Помощь с SEO оптимизацией и рекламными кампаниями в Google Ads и Яндекс.Директ.
Дочитайте, эта информация будет вам полезна, даже если не собираетесь ничего заказывать.
Семантическое ядро для SEO или оптимизации сайтов.
Думаю, каждый понимает, что в наше время без продуманного семантического ядра сайта, категорий или даже отдельной статьи, оптимизация под поисковые системы не возможна.
Поисковые системы не показывают высоко в поиске те страницы, у которых нет достаточного числа поисковых синонимов главному запросу (название статьи), с их подробным описанием. Примерно так ПС и оценивают страницы, которые добавляют на первые позиции в выдаче. Они сканируют документ, смотрят название (главный поисковой запрос), анализируют, есть ли на странице поисковые синонимы, что исходят из главного запроса и есть ли подробное описание названия документа и поисковых синонимов. И чем качественнее эти синонимы и их описания на странице отвечают главному поисковому запросу (названию статьи), тем выше позиция такой страницы в поисковой выдаче.
На место в поиске влияют также и траст домена, поведенческие факторы и так далее. Только эти все факторы учитываются уже потом, через некоторое время. На ранних этапах, когда страница проиндексирована, учитывается только грамотная семантика и от нее зависит, будет ли страница «моргать» или она займет свое место в поисковой выдаче надолго. На скриншоте видно, что менее трастовый сайт занимает позиции выше Википедии. Прикрепленный файл 1.
Наверное, вы часто замечали, приблизительно одинаково написанные статьи, но одни пропадают из поиска или теряют позиции, а другие нет? Это именно из-за грамотного семантического ядра. Вы скажете, что не может быть, я все статьи писал без разных там семантических ядер. Загвоздка вся в том, что одну статью вы могли написать с продуманным семантическим ядром, не составляя его. Другими словами, просто угадали и грамотно описали все поисковые синонимы, главного поискового запроса (название статьи).
Вторую статью вы тоже хорошо написали, но не угадали все поисковые синонимы главного поискового запроса (название страницы). Вторая статья скорее всего, будет часто «моргать» и пропадать из поисковой выдачи, из-за не качественной семантики. И если вы не хотите играть в подобные «угадайки», то нужно составлять грамотное семантическое ядро перед написанием каждой новой статьи.
Также происходит и с названиями отдельных страниц, но уже на уровне домена, теперь они выступают в роли поисковых синонимов, а главный поисковой запрос это тема сайта. Чем больше поисковых синонимов (названия статей) и чем шире они описывают тему сайта, тем выше будет траст такого домена в глазах поисковых систем. Таким образом можно проводить грамотную SEO оптимизацию только лишь с помощью семантики. Не нужно тратить большие деньги на ссылки и так далее, тем более коммерческие уже мало учитываются поисковыми системами.
Грамотная перелинковка для SEO, которая действительно работает.
Все мы привыкли перелинковывать страницы сайта похожими статьями в середине документа. Некоторые делают еще хуже, просто автоматически размещают блок ссылок внизу страницы. Это не совсем верно, первый вариант может дать какой-то эффект, а вот второй вариант бесполезен, даже не желателен. Растекается вес, более того, по не релевантным страницам.
Если мы оптимизируем сайт под поисковые системы, то и спрашивать про тематические запросы и релевантные страницы нужно у самих поисковых систем, а не просто перелинковывать страницы с похожими названиями. При таком подходе вы получаете много тематических ссылок, по мнению поисковых систем, совершенно бесплатно и не опасаясь за то, что их удалят и тому подобное. Все потому, что эти полезные ссылки будут на вашем же сайте.
Рекламная кампания в Google Ads и Яндекс.Директ, которая работает эффективно.
Также без продуманной семантики не возможна эффективная рекламная кампания в Google Ads и Яндекс.Директ.
Пример 1: вы добавили несколько рекламных объявлений и 200 поисковых фраз для этих объявлений.
Пример 2: вы под каждую поисковую фразу составите свое рекламное объявление, и получится у вас 200 объявлений.
Кто-то скажет, что это одно и то же, в первом и втором случае, есть же поисковые фразы и объявления будут показываться по этим ключевым фразам? Показываться они будут, но будут ли по ним кликать из примера 1? Дело в том что если каждое рекламное объявление в названии имеет свой поисковой запрос и его видит пользователь, то он почти всегда будет кликать на такое объявление, а это повышает CTR. Сравним: мы создали две рекламные кампании, одна по примеру 1, вторая по примеру 2. В первой поставим максимальную цену клика 30 руб., а во второй 10 руб. За счет того что во втором примере объявления создавались каждое под свой поисковой запрос, CTR будет выше.
Пример 1: было 100 показов и 10 кликов, CTR = 10%, мы заплатили рекламной сети 300 руб.
Пример 2: было 100 показов и 50 кликов, CTR = 50%, мы заплатили рекламной сети 500 руб.
Во втором случае рекламная сеть заработала больше денег, хотя рекламные объявления показывала одинаковое количество раз — 100. Таким образом рекламу из примера 2 будут показывать выше в поиске, потому что им это выгодно. Нам тоже выгодно создавать рекламную кампанию по примеру 2, потому что мы платим за клик не 30 руб., а в три раза дешевле — 10 руб. и при этом находимся выше конкурентов в поиске. Вот так и формируется цена за клик в рекламной кампании.
Если в каждом объявлении пропишете модификаторы широкого и точного соответствия ключевого запроса, это сильно сэкономит рекламный бюджет. Клики будут только по ключевым словам, без каких либо перестановок и синонимов ключевых фраз, которые почти всегда не целевые. Посмотрите на скриншот, пример не правильной рекламной кампании. Человек хочет купить жилье, а ему предлагают дверные замки. По таким объявлениям будут только просмотры, а может еще и не целевые клики, которые расходуют бюджет. В итоге получаем: расход бюджета, понижение CTR и потерю первых мест в выдаче. Прикрепленный файл 2. Это общие принципы снижения цены клика, методов на много больше, все их в одном сообщении не описать.
Недорогая рекламная кампания в Google Ads и Яндекс.Директ для SEO или оптимизации сайта.
Не дорогую рекламу в рекламных сетях можно и нужно использовать для SEO. Как ее сделать дешевой спросите вы? Для SEO рекламная кампания настраивается по примеру 2, только поисковые фразы и релевантные им страницы нужно брать из панели вебмастера, той поисковой системы, в чьей рекламной сети собираетесь запускать рекламу.
Рекламные объявления нужно создавать под все поисковые запросы, даже под те, которых нет в топ 100 выдачи. Таким образом, создаем рекламную кампанию по низкочастотным запросам, но целевым для сайта. Такими действиями можно получать целевой трафик от 0,3 рубля, в среднем (проверенно и работает). Одновременно повышаем SEO показатели. На скриншоте можете посмотреть пример получения целевого трафика на сайт из Google Ads, цены в гривне, трафик с Яндекс.Директ в три раза дешевле. Прикрепленный файл 3. Поисковые системы учитывают рекламный трафик, потому что они заинтересованны чтобы и оптимизаторы покупали у них рекламу для своих сайтов, а не только интернет-магазины.
Цены.
Очищенное семантическое ядро, для сайта, раздела или отдельных статей. Готовое задание для копирайтера под статьи, в формате Excel. Собираю по вашим или своим маскам, фильтрую, сортирую по группам, чищу от мусора вручную.
2 рубля (RU) за фразу или по договоренности.
Задание на перелинковку, поисковые запросы с релевантными страницами (даже если их нет в топ 100 выдачи). Сервисы парсят релевантные страницы неверно, часто главную или страницы пагинации. Дорабатываю список вручную, сортирую по группам. Готовое задание для линкбилдера.
5 рублей (RU) за поисковой запрос или по договоренности.
Грамотное рекламное объявление, каждое со своим поисковым запросом, модификаторами широкого и точного соответствия ключевого запроса, релевантной страницей (даже если ее нет в топ 100 выдачи). Вам останется их только загрузить, все одним Excel файлом в свою учетную запись и запустить рекламу.
20 рублей (RU) за объявление или по договоренности.
Дочитайте, эта информация будет вам полезна, даже если не собираетесь ничего заказывать.
Семантическое ядро для SEO или оптимизации сайтов.
Думаю, каждый понимает, что в наше время без продуманного семантического ядра сайта, категорий или даже отдельной статьи, оптимизация под поисковые системы не возможна.
Цитата |
---|
Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило высокочастотное, и все остальные ключевые слова в нём ранжируются по мере убывания частоты совместного использования с центральным запросом в общей коллекции документов. wikipedia |
Поисковые системы не показывают высоко в поиске те страницы, у которых нет достаточного числа поисковых синонимов главному запросу (название статьи), с их подробным описанием. Примерно так ПС и оценивают страницы, которые добавляют на первые позиции в выдаче. Они сканируют документ, смотрят название (главный поисковой запрос), анализируют, есть ли на странице поисковые синонимы, что исходят из главного запроса и есть ли подробное описание названия документа и поисковых синонимов. И чем качественнее эти синонимы и их описания на странице отвечают главному поисковому запросу (названию статьи), тем выше позиция такой страницы в поисковой выдаче.
На место в поиске влияют также и траст домена, поведенческие факторы и так далее. Только эти все факторы учитываются уже потом, через некоторое время. На ранних этапах, когда страница проиндексирована, учитывается только грамотная семантика и от нее зависит, будет ли страница «моргать» или она займет свое место в поисковой выдаче надолго. На скриншоте видно, что менее трастовый сайт занимает позиции выше Википедии. Прикрепленный файл 1.
Наверное, вы часто замечали, приблизительно одинаково написанные статьи, но одни пропадают из поиска или теряют позиции, а другие нет? Это именно из-за грамотного семантического ядра. Вы скажете, что не может быть, я все статьи писал без разных там семантических ядер. Загвоздка вся в том, что одну статью вы могли написать с продуманным семантическим ядром, не составляя его. Другими словами, просто угадали и грамотно описали все поисковые синонимы, главного поискового запроса (название статьи).
Вторую статью вы тоже хорошо написали, но не угадали все поисковые синонимы главного поискового запроса (название страницы). Вторая статья скорее всего, будет часто «моргать» и пропадать из поисковой выдачи, из-за не качественной семантики. И если вы не хотите играть в подобные «угадайки», то нужно составлять грамотное семантическое ядро перед написанием каждой новой статьи.
Также происходит и с названиями отдельных страниц, но уже на уровне домена, теперь они выступают в роли поисковых синонимов, а главный поисковой запрос это тема сайта. Чем больше поисковых синонимов (названия статей) и чем шире они описывают тему сайта, тем выше будет траст такого домена в глазах поисковых систем. Таким образом можно проводить грамотную SEO оптимизацию только лишь с помощью семантики. Не нужно тратить большие деньги на ссылки и так далее, тем более коммерческие уже мало учитываются поисковыми системами.
Грамотная перелинковка для SEO, которая действительно работает.
Все мы привыкли перелинковывать страницы сайта похожими статьями в середине документа. Некоторые делают еще хуже, просто автоматически размещают блок ссылок внизу страницы. Это не совсем верно, первый вариант может дать какой-то эффект, а вот второй вариант бесполезен, даже не желателен. Растекается вес, более того, по не релевантным страницам.
Если мы оптимизируем сайт под поисковые системы, то и спрашивать про тематические запросы и релевантные страницы нужно у самих поисковых систем, а не просто перелинковывать страницы с похожими названиями. При таком подходе вы получаете много тематических ссылок, по мнению поисковых систем, совершенно бесплатно и не опасаясь за то, что их удалят и тому подобное. Все потому, что эти полезные ссылки будут на вашем же сайте.
Рекламная кампания в Google Ads и Яндекс.Директ, которая работает эффективно.
Также без продуманной семантики не возможна эффективная рекламная кампания в Google Ads и Яндекс.Директ.
Пример 1: вы добавили несколько рекламных объявлений и 200 поисковых фраз для этих объявлений.
Пример 2: вы под каждую поисковую фразу составите свое рекламное объявление, и получится у вас 200 объявлений.
Кто-то скажет, что это одно и то же, в первом и втором случае, есть же поисковые фразы и объявления будут показываться по этим ключевым фразам? Показываться они будут, но будут ли по ним кликать из примера 1? Дело в том что если каждое рекламное объявление в названии имеет свой поисковой запрос и его видит пользователь, то он почти всегда будет кликать на такое объявление, а это повышает CTR. Сравним: мы создали две рекламные кампании, одна по примеру 1, вторая по примеру 2. В первой поставим максимальную цену клика 30 руб., а во второй 10 руб. За счет того что во втором примере объявления создавались каждое под свой поисковой запрос, CTR будет выше.
Пример 1: было 100 показов и 10 кликов, CTR = 10%, мы заплатили рекламной сети 300 руб.
Пример 2: было 100 показов и 50 кликов, CTR = 50%, мы заплатили рекламной сети 500 руб.
Во втором случае рекламная сеть заработала больше денег, хотя рекламные объявления показывала одинаковое количество раз — 100. Таким образом рекламу из примера 2 будут показывать выше в поиске, потому что им это выгодно. Нам тоже выгодно создавать рекламную кампанию по примеру 2, потому что мы платим за клик не 30 руб., а в три раза дешевле — 10 руб. и при этом находимся выше конкурентов в поиске. Вот так и формируется цена за клик в рекламной кампании.
Если в каждом объявлении пропишете модификаторы широкого и точного соответствия ключевого запроса, это сильно сэкономит рекламный бюджет. Клики будут только по ключевым словам, без каких либо перестановок и синонимов ключевых фраз, которые почти всегда не целевые. Посмотрите на скриншот, пример не правильной рекламной кампании. Человек хочет купить жилье, а ему предлагают дверные замки. По таким объявлениям будут только просмотры, а может еще и не целевые клики, которые расходуют бюджет. В итоге получаем: расход бюджета, понижение CTR и потерю первых мест в выдаче. Прикрепленный файл 2. Это общие принципы снижения цены клика, методов на много больше, все их в одном сообщении не описать.
Недорогая рекламная кампания в Google Ads и Яндекс.Директ для SEO или оптимизации сайта.
Не дорогую рекламу в рекламных сетях можно и нужно использовать для SEO. Как ее сделать дешевой спросите вы? Для SEO рекламная кампания настраивается по примеру 2, только поисковые фразы и релевантные им страницы нужно брать из панели вебмастера, той поисковой системы, в чьей рекламной сети собираетесь запускать рекламу.
Рекламные объявления нужно создавать под все поисковые запросы, даже под те, которых нет в топ 100 выдачи. Таким образом, создаем рекламную кампанию по низкочастотным запросам, но целевым для сайта. Такими действиями можно получать целевой трафик от 0,3 рубля, в среднем (проверенно и работает). Одновременно повышаем SEO показатели. На скриншоте можете посмотреть пример получения целевого трафика на сайт из Google Ads, цены в гривне, трафик с Яндекс.Директ в три раза дешевле. Прикрепленный файл 3. Поисковые системы учитывают рекламный трафик, потому что они заинтересованны чтобы и оптимизаторы покупали у них рекламу для своих сайтов, а не только интернет-магазины.
Цены.
Очищенное семантическое ядро, для сайта, раздела или отдельных статей. Готовое задание для копирайтера под статьи, в формате Excel. Собираю по вашим или своим маскам, фильтрую, сортирую по группам, чищу от мусора вручную.
2 рубля (RU) за фразу или по договоренности.
Задание на перелинковку, поисковые запросы с релевантными страницами (даже если их нет в топ 100 выдачи). Сервисы парсят релевантные страницы неверно, часто главную или страницы пагинации. Дорабатываю список вручную, сортирую по группам. Готовое задание для линкбилдера.
5 рублей (RU) за поисковой запрос или по договоренности.
Грамотное рекламное объявление, каждое со своим поисковым запросом, модификаторами широкого и точного соответствия ключевого запроса, релевантной страницей (даже если ее нет в топ 100 выдачи). Вам останется их только загрузить, все одним Excel файлом в свою учетную запись и запустить рекламу.
20 рублей (RU) за объявление или по договоренности.
Изменено:
alex roy - 29 Октября 2019 14:55