подскажите пожалуйста
Страницы: 1 2 След.
подскажите пожалуйста, Вопрос о продаже ссылок.
Добрый день, подскажите пожалуйста с чего можно начать, чтобы от сайта иметь доход. А, только затраты уходят на домен.
Тиц - 20. Пейджранк - 3. 

Домену больше 3х лет в зоне (.com)  Тематика - музыка.  Хостинг от майбиби.ру 
Проиндексированные страницы:
Google / % страниц не под фильтрами 5,480 / 10 %
Яндекс  1,829

Внешние ссылки:
Яндекс  3,958


Буду благодарна за помощь.
Изменено: jadde - 1 Января 2013 16:44
Я зарабатываю тут http://www.sape.ru/r.KfjjwgWGlV.php мне очень нравится
Я зарабатываю ТУТ.

Хостюсь ТУТ.
Вместо того, чем кидать реферальную ссылку лучше бы объяснили как это делать. Все сайты на которых можно заработать мне знакомы, только как и с чего начать, не разбираюсь.
Все довольно просто.С вашими показателями можно там довольно не плохо заработать. 
Ставите на сайт код, добавляете в систему, в настройках выставляете по одной ссылке на страницу, цены на них - средние по системе умножение на 2, и ждете пока будут розкупать, и не надо паниковать что медленно розкупаются (так надо). А когда розкупят все, то можете ставить по 2 ссылки на страницы 3-го уровня.
Удачи.
Уже по-лучше. А с какими сайтам лучше работать? Я когда-то пробывала ставить ссылки по кликам, из этого ничего не вышло. И не поняла, как на этом зарабатывают. Мне бы хотябы, чтобы сайт окупал домен, о сверх прибыли не мечтаю. домен 500р в год.
Из-за  сапы позиции присядут.
Где  домен com за  500 нашли? (обычно 8-12$ в  год, пока самый дешевый com  тут   (рефка)
Изменено: Андрей Нескажу - 1 Января 2013 18:15
r01.ru первый раз оплата была 440р, а уже со след. года по 470р и так 2 года.
Цитата
jadde пишет:
r01.ru первый раз оплата была 440р, а уже со след. года по 470р и так 2 года.
Может трансфер домена вам сделать? (если по рефке не нравится, погуглите
спасибо, но вопрос не в домене. А в том, как окупить его имея вот те показали, что я опубликовала выше.