Я - новичок, подскажите, сколько можно заработать на моем сайте.
Страницы: 1 2 3 След.
Я - новичок, подскажите, сколько можно заработать на моем сайте.
Доброго времени суток, дорогие друзья.У меня есть сайт новостей.
Домену скоро исполнится пол года и как я понимаю я смогу разместить его как площадку на нормальных биржах типа Миралинкс и ГГЛ.
Изначально сайт я делал не для заработка а так, от нефиг делать. Контент на нем не уникальный, а берется с авторитетных источников и постоянно обновляется автоматически (примерно по 400 новостей в день) . Закупил немного вечных ссылкок, синхронизировал его с соц. сетями. Думаю заработать на нем, если получится.
Итого имеем: 
сайт - myrussianews.ru
ТИЦ 10 (думаю поднимется со след апдейта) 
около 1000 уников в день(в метрике), показатели медленно, но верно растут.
Адсенс, который приносит  0,10 - 0,70 баксов в день.
Прокомментируйте и подскажите как лучше действовать дальше.
Изменено: Umar Dibirov - 9 Июля 2015 22:10
Цитата
Umar Dibirov пишет:
Доброго времени суток, дорогие друзья.У меня есть сайт новостей.
Домену скоро исполнится пол года и как я понимаю я смогу разместить его как площадку на нормальных биржах типа Миралинкс и ГГЛ.
Изначально сайт я делал не для заработка а так, от нефиг делать. Контент на нем не уникальный, а берется с авторитетных источников и постоянно обновляется автоматически (примерно по 400 новостей в день) . Закупил немного вечных ссылкок, синхронизировал его с соц. сетями. Думаю заработать на нем, если получится.
Итого имеем:
сайт - myrussianews.ru
ТИЦ 10 (думаю поднимется со след апдейта)
около 1000 уников в день(в метрике), показатели медленно, но верно растут.
Адсенс, который приносит 0,10 - 0,70 баксов в день.
Прокомментируйте и подскажите как лучше действовать дальше.