мобил то для нее. Фух, короче буду разбираться, о результатах отпишусь.
Цитата
Павел Сергеевич пишет:
Нашел генератор мобильных шаблонов
Лучший генератор шаблонов - это прямые руки
Принципал, я не нашел ни одной нормальной статьи по мобильным шаблонам. Мне кажется мне легче сейчас сидеть разбирать код, что бы придти к результату и кое что для себя выяснить. И вообще, не вижу в вашем посте ни капельки смысла.