МyLead дает советы по продвижению
Страницы: Пред. 1 2
МyLead дает советы по продвижению
Рисунок


Бесплатные программы для копирования лендингов

Лендинг – это ключевой элемент в продвижении оффера. Но далеко не у каждого арбитражника есть время на его создание с самого нуля. А даже если время есть, то не хватает знаний или умений, чтобы с первого раза сотворить успешно конвертящую посадочную страницу. Конечно, можно делать попытку за попыткой, однако рекламные кампании требуют вложений, а никто не хочет терять их впустую, учась на ошибках. В таких случаях на помощь приходят спай-инструменты, которые позволяют полностью скопировать успешный лендинг конкурента.

Как найти конверящий лендинг?

Сразу стоит уточнить, что спай-инструменты или сервисы в большинстве своем платные. Шпионить за конкурентами хочется всем, поэтому если бы эти услуги были халявными, то их эффективность была бы значительно ниже. Кроме того, поддержка функционала этих сервисов требует много вложений, поэтому никто не будет разбрасываться услугой за спасибо. Конечно, есть бесплатные варианты, но функционал там зачастую ограничен. Это мы все к тому, что если хочешь наилучшего результата, то придется заплатить.

Так вот, прежде чем что-то скопировать, надо найти, что именно. Если у тебя уже есть определенный лендинг на примете, то это хорошо. А если нет, то для его поиска можно использовать, например, инструмент AdPlexity. Подписка на него платная. Пользователям доступен ряд разных пакетов, самый бюджетный из которых обойдется в $129-149. Разумеется, можно прибегнуть к услугам другого сервиса такого типа.

Что нужно знать, прежде чем копировать?

Во-первых, если слишком сильно скопировать сайт, и это обнаружит владелец оригинала, то есть шанс, что придется понести ответственность перед законом за нарушение авторского права. В основном это возможно, если был скопирован уникальный дизайн какого-то известного бренда. 
Во-вторых, даже если скопировать успешный лендинг, то не факт, что у тебя будет такой же результат. Дело в том, что потенциальный лид уже мог видеть оригинал и совершить конверсию там, либо проигнорировать предложение. Поэтому советуем немного изменять скопированную страницу. Естественно, для этого тебе понадобится немного знаний в области HTML и CSS. 
Ну и в-третьих, помни, что код копируемой страницы содержит в себе оригинальные партнерские ссылки, пиксели, скрипы и многое другое. Соответственно, прежде чем заливать копию на хостинг, это все надо удалить и/или заменить там, где нужно.    

Как скопировать лендинг?

Для этой цели существует ряд программ. Парочку мы рассмотрим ниже.  

Teleport Pro
Одна из самых популярных условно-бесплатных прог для копирования сайтов. Она позволяет загрузить как все страницы сайта, так и отдельно взятую. После скачивания на твоем ПК появится копия страницы, а также папка со всеми привязанными к ней ссылками, кодами и скриптами. Кроме того, благодаря фильтрам есть возможность выбрать отдельный элемент, который будет загружен, например, только изображения. Основными преимуществами этой программы является возможность интеграции с браузерами, загрузка сегментов, защищенных паролем, возможность изменения адресов ссылок и многое другое. За доступ ко всем функциям надо будет заплатить, но есть и бесплатная версия с ограничениями. 

Web ScrapBook
Если же ищешь полностью бесплатное решение, то можно прибегнуть к услугам расширения для браузера WebScrapBook. Этот плагин тоже загружает содержимое  сайта для последующего редактирования. Веб-страницу можно сохранить в виде папки, архивного файла либо отдельного HTML-файла. Недостаток этого способа заключается в том, что все элементы сайта копируются в одну папку, и при этом структура папок из оригинала не сохраняется. 

HTTrack Website Cospier
Это полностью бесплатная и простая в использовании программа. В отличие от упомянутого выше плагина, здесь сайт скачивается структурированно. В число плюсов входит возможность прямо в программе редактировать загруженное содержимое и быстро создавать резервные копии. Также в паре с выбранным сайтом можно скачивать содержимое размещенных на нем ссылок. 

Заключение

Эти программы значительно сэкономят твое время и помогут заработать на удачном опыте конкурента вперемешку с твоими собственными дополнениями. Однако помни, что созданный с нуля лендинг может принести гораздо больше профита. Да, на это уйдет больше времени и сил, но если все сделать правильно, то потраченные усилия вернутся к тебе в виде денег. На нашем сайте как раз есть отличный материал о создании лендинга и секретах его проектирования. Какой путь выбрать, решать только тебе. 
Рисунок


Как заработать на редиректе в арбитраже трафика?

Что такое редирект?
Редирект – это автоматическое перенаправление пользователя с одного URL-адреса на другой. Обычно все настраивается так, что переход мгновенный и остается незаметным для человека. Благодаря этому редирект является достаточно удобным способом для заманивания клиентов на партнерские ссылки.

Схема заработка
Суть в том, что очень часто люди делают опечатки, когда вбивают адрес сайта в поисковой строке или не слишком внимательно вчитываются в название сайта, на который переходят. Этим можно воспользоваться.

1. Выбор вертикали
Стоит сразу сказать, что в большинстве офферов продвижение через редиректы ЗАПРЕЩЕНО. Но есть и такие, где можно использовать этот метод и спать спокойно. Перед стартом кампании напиши нашим афф-менеджерам и они обязательно помогут тебе найти подходящий оффер в конкретной вертикали.

2. Покупка или создание домена
Теперь нужно купить или создать домен. Важно, чтобы в твоем домене была опечатка, которую может сделать реальный человек. Поэтому для названия нужно использовать буквы на клавиатуре, находящиеся рядом с той, которую ты собираешься заменить. К примеру, вместо tiNder – tiMder или вместо mostBet - mostNet и тд.
Для поиска таких доменов можно использовать специальные сервисы, например, webnames.ru. Просто вбей в поисковой строке нужное тебе название, и ресурс выдаст свободные домены с похожим именем, которые можно купить. Также такой домен можно создать самостоятельно на удобном тебе ресурсе, например, reg.ru.

3. Настройка перенаправления
После получения партнерской ссылки необходимо сделать так, чтобы переходя на наш домен, пользователь автоматически перенаправлялся на нее. Обычно это можно сделать прямо в личном кабинете на ресурсе, где был создан или куплен домен. Также можно подключить DNS к своему хостингу и установить редирект 301 на партнерскую ссылку.  

Как это работает и сколько можно поднять?
Когда человек будет вбивать в строке адрес желаемого сайта с твоей опечаткой, то будет попадать на все тот же желанный сайт, но через твою партнерскую ссылку. Разберем на конкретном примере от нашего арбитражника с Польши, который пожелал остаться анонимным.
Веб решил продвигать оффер микрозаймов Vivus, поэтому он создал домен с именем viBus.pl, попадая на который, клиент перенаправлялся на партнерскую ссылку с нужным сайтом, а именно viVus.pl. Таким образом, арбитражник заработал, а пользователь попал куда хотел, даже не подозревая, что перешел по партнерской ссылке.  
В результате только за первые пару дней благодаря этому способу наш вебмастер смог поднять 152 PLN, что равно примерно $34,47. Скрин со статистикой можно увидеть ниже:



Рисунок


Заключение
Если после прочтения данной статьи у тебя появилось желание попробовать себя в заработке на редиректе, то не медли. Регистрируйся в MyLead, пиши нашим афф-менеджерам, чтобы выбрать подходящий оффер, и лей трафик, получая профит. 
Цитата

Similar Sites – помогает находить сайты, похожие на те, на которых ты сейчас находишься. В арбитраже пригодиться, например, для анализа, поскольку позволяет просматривать страницы конкурентов.
вот это класная штука, особенно даже не для арбитрана, а для дизайнера. нам когда-то на занятиях рассказывали ою этом плагине. 

Цитата

https://mylead.global/sl/4qD0cs]Индонезия
Лить определенно стоит на нутру и товарку, поскольку именно одежду, аксессуары, косметику, похудалки и другие подобные препараты здесь чаще всего покупают в сети.
Очень важно, чтобы в крео не использовались местные монархи или члены их семьи. Также лучше не промоутить офферы с помощью фото местных знаменитостей или представителей госорганов. Ну и поскольку это исламская страна, то нельзя допустить, чтобы женщины на креативах были хоть чуточку раздеты. А чтобы больше завоевать доверие ЦА, крео должно быть на индонезийском языке.


у вас есть кейс на индонезию? сейчас решил потестить тир 3 ну и вообще жесть. поэтому не знаю есть ли смысл вообще
Рисунок

Советы по заработку на pop-up объявлениях

В этой статье мы поделимся с тобой базовыми советами по продвижению офферов с помощью pop-up и pop-under. Это очень популярный и прибыльный способ заработка. Не зря ведь бывает, попадаешь на сайт, где страницы с такими объявлениями всплывают одна за другой. Данный источник трафика может быть отличным способом получения пассивного дохода, однако тебе понадобятся минимальные вложения в размере примерно 10 долларов. Так с чего начать?

Какой оффер выбрать?

Рекомендуем обратить внимание на офферы из гейминг вертикали 
Плюсы гейминг офферов:
- ставка в среднем $1-3 за установку клиентом  мобильной игры
- клиенту не нужно указывать свои данные или регистрироваться 
Совет:
- выбирай офферы, в которых игру надо скачать из Google Play или App Store, ведь тогда у пользователя больше доверия к рекламе.
- Можешь попробовать также свипстейк офферы.
А теперь простая математика. В поп-рекламе мы платим за 1000 просмотров нашего всплывающего окна. Поэтому, если за 1000 просмотров мы заплатим, к примеру $2, рекламируя игру на смартфон, где за установку платят 2$, то достаточно, чтобы всего лишь 2 человека из 1000 установили нашу игру, и мы уже заработаем. Неплохо, согласись?  

Как создать поп-ап?

Если есть знания в области HTML, то вряд ли у тебя возникнут проблемы с созданием своего поп-апа. Но если нет, то не стоит отчаиваться, ведь это сделать с помощью автоматических инструментов. Существует ряд сервисов для создания всплывающих объявлений, к примеру, GetSiteControl, Keplerleads, Hello Bar или PureLander. Рекомендуем присмотреться к последнему, ведь он позволяет использовать множество готовых шаблонов, которые легко отредактировать под свой оффер. Да, подписка на PureLander стоит 25$ за полгода, но если ты планируешь регулярно лить трафик с поп-объявлений, то эта инвестиция того стоит. Созданный в этом сервисе шаблон можно скачать в формате zip, а затем распаковать его и загрузить файл index.html в корневой каталог своего домена. Затем надо создать каталог CSS и добавить туда остальные файлы из архива.   
Важно:
- в шаблоне самым важным элементом является кнопка с призывом к действию на языке страны, на которую ты ориентируешься, т.е. “скачать бесплатно”, “играть бесплатно”, “забрать бонус” и т.д.
- в кнопке будет партнерская ссылка, 
- шаблон нужно залить на какой-нибудь хостинг, он может быть бесплатным, лишь бы выдерживал большое количество переходов, поскольку, скорее всего, твой лендинг будет генерировать много трафика. 
Советы и замечания:
- Поп-ап должен лаконично доносить посыл. Никто не будет читать много текста, который внезапно появился на экране. Самое главное можно подчеркнуть жирным шрифтом. 
- Не начинай с призыва к действию. Как было написано выше, сначала пользователю нужно кратко донести, почему он должен сделать то или иное действие. 
- Не атакуй пользователя поп-апом сразу после того, как тот зашел на сайт. Это раздражает, и люди не только игнорируют объявление, но часто предпочитают и вовсе уйти с такого сайта. 
- Не прячь иконку “закрыть”. Это раздражает еще больше, ведь ты мешаешь пользователю посмотреть желаемое. Скорее всего, он сосредоточит свое внимание на поиске кнопки закрытия, а не на твоем объявлении.

Начало рекламной кампании

Кампанию можно начать в рекламной сетке PopAds. Ее плюс — достаточно широкие настройки таргетинга. Например, можно выбрать страну, язык, тип браузера, операционную систему, вертикаль, устройство и многое другое. А минимальный депозит здесь составляет 10$. 
Частота отображения твоего всплывающего окна, как и в AdSense, зависит от ставки.  Тот, чья ставка выше, получает больше всего показов. Если же ставка слишком низкая, то трафика будет мало или совсем не будет. То есть большая ставка дает тебе много трафика за короткий период времени. Если у тебя мало опыта в плане ставок и ты не знаешь, какую стратегию выбрать, то рекомендуем обратиться к нашим афф-менеджерам, которые помогут тебе в этом деле. 

Заключение

Ну а дальше все просто и логично. Если за 1000 просмотров было заплачено $2 и удалось заработать ту же сумму, то значит, кампания прибыльная и можно увеличивать дневной бюджет. 
А что в случае провала кампании?
- пробуй другие офферы;
- смени таргет или ГЕО;
- проанализируй саму кампанию и сдеалай работу над ошибками.
С подбором оффера тебе помогут наши афф-менеджеры. Присоединяйся к MyLead и начинай лить, получая профит.  
Рисунок
.

Как продвигать офферы на YouTube? Отличный источник пассивного дохода  

В чем суть?

Данный способ заработка является интересным источником пассивного дохода. Если вкратце, то для продвижения офферов надо создать канал и заливать на него видео. В описании этих видео будут находиться партнерские ссылки, а в самих роликах должен быть призыв к действию. Чем больше видео ты зальешь на канал, тем больше будешь зарабатывать через какое-то время.

Что надо сделать?

Итак, каждое видео должно содержать ссылки на продвигаемые офферы в описании. Кроме того, ссылки можно оставлять на конечной заставке, но для этого нужно иметь монетизацию. Естественно, чтобы не поймать бан, они должны быть замаскированы. Для этого можно использовать Linktree или бесплатную клоаку от MyLead под названием HideLink.

О чем должен быть канал?

При выборе тематики канала важно не нарушить стандарты и правила YouTube, в остальном же, тема может быть любой. Главное, чтобы офферы, которые ты продвигаешь, напрямую или хотя бы частично относились к тематике видео. В противном случае будет крайне сложно призвать зрителя к действию. 
Например, если льешь гейминг оффер, то будет логичным использовать видео геймплея соответствующей или похожей игры. Если же тебе захотелось лить на адалт, то можно заливать видео с легким эротическим контентом, который разрешен на Ютубе. Обычно на такие ролики люди гораздо охотнее кликают по понятным причинам. Можно и вовсе комбинировать. Например, игру можно продвигать, используя видео, где красивые девушка или парень играют в нее. Главное, при заливе на тот же адалт не называть канал или сами видео как-то провокационно или пошло, чтобы не нарваться на бан.

Откуда брать видео?

Самый простой и быстрый способ — просто скачать их с других каналов. Таких роликов очень много на платформе. Например, нарезки или вырезки с видео популярных блогеров или даже целые перезалитые видео. Конечно, всегда есть риск, что владелец оригинала может кинуть жалобу, но вероятность такого можно минимизировать. Для этого надо брать видео с зарубежных каналов, можно англоязычных, но важно обращать внимание, насколько старое видео. Если оно залито давно, то риск получить претензию за него крайне низкий, в противном случае все наоборот. Также хорошо, если канал неактивный на протяжении длительного времени, тогда автор оригинала вряд ли будет жаловаться на тебя. Хорошей идеей будет брать видео из разных европейских или азиатских стран. Для поиска таких видео пригодится гугл-переводчик. То, на каком языке ролики, не особо важно. Главное, чтобы в видео был призыв к действию на языке целевой аудитории. Такой призыв можно добавить в виде надписи, используя простой видеоредактор, например, Canva. Для скачивания видосов используй сервис savefrom.net, программу Free YouTube Download или подобные им аналоги. 
Заливая видео на Ютуб, обязательно поработай с SEO и ключевыми словами, так как это даст просмотры при нулевом количество подписчиков и поможет набрать аудиторию. Чтобы узнать, какие ключевые слова будут самыми эффективными, юзай специальные сервисы по типу Keyword Tool либо расширения для Chrome VidiQ или Tubebuddy.

Как минимизировать риск получить бан?

- Не заливай все видео на один канал. Всегда есть вероятность получить жалобы или страйки. Это значит, что теоретически из-за пары видосов можно в один момент потерять канал вместе с теми роликами, к которым не было претензий. Поэтому лучше иметь пару каналов. Лучше всего создавать каждый новый канал на отдельном YouTube-аккаунте.  

 - Не используй вводящие в заблуждение названия, описания и теги. Лучше пусть их будет меньше, но реально описывающие видео, чем больше, но не по сути. 

- Добавь в описание источник, то есть ссылку на исходный канал, с которого взято видео.  

- Не используй свежие видео. Рекомендуем обращать внимание на те, которым минимум 3 месяца. 

- Не используйте слово «секс» и другие слова, тесно связанные с адалтом.  

- Если зарабатываешь, заливая на адалт, то обязательно добавь возрастные ограничения к каждому видео.  

- Сразу удаляй видео с претензиями. Если ролик получил предупреждение еще до публикации, то лучше взять другой или изменить фрагмент, к которому претензия. Размещай только видео без каких-либо замечаний об авторских правах.      


Заключение

Хочешь затестить этот способ заработка? Тогда присоединяйся к MyLead, выбирай офферы из более чем 4500 вариантов и начинай лить трафик, получая профит.
Изменено: MyLead - 7 Апреля 2023 16:21
Рисунок

Советы по заливу трафика через SEO

SEO в арбитраже трафика уже давно является одним из самых стабильных источников добычи трафика. Конечно, если знать определенные тонкости. В любом случае это не быстрый способ получить доход, а игра в долгую, но терпение и упорный труд в конечном итоге того стоят. Ниже мы представим парочку пунктов, на которые стоит обратить внимание при органическом продвижении сайтов. 

Правильная работа с ключевыми словами

Многие, начиная работать с SEO, пытаются продвигать страницы по старинке, а именно помещают коммерческие запросы в H1 заголовок. Например, “Купить чай для похудения в Москве” или что-то в этом духе. Такой способ, возможно бы подействовал лет 5-10 назад, но не сейчас. Поисковики работают, опираясь не на ключевые слова в чистом виде, а на интент пользователя, то есть на намерение человека узнать что-то конкретное. По этой причине ключевые слова надо размещать в соответствующих местах, а не напихивать ними текст. В случае с покупкой чая для похудения все надо строить по такому принципу:

- в H1 надо поместить название товара и его предназначение;
- слово “Купить” обязано находится на кнопке, нажав на которую, пользователь сможет совершить покупку;
- ГЕО, то есть город, должен быть указан либо в описании товара в контексте доставки и/или внизу страницы, где указаны контакты и адрес.

По такому принципу надо работать и с остальными ключами. Помни, что кроме ключевых слов, твой сайт должен содержать полезную, экспертную и обширную информацию, иначе сайт рискует попасть под пессимизацию. 

Использование мультимедиа

Еще один параметр, по которому сайт может выбиться в топ, – это количество посетителей, взаимодействующих с твоим контентом. По этой причине мы рекомендуем использовать на странице интерактивные мультимедиа-элементы. Это могут быть:

- опросы;
- аудио и видео;
- мемы, скриншоты, gif-ки;
- виджеты соцсетей;
- диаграммы Excel;
- презентации Powerpoint.
По статистике, страницы, что имеют смешанный тип контента, получают больше общих ресурсов и обратных ссылок, чем те, где только текст и фото. 

Проверка скорости загрузки и корректности работы сайта на разных устройствах

Никто не любит ждать. Поэтому даже если твоя страница сделана по всем современным параметрам SEO, но она медленно загружается или некорректно отображается, то все будет зря. Поисковики берут во внимание эти факторы и понижают такие сайты в рейтинге. 
Чтобы проверить время загрузки своей страницы, можно использовать бесплатные сервисы по типу tools.pingdom.com или webpagetest.org. 
В свою очередь, для анализа того, как выглядит твой сайт на разных устройствах, можешь прибегнуть к услугам browserstack.com или search.google.com/test/mobile-friendly.  

Самые популярные проблемы, влияющие на работу сайта: 

- отсутствие сжатия изображений и текста; 

- необходимость сократить CSS, HTML и Javascript файлы; 

- не использование кэширования в браузере;  

- необходимость улучшить время отклика сервера; 

- слишком большое количество цепочек редиректов.

Продвижение ответа на вопрос

Постарайся добавить на свою страницу ответы на конкретные и часто задаваемые вопросы. Поскольку сейчас поисковики ранжируют не только отдельные страницы, но даже их части, то таким образом у тебя будет шанс попасть на верхние места поисковой выдачи или занять место среди быстрых ответов.
Быстрый ответ – это  определенный фрагмент текста, извлеченный из веб-страницы, который точно отвечает на запрос пользователя. Он отображается непосредственно в результатах поиска, избавляя человека от необходимости посещать сайт самому. Это работает таким образом, что Google берет часть текста и создает ссылку на него, а значит, есть смысл подыграть поисковику. Активно используй подобного рода ссылки на часть страницы в линкбилдинге, а именно делись ею в соцсетях или на форумах и добавляй на сайты-доноры. 

Заключение

Конечно, это далеко не все, чему стоит уделить внимание, при заливе трафик через SEO. Больше полезной информации о SEO и не только, ты узнаешь из блога на нашем сайте. А если хочешь применить знания на практике, то присоединяйся к MyLead и выбирай офферы для продвижения из более чем 4500 вариантов. 
Цитата
Алексей Леха пишет:
Цитата

Similar Sites – помогает находить сайты, похожие на те, на которых ты сейчас находишься. В арбитраже пригодиться, например, для анализа, поскольку позволяет просматривать страницы конкурентов.
вот это класная штука, особенно даже не для арбитрана, а для дизайнера. нам когда-то на занятиях рассказывали ою этом плагине.
Цитата

https://mylead.global/sl/4qD0cs]Индонезия
Лить определенно стоит на нутру и товарку, поскольку именно одежду, аксессуары, косметику, похудалки и другие подобные препараты здесь чаще всего покупают в сети.
Очень важно, чтобы в крео не использовались местные монархи или члены их семьи. Также лучше не промоутить офферы с помощью фото местных знаменитостей или представителей госорганов. Ну и поскольку это исламская страна, то нельзя допустить, чтобы женщины на креативах были хоть чуточку раздеты. А чтобы больше завоевать доверие ЦА, крео должно быть на индонезийском языке.


у вас есть кейс на индонезию? сейчас решил потестить тир 3 ну и вообще жесть. поэтому не знаю есть ли смысл вообще
Кейса конкретно по Индонезии нет, есть статья о ключевых ГЕО на 2023-й https://protraffic.com/articles/klyuchevye_tendencii_nutry_v_2023_godu-_na_kakie_geo_lit-71543.html - Наверняка будет полезна smile:)
Рисунок

Как лить пуш-трафик в 2023 году?

Использование push-уведомлений в качестве метода нативной рекламы произвело некую революцию в индустрии арбитража трафика в 2018 году. Однако спустя 5 лет природа пушей изменилась. Подходы уже другие, барьер входа в источник трафика повысился, партнерки начали по-другому работать с этим типом трафика, а коэффициенты конверсии в некоторых вертикалях начали снижаться. Так как же лить на пуши в 2023?

Топ 5 тенденций пуш-уведомлений в арбитраже трафика

1. Офферы на всевозможные ГЕО 

Сегодня рекламные сетки предлагают все больше новых ГЕО по всему миру, что приводит к появлению новых офферов под них во всевозможных вертикалях. Сейчас арбитражники успешно льют на дейтинг, адалт, нутру, финансы, беттинг, гэмблинг и другие офферы. Соответственно, при достаточном старании push-уведомления можно адаптировать под любую вертикаль. 

2. Более тяжелый вход в ГЕО

Да, ГЕО для пушей сейчас много, и это открывает большие возможности, но стоит понимать, что вход в ГЕО несколько изменился. Чем платежеспособнее аудитория, тем труднее и более затратно на ней зарабатывать. Поэтому новичкам-арбитражникам стоит лить на страны Tier-2 или даже Tier-3 прежде, чем выходить на Tier-1.

3. Высокая конкуренция

На рост конкуренции указывает цена спроса по всем ГЕО. Порой ставка на аукционах достигает таких вершин, что покупка уже будет нецелесообразной. 

4. Рост популярности In-Page Push

Да, популярность In-Page Push растет. Сначала они были очень эффективны в рекламе дейтинга и свипстейков, а в настоящее время успешно используются в продвижении антивирусов, утилитов и микрозаймов. Напомним, что они появились несколько лет назад как ответ на усилия Google по борьбе с всплывающими уведомлениями. По сути, In-Page Pushes идентичны баннерной рекламе, но дизайн их виджетов имитирует вид традиционных пушей. При правильной настройке они могут эффективно обходить блокирующие рекламу расширения браузеров и охватывать практически всю аудиторию. Следовательно, они достигают большего коэффициента кликабельности (CTR) по сравнению с обычной всплывающей рекламой.

5. Изменения в работе с источником трафика 

Партнерские сети в настоящее время по-другому смотрят на пуш-трафик. В 2023 году они готовы предоставлять нужную арбитражникам обучающую информацию, гайды от саппорта и даже инструменты для рекламной кампании. MyLead не является исключением, поэтому посети наш сайт, чтобы пользоваться всеми благами, которые доступны нашим пользователям.

Каким должно быть крео для пушей? 

Во-первых, надо понимать, что сегодня даже у новичков есть шанс найти конвертящую связку. Естественно, для этого надо делать вложения, $100 для начала вполне хватит. Крео является одним из аспектов, на которые следует обратить особое внимание. Не жалей времени на анализ креативов, которые больше всего заходят аудитории в настоящее время. Понятное дело, для этого надо использовать спай-сервисы, но не ленись копать глубже, ведь результаты, расположенные на первых страницах, уже каждому известны. 

Давай же тезисно пройдемся по тому, что стоит или не стоит делать, работая над крео:
- выбирай простые, но яркие и запоминающеюся изображения, включая фото реальных людей;
- избегай добавления текста на изображение;
- используй эмоджи;
- мотивируй свою аудиторию на конверсию с помощью подчеркивания  ограниченности предложения (например, укажи, что товар для жителей конкретного ГЕО или для какой-то возрастной группы); 
- продвигая дейтинг, имитируй реального человека и делай уведомление похожим на входящее сообщение от приложения для знакомств;
- используй технику FOMO (Fear Of Missing Out) – страх потребителя упустить ценное предложение (используй слова “не пропусти”, “только сегодня”, “лимитированный продукт”, “ограниченное предложение” и т. д.);
- тестируй сразу несколько связок с различными подходами;
- меняй связки каждые 7-10 дней;
- используй призыв к действию (по статистике, на уведомления с кнопкой СТА кликают 10% пользователей, а без кнопки — менее 6%).

Заключение

Как видно, пуши по-прежнему остаются приносящим прибыль источником трафика, поэтому пробовать определенно стоит. Больше советов, связанных с push-уведомлениями, ты можешь найти в блоге на нашем сайте. А если не терпится начать кампанию, то регистрируйся в MyLead и выбирай партнерскую программу среди аж 4500 офферов.
Изменено: MyLead - 30 Июня 2023 22:08
Рисунок
Как лить трафик на Фейсбуке и не попасть в бан?
Фейсбук известен тем, что любит мешать арбитражникам делать свою работу. Причем с каждым годом соцсеть придумывает новые способы вставить палки в колеса. Это очень сбивает с толку начинающих арбитражников, которые иногда даже понятия не имеют, за что им прилетело. Поэтому в этом материале мы рассмотрим всевозможные причины, за которые Facebook может отправить твой аккаунт в бан.

Чего не стоит делать?

Пренебрегать аккаунтом
Чтобы лить трафик с аккаунта через таргет, аккаунт должен быть прогретым. То есть, если на профиле нет фотографий, друзей, постов или отсутствует любое другое взаимодействие, но при этом размещается платная реклама, то такой он долго не проживет.
 
Преждевременно действовать
Но и торопиться с прогревом не стоит. На аккаунте необходимо постепенно совершать действия, имитирующие реального пользователя, и делать паузы между большими шагами. Например, нельзя сегодня просто полайкать посты, а завтра уже настраивать рекламный аккаунт. Хороший прогрев должен занимать около двух недель минимум. 

Часто менять данные
Это касается любых данных, начиная от паролей и электронной почты и заканчивая частой сменой браузеров, IP-адресов и стран, из которых совершается вход. 


Назначать администратором фанпейджа аккаунт, который в прошлом получил бан
Грубо говоря, у соцсети есть что-то вроде черного списка, и если акк в нем, то бан ему будет получить гораздо проще. 

Нарушать авторские права
Использование чужих фото- или видеоматериалов в коммерческих целях без права на это, также грозит баном. 

Продвигать офферы, которые запрещены законом твоей страны 
Прежде чем лить трафик на выбранное ГЕО, узнай, законно ли там твое предложение. Если ответ отрицательный, то Фейсбук это учтет и не даст тебе заработать. 

Использовать тот же IP-адрес, user agent или фингерпринт, что и аккаунт, улетевший в бан
Помни, что на каждом профиле твои данные должны в корне отличаться. Для этого используй антидетект-браузеры. 

Указывать очень большой стартовый бюджет для кампаний, проводимых на новых аккаунтах
Это вызывает подозрение у ботов и может привести к потере средств. 

Запускать рекламу на аккаунтах, которые когда-то были активны, но уже давно не генерировали трафика или его было крайне мало
Как и в случае с новыми или купленными акками, эти тоже надо прогревать

Использовать в креативах кликбейты, которые вводят потенциальных клиентов в заблуждение 
Это одна из частых причин бана. Помни, что продвигаемый товар должен быть представлен правдиво. 

Употреблять в рекламе запрещенные слова
Это не только нецензурная лексика и оскорбления, но и слова по типу "заработок", "прибыль", "выплата", "доход". Также запрещено цензурирование этих слов с помощью символов, например „@”.

Рекламировать то, что запрещено правилами платформы
Ну а если рекламируешь, то используй сторонние инструменты, чтобы укрыться от ботов-модераторов. К таким инструментам, например, относится клоака. К слову, у MyLead есть собственная бесплатная система клоакинга под названием HideLink.

Использовать крео, которое было у забаненного аккаунта
Это тоже может привести к бану. Если все-таки у тебя есть такое крео и ты хочешь его взять, то лучше немного изменить его вручную или с помощью ИИ.  

Использовать для вывода средств карты, который были заблокированы ранее
Соцсеть запоминает такие карты и, скорее всего, забанит за их повторное применение.

Заключение 
Это только часть причин, за которые Facebook может надавать по голове арбитражнику. Подробнее о других проблемах, а также об их решении ты можешь прочитать в полной версии статьи. Не забывай также, что боты – не единственное твое препятствие. Очень частой причиной блокировки могут быть и жалобы от других юзеров. Поэтому, проводя кампании, помни о том, чтобы не обманывать потенциальных клиентов, не спамить им и не оскорблять их своими материалами. 
Страницы: Пред. 1 2
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
02:35 Кто как борется с ботами ПФ? 
12:35 TacoLoco - рекламная сеть от LosPollos. Большие объёмы качественного трафика! 
15:08 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
21:18 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
16:51 Buymedia.biz - рекламная сеть 
13:36 Партнерская программа OWNR WALLET 
14:10 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
11:03 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
23:50 Прием платежей для HIGH RISK | Прием платежей без сайта 
23:50 Услуги рассылки Viber|Whatsapp|IMO. 
23:48 Рассылка сообщений в ЛС DISCORD 
23:47 Рассылка в TELEGRAM |Большой опыт работы | Любые тематики | Лучшая конверсия 
10:48 DualCoin - быстрый криптовалютный обменник 
18:50 Европейский эквайринг 
02:44 Точные прогнозы на футбол 
15:43 Заказать телефонный флуд. 
12:05 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
11:40 Кто сделает прогон для адалт сайта? 
09:25 Добро пожаловать в цифровой мир... 
10:31 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
08:08 С юмором по жизни!